Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Времена года»

Submitted by татьяна вячеславовна камышова on Sat, 20/04/2013 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Камышова Татьяна вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №14 им. П. А. Столыпина, учитель английского языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Закрепление лексических единиц по теме : «Времена года». 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  "Enjiy English"

Используемое оборудование: 

 

мультимедийный проектор, ноутбук, компьютерная презентация, плакаты с изображением времен года

Краткое описание: 
Конспект может быть использован для закрепления темы: "Времена года"

 

         Мною представлен урок по теме: «Seasons» ( «Времена года»), целью которого является закрепление лексических единиц по данной теме. Задачи урока: закрепить названия времён года, ежедневных сезонных действий; тренировать в речи предлог INдля обозначения выражения «зимой/ весной»;  развивать память и внимание младших школьников; прививать  интерес к изучению английского языка посредством создания адаптивной среды. Данный урок – урок рефлексии. Он продолжает тему 3 четверти                           « Знакомство с новым другом», в рамках которой изучаются времена года и ежедневные действия людей.

     Урок ориентирован на формирование предметных результатов иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монолог, диалог),чтения, письма; урок также ориентирован на овладение обучающимися аспектами языка( произношением, лексикой, грамматикой ). В том числе урок направлен на развитие универсальных учебных действий: познавательных – логические действия, смысловое чтение; регулятивных – планирование своих действий на уроке; коммуникативных - обучение общению на иностранном языке, постановка вопросов, выражение собственных мыслей.

      Одной из главных задач является формирование четырёх видов речевой деятельности, которые должны развиваться в равной степени. Все аспекты языка в данном уроке изучаются взаимосвязано - фонетика, лексика, грамматика. В целом, рекомендуется ведение урока исключительно на иностранном языке. Но, так как данный урок проводится в начальной школе (2й год обучения иностранному языку), то применяется дублирование иноязычных фраз на родном языке и используется русский язык, чтобы побудить обучающихся говорить на иностранном языке. Всё это помогает  в подготовке самостоятельных высказываний и постепенно приучает детей к восприятию иноязычной речи как норме общения на уроках в старшей школе.

      Структура урока соответствует системе обучения, программе и специфике учебного предмета. Урок начинается с фонетической зарядки                               (стихотворение), ориентированной на развитие фонетических навыков и речевой разминки, в  ходе которой использую материалы по учебной теме.

    Урок построен логично и системно. Продумана последовательность учебных заданий. Своевременно используется музыкальная физкультминутка для снятия психологического напряжения, так как урок проводится в присутствии большого количества незнакомых людей и чужого учителя.

    Урок имеет коммуникативную направленность. Для этого подбирались формы и методы работы с обучающимися, подчинённые коммуникативным целям. В обучении говорению был подобран следующий речевой материал: беседа с обучающимися, диалоговые технологии внутри группы, помощь учащимся и управление построением диалогических и монологических высказываний с использованием опор, ключевых слов.

     Работа с аудиотекстами носила характер закрепления изученного материала и частичного устного опережения (изучение названий месяцев на следующем уроке, которые составляли небольшой процент незнакомых слов, легко усвояемых и  созвучных с родным языком в аудировании и использовались также в речевой зарядке и на этапе рефлексии). Аудирование не являлось самоцелью, поэтому рациональным было использование  одного, а не двухкратного прослушивания текстов. Использована аудиозапись игры для младшего возраста « Баба – яга», а не материал учебника с целью не нарушать логику содержания урока.  Учащиеся поняли текст.

    Письмо на данном уроке использовалось как средство обучения другим видам речевой деятельности, а именно, чтению  ( работа с текстом).

    В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умения понимать читаемое. Использовалось упражнение на послетекстовом этапе. Контроль понимания был осуществлён с помощью индивидуальной самостоятельной работы.        

     В целом, на уроке предусмотрено оптимальное сочетание фронтальной и групповой работы, достаточный объём самостоятельной работы с учётом возраста обучающихся и типа урока.

     В ходе занятия используется приём активизации познавательной деятельности, условно – изобразительная наглядность (знаково – символические средства, ИКТ, искусство батика), способствующие созданию адаптивной среды, психологически комфортного климата и тематической языковой атмосферы на уроке. Используемая наглядность функциональна, т. е применяется для решения необходимой учебно – практической задачи.

    Организована оперативная обратная связь. Я старалась отслеживать усвоение детьми учебного материала и правильность выполнения заданий, корректировать языковые ошибки.  На уроке были представлены  формы работы: учитель – класс, ученик – учитель, ученик – книга, ученик – ученик.

    Специфика урока иностранного языка проявляется в его произвольном планировании, когда преподаватель может варьировать компоненты урока и самостоятельно определять их последовательность. Поэтому проверка домашнего задания проводилась во второй половине урока, а не в начале его, как это принято.

     Урок построен с учётом компетентностного подхода. Реализуется принцип связи теории с практикой, обучения с жизнью. Широко использованы творческие, продуктивные задания, требующие применения знаний в измененной или новой ситуации. Большинство заданий носит не только обучающий, но и развивающий  характер.                               

           Считаю, что урок цели достиг, поставленные мною задачи решены полностью.

Прикрепленный файл Size
Vremena goda.doc 78.5 KB

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн