Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок в 10 классе A time to celebrate. What is a tradition?

Submitted by Анна Дмитриевна Пронина on вс, 19/05/2013 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пронина А.Д.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

создание положительной мотивации к изучению английского языка, ознакомление учащихся с обычаями и традициями страны изучаемого языка и России.                                                                                                         

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Английскийязыкновоготысячелетия» (New Millennium English),  О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая, В.В.Клименко, Н.В.Новикова, Титул,2003-174 с.

 

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя, «Английскийязыкновоготысячелетия» (New Millennium English),О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая, В.В.Клименко, Н.В.Новикова, Титул,2006-191 с.                                                                                                  

Картинки, использованные в презентации, отсканированы с учебника,Интернет-ресурсы

Используемое оборудование: 

ноутбук, презентация, медиапроектор,CD

Краткое описание: 
Методическая разработка урока для учащихся 10 класса.В уходе урока учащиеся расширяют и закрепляют свои знания о традициях и обычаях празднования Рождества, Пасхи, Хэллоуина в Великобритании.

Урок в 10 классе по теме «A time to celebrate»

What is a tradition?

Цель урока:  создание положительной мотивации к изучению английского языка, ознакомление учащихся с обычаями и традициями страны изучаемого языка и России. 

 

Задачи урока

 Обучающие:  

 -расширять знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества,Пасхи, Хэллоуина в Великобритании.

- доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «What is a tradition?».

Развивающие

- развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из  прослушанного и прочитанного об основных традициях в Великобритании.  

-   развивать  психические функции, связанные  с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

Воспитательные:                                                                                                             -    повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения к традициям и обычаям страны изучаемого языка и собственным традициям, умение  внимательно слушать собеседника.

Оборудование: ноутбук, медиапроектор, презентация, видеофильм, рабочие листы, CD

 

Ход  урока

1.     Организационный момент. Эмоциональный настрой.   

Teacher: Good morning, children. Glad to see you. Sit down.
How are you today?

 Holidays. Do you like holidays? Who doesn’t like them!
Some children like Christmas and New Year, because they have holidays for 2 weeks and don’t go to school. Others choose Easter because it is in spring or Halloween-a special holiday which has a lot of symbols and attributes. And today we shall speak about  favourite holidays  and celebrations. The topic of our lesson is “What is a tradition?”

   2.Warm-up

Now children let’s do ex.1, p. 40. Unsсramble the names of three important festivals and match them with the pictures.                                                                        

Answers:                                                                                                                         

1.Halloween-jack’o’lanterns (Слайды2,3,4)

2.Christmas-mistletoe plant is used as a Christmas and New Year decoration. (Слайды5,6)

Children, I offer you to watcha film «Christmas in Britain». But at first, look at the blackboard. You see the questions. «What Christmas` symbols are spoken about? » Answer please after watching! (Учитель предлагает учащимся посмотреть фильм «Рождество в Британии». Но перед просмотром  они  получают задание, которое написано на классной доске «О каких рождественских символах  рассказывается в фильме?»

Watching and listening of the film. (Просмотр фильма). После просмотра учащиеся дают ответы на поставленный ранее вопрос. (СимволыРождества, упомянутыевфильме: Christmas tree, decorations, stockings, Christmas crackers, presents, Christmas cards).

   3.Easter-a decorated egg (Слайды7,8,9)

Children, which of festivals are celebrated in Russia too?Answer (Christmas and Easter)                                                                                                                                

Can you name any Russian or your local festival and its symbol? (e.g.New Year’s Day,  Women’s Day, Victory Day, Shrovetide, "Sviatki" (Saint Days), Kupala’s Night and etc.) (Фронтальныйрежимработы)

3.Обучение чтению на основе прочитанного.

Развитие речевого умения на основе прочитанного,  развитие связной речи, языковой догадки, способности к сопоставлению известного с новым, развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания, развитие умения распределять внимание между содержанием речи и правильным использованием языковых форм.

Dear pupils! During studying  the  theme “What is a tradition?” you’ll learn more about festivals. Read the following pieces of information and decide which of the above festivals they refer to. Look at the blackboard. You see new words, translate them using the vocabulary. I give you  5 minutes to do matching exercise. Надоскевыписаныновыеслова: be associated with, be reminded of, date back to, declining, define oneself, long-standing, protect against, survive/survival, symbol, unique.( Учащиеся выполняют работу индивидуально, затем проводится фронтальный контроль выполненного упражнения).

4.Обучение лексической стороне речи.

Учащимся предлагается перевести текст о празднике Яна Купалы, используя новую лексику.

Childrendoex.3 p.41.Dothisexerciseindividually, thencompareandimproveyourversionsinpair.(высказываются 1-2 ученика, затем при необходимости можно показать слайд с переводом) ( Слайд 10)

5.  Актуализация  знаний. Ex.4 p.41T: Children, how do you understand the word  «tradition»? Speak Russian.

Что вы понимаете под словом «традиция»? (ответы на русском языке). OK! Look, you have some work sheets on your desks. Find the equivalents between English and  Russian definitions of the word «tradition ».(Установитесоответствиемежду  русскимиианглийскимиопределениямипонятия«традиция»). Задание выполняется в парах  на рабочих листах  (Work sheets).

 

English definitions

Russian definitions

1. A  tradition is a day designated as having special significance for which individuals, a government, or a religious group have deemed that observance is warranted.

a) Тради́ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений

2. Atraditionis a ritual, belief or object passed down within a society, still maintained in the present, with origins in the past.

 

b)Традиция-то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений.  

 

3.   A tradition is  that has passed from one generation to another that is inherited from previous generations.

c) Традиция - торжество, установленное в честь или в память кого-нибудь, чего-нибудь.

Ответ: 1с, 2a, 3b

T: Pupils, tell me please, what definition is right for you? what definition is clear  for you? what definition is wrong for you? ( Какое определение вы считаете наиболее полным? более понятным?  Какое определение неверно? Ответы учащихся).

 

6. Рефлексия усвоения содержания учебного материала.

Подведение итогов урока. Ученикам предлагается подумать и написать 3 слова, относящихся к теме урока. Затем ребята должны показать их соседу по парте, после за 1,5 минуты из 6 слов отобрать необходимо 3 и огласить их классу.

7. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке.

 

Our lesson is over. Working together was pleasant and exiting.

At home you should write and tell short stories about Russian festivals . Your marks areYou may be free. Good bye.

Suggested homework: ex.4.For more practice see WB Unit 3,Lessons 1-2,Ex.3 A,B

 

 

 
Прикрепленный файл Size
Урок. Пронина А. Д.rar 7.57 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн