Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок по теме "Аммиак"

Фото пользователя Лидия  Замедлина
Submitted by Лидия Замедлина on пн, 29/04/2013 - 09:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Замедлина Лидия Николаевна
Место работы, должность: 

учитель химии, биологии, экологии МОУ "СОШ с.Сосновка Саратовского района"

 
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
  • вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать учебную деятельность обучающихся;
  • изучить строение молекулы аммиака; историю происхождения химического названия и физические свойства, спрогнозировать химические свойства аммиака на основании строения его молекулы, спрогнозировать практическое применение этого вещества на основании его физических и химических свойств;
  • изучить способы получения аммиака и его свойства;
  • сформировать умения правильного обращения с аммиаком, аммиачной водой и оказания первой помощи при отравлении парами аммиака;
  • продолжить формирование коммуникативных умений обучающихся;
  • активизировать познавательную деятельность обучающихся путём вовлечения их в исследовательскую деятельность и творческую работу.

Развивать

  • любознательность и интерес к химической науке, наблюдательность, логическое мышление, умение анализировать свою деятельность, делать выводы из наблюдаемых явлений, познавательные способности;
  • навыки проведения химического эксперимента, исследовательские навыки,
  • умения прогнозирования;
  • развить умения работать с дополнительными источниками, ПК для получения и обработки информации, работать в группе.

Воспитывающие цели:

Формирование навыков поведения обучающихся в коллективном и индивидуальном учебном труде, воспитание экологической культуры; бережного отношения к здоровью как ценности для человека, привычки соблюдать правила безопасности при проведении исследовательских работ, умение слушать сверстников.

 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриеян «Химия. 9 класс»

 
Используемое оборудование: 

Таблица растворимости веществ, периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, ПК, проектор, экран

На рабочих столах: набор реактивов: раствор аммиака, индикатор фенолфталеин; штатив с пробиркой , инструктивные карточки  №1,№2,№3, таблички:  «Химики-теоретики», «Химики-лаборанты», «Химики-экологи».  Учебники: О.С. Габриелян «Химия 9 класс», рабочие тетради к учебнику О.С. Габриелян,  А.В. Яшукова «Химия. 9 класс».

В вытяжном шкафу: реактивов: раствор аммиака, индикаторы фенолфталеин и универсальный индикатор; пробирка в штативе, держатель для пробирок, спиртовка, спички.

 
Краткое описание: 
<p>Урок проходит в форме обсуждения и исследования с использованием проблемного подхода на основе личностно-ориентированного обучения. Форма организации познавательной деятельности обучающихся групповая и индивидуальная.</p> <div id="dc_vk_code" style="display:none">&nbsp;</div>

План-конспект урока и тест

 

План-конспект урока и тест

 

 

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Урок по теме "Аммиак"


Уважаемая Лидия Николаевна! Отзыв находится в прикрепленном файле. С уважением, Татьяна Вячеславовна