Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лоскутная техника

Обработка изделия в лоскутной технике. Практ.раб. «Изготовление изделия в лоскутной техники».

Submitted by Людмила Геннадьевна Семёнова on Wed, 22/05/2013 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1, учитель технологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель: научиться подбирать лоскуты ткани соответствующие по цвету, фактуре, качеству волокнистого состава для лоскутной пластики.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Симоненко В.Д., Технология 5кл; Синица, Ведение домашнего хозяйства 5кл

Используемая методическая литература: 

 

Рабочая тетрадь по технологии 5кл

Стандарты ФГОС

Используемое оборудование: 

 

Эл. утюг, ножницы, линейка, карандаш, шаблоны для лоскутной техники, образцы изделий, лоскут ткани, швейная машина.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Подбор лоскутков"

Краткое описание: 
Планируемые результаты: - личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. организация и выполнение работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить интерес к новому предмету; рацион. использование информации; планирование технол. процесса; подбор инструментов; соблюд. правил БТ; соблюдение трудовой и технол. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени; достижение необходимой точности движений при выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

 

 

Этап урока


»  Tags for document:

Объявление

Submitted by Елена Борисовна Зайцева on Fri, 04/02/2011 - 12:02

Могу научить технике квилтинг. Обращаться в школу 147. Учитель Зайцева Е.Б.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

урок по технологии 5 класс "Лоскутная техника. Подготовка материалов к работе. Шаблоны для раскроя".

Фото пользователя Светлана Владимировна Саулина
Submitted by Светлана Владимировна Саулина on вс, 02/05/2010 - 15:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саулина Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №130", учитель технологии и заведующая библиотекой
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
• познакомить учащихся с историей развития лоскутной техники; материалами и приспособлениями для шитья; • дать представление о композиционном и цветовом решении изделия; • научить изготавливать и пользоваться шаблонами для раскроя элементов орнамента; • развивать художественный вкус, патриотизм через воспитание уважения к истории родного края.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Данная презентация предназначена для использования на уроках технологии (обслуживающий труд) в 5 классах. В результате просмотра учащиеся знакомятся с историей и этапами создания изделии, выполняют шаблоны для создания прихватки. Тест «Проверь себя» помогает проверить усвоенные знания учащихся и увидеть пробелы.

»  Размещено в сообществах:   

Путешествие по родному краю

Фото пользователя Ольга Викторовна Грибова
Submitted by Ольга Викторовна Грибова on Fri, 05/06/2009 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грибова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
Учитель технологии МБОУ " Гимназия № 13" г. Новосибирск
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Познакомить учеников с процедурой презентации проекта.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

1. Лоскутки хлопчатобумажных и льняных тканей, синтепон, ватин, клеевая ткань, тесьма, пуговицы, нитки, картон, калька клей ПВА.

2. Иглы ручные, английские булавки, ножницы, линейка, мел портновский

3. Бытовая швейная машина, электрический утюг.

Используемые ЦОР: 

Авторский кроссворд в программе HotPotatoes

Краткое описание: 
Урок-презентация творческих проектов по теме Лоскутная техника "Путешествие по родному краю"

Полное описание в прикреплённом файле


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн