Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обработка изделия в лоскутной технике. Практ.раб. «Изготовление изделия в лоскутной техники».

Submitted by Людмила Геннадьевна Семёнова on Wed, 22/05/2013 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1, учитель технологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель: научиться подбирать лоскуты ткани соответствующие по цвету, фактуре, качеству волокнистого состава для лоскутной пластики.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Симоненко В.Д., Технология 5кл; Синица, Ведение домашнего хозяйства 5кл

Используемая методическая литература: 

 

Рабочая тетрадь по технологии 5кл

Стандарты ФГОС

Используемое оборудование: 

 

Эл. утюг, ножницы, линейка, карандаш, шаблоны для лоскутной техники, образцы изделий, лоскут ткани, швейная машина.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Подбор лоскутков"

Краткое описание: 
Планируемые результаты: - личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. организация и выполнение работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить интерес к новому предмету; рацион. использование информации; планирование технол. процесса; подбор инструментов; соблюд. правил БТ; соблюдение трудовой и технол. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени; достижение необходимой точности движений при выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

 

 

Этап урока

            Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

 

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.

учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми

Актуализация знаний и фикса-

ция затруднений в деят-ти.

Какую технологию соединения деталей между собой и с подкладкой вы знаете? Какое оборудования применяют для обработки лоскутного соединения?

Выявляет уровень знаний по заданным вопросам.

Отвечают на вопросы

 

ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков

КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

 

 

Тема:? Цель: научиться подбирать лоскуты ткани соответствующие по цвету, фактуре, качеству волокнистого состава для лоскутной пластики.

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание; ПУУД: использование информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.

Построение проекта выхода из затруднения

Возможности лоскутной пластики, её связь с направлениями современной моды.

 

Организует уч-ся по ис-

следованию проблемн.

ситуации.

Отвечают на вопрос.

Составляют план

достижения цели.

 

РУУД: планирование

ПУУД: поиск необх. информ

КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.

Первичное закрепление.

Технология соединения деталей между собой и с подкладкой. Использование прокладочных материалов.

 

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Подбирают лоскуты ткани, соответствующие по цвету, фактуре, качеству волокнистого состава. Обсуждают наиболее удачные работы.

РУУД: контроль, коррекция ПУУД:умение структурировать

знания, строить речев. высказ.

КУУД: управление поведением

партнёра-контроль, коррекция

Сам. работа с самопроверкой по эталону.

Технология соединения деталей между собой и с подкладкой.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Анализируют ошибки. Рационально используют отходы.

РУУД:контроль, коррекция, осо-

знания кач-ва и уров. усв-ния

КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.

Организует рефлексию.

Делают вывод по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж. свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести тетрадь, иглу, нитки, лоскут ткани;  

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн