Официальный сайт mydebut 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Подгруппа 1, Мини-группа № 1

Выберите действие:

МАСТЕРСКАЯ 1, 1 ГРУППА, 1 ПОДГУППА

  • Новикова Т.В.
  • Семенова Т.В.
  • Черемисина Т.В.
  • Суворова М.А.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ 

Новикова Т.В.

Вот что я нашла, может быть ещё кто что добавит?

  1. Учебный процесс, опирающийся на использование интерактивных методов обучения, организуется с учетом включенности в процесс познания всех обучающихся группы без исключения.
  2. Совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад.
  3. В ходе урока идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности.
  4. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.
  5. Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи. 
  6. Создается среда образовательного общения, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможность взаимной оценки и контроля.

Предлагаю использовать MindMeister - инструкции

 

Семенова Н.Н.

Для решения воспитательных и учебных задач мастером могут быть использованы интерактивные формы:

 

  1. Интерактивная экскурсия.
  2.  Использование кейс-технологий.
  3. Проведение видеоконференций.
  4. Круглый стол.
  5. Мозговой штурм.
  6. Дебаты.
  7. Фокус-группа.
  8. Деловые и ролевые игры.
  9. Case-study (анализ конкретных, практических ситуаций).
  10.  Учебные групповые дискуссии.
  11. Тренинги.

 

 

Черемисина Т. В.

Интерактивные методы могут применяться при организации мастером следующей работы с обучающимися:

 

  1. организация тематических занятий,
  2.  организация временных творческих коллективов при работе над учебным проектом,
  3.  формирование портфолио обучающегося,
  4.  организация дискуссий и обсуждений спорных вопросов, возникших в коллективе,
  5. для создания образовательных ресурсов.

 

Суворова М.А.

Интерактивные формы проведения занятий:

  • пробуждают у обучающихся интерес;
  • поощряют активное участие каждого в учебном процессе;
  • обращаются к чувствам каждого обучающегося;
  • способствуют эффективному усвоению учебного материала;
  • оказывают многоплановое воздействие на обучающихся;
  • осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории);
  • формируют у обучающихся мнения и отношения;
  • формируют жизненные навыки;
  • способствуют изменению поведения.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

На: Подгруппа 1, Мини-группа № 1


7.Интерактивный метод мотивирует учащихся к изучению темы путем отбора наиболее интересных для них случаев, проблем;

8.Направляет учителя тщательно планировать и разрабатывать соддержание и ход занятий. 



Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн