Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер-класс «Сервисы веб 2.0 в образовательной деятельности педагога»

Выберите действие:

Конкурс «Искусство урока – урок-искусство»

Этап 1

Мастер-класс
«Сервисы веб 2.0 в образовательной деятельности педагога»


Сроки выполнения заданий 1 этапа – 21 сентября – 15 октября 2013 года
 
№ п\п Задача Деятельность участников Ссылки на инструкции к сервисам Представление результатов Сроки выполнения
1 Знакомимся с участниками Принять участие в опросе. Оставить комментарий на форуме «Давайте познакомимся», рассказав о себе и своих ожиданиях от участия в конкурсе. Разработать открытку-приветствие (или эмблему конкурса). Создать личную страницу вики, озаглавив ее "Участник мастер-класса Ф.И.О."
 
ScribblerToo
 
Playcast
Оставлен содержательный комментарий в форуме. Создана личная страница вики, на которой помещена открытка-приветствие или эмблема с необходимыми пояснениями. (Открытку можно создать в любом подходящем  сервисе (ScribblerToo, Playcast).    15.09  - 20.09.2013
2 Выясняем, что такое Веб 2.0 Познакомиться с материалами о бесплатных сервисах Веб 2.0 в сети Интернет   Участники познакомились с материалами. Желательно обратить внимание на блог Баданова А.Г., в котором собраны сервисы веб 2.0 с инструкциями и примерами их применения в педагогической практике. 19.09 - 20.09.2013
3 Учимся создавать интерактивные дидактические игры, тесты, опросники Дидактические материалы для уроков в игровой форме

BrainFlips работа с карточками

СlassTools множество инструментов

FlashcardExchage создание и работа с онлайн карточками

Flashcard Machine создание онлайн-карточек для проведения викторин, занятий, тренингов

JeopardyLabs генерация онлайн викторин для занятий со школьниками

LearningApps -создание интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам

Study Stack онлайн сервис для создания различных материалов к урокам

Photograph Puzzle генерация пазлов

ProProfs создание дидактических материалов в игровой форме

PurpozeGames создаем игры по изображению(ям)

PuzzleIt русскоязычный сервис для генерации пазлов (2 варианта сложности)

Wixie создание мультимедийных инсталляций. рисование, анимация.  Учебные карточки, флеш-ролики и работа в классе

WordLearner несколько инструментов

Zondle создаем дидактические игры по готовым шаблонам, создаем игры, пакеты по теме (текст, видео, фото, игра)

Фабрика кроссвордов - генератор кроссворда

Все задания нужно встраивать в отдельных комментариях на странице, - проще поставить ссылки на работу в таблицу продвижения, да и описать  их методически. Участники выбрали 5 сервисов для создания дидактических игр, создали в них работы, разместили их на своей рабочей странице вики (работа встроена на личной странице или дана ссылка на нее при невозможности встраивания). Описали фрагмент урока и/или методические комментарии к каждой игре. 20.09 - 20.10.2013
Тесты, опросники:

99Polls  создание опросов

Flisti - быстрое создание опросов

Google форма - организация быстрых опросов

Quipol создание быстрых опросов, голосований

QuizSnack-организация опросов

Mentimetr организация голосований с помощью мобильных устройств

Pollservice сервис на русском для создания быстрых опросов (ссылка и код)

Simpoll -создание опросов, голосований и тестов

Socrative Teacher организация и создание опросов с использованием мобильных устройств

Usaura - создание тестов на основе графических изображений

Webanketa создание анкет, тестов

Банк тестов создание тестов

НБСПОГ- сервис для создания опросов с большим количеством вариантов встраивания и получения ссылок для организации опроса.

Онлайн-голосования простейший сервис для создания форм для опросов на страничках сайтов и блогов.

Твой тест -сервис организации, создания и проведения тестирования

Все задания нужно встраивать в отдельных комментариях на странице, - проще поставить ссылки на работу в таблицу продвижения, да и описать  их методически. 2 -3 работы участника размещены на личной странице, либо дана ссылка на нее. Приведены методические комментарии к ресурсу
Установить на компьютере одну из бесплатных программ MyTestX или HotPotatoes, создать с ее помощью задание для учеников. MyTestX
Hot Potatoes
(тесты,
кроссворды,
последовательность,
пропуски слов,
соответствия)
Задание в формате архива .rar помещено прикрепленным файлом в комментарии на личной странице участника, даны методические комментарии к нему.  Все задания нужно встраивать в отдельных комментариях на странице, - проще поставить ссылки на работу в таблицу продвижения, да и описать  их методически.
Этап 2  Конкурс
4 Разместить на личной странице участника видеоролик «Интерактивная доска – это…»

Критерии оценивания ролика:

Индивидуальность. Выбор, полнота и оригинальность решения инновационных идей.

Содержание (видеоролик должен содержать фрагменты урока по учебной или внеклассной программе с использованием функций интерактивной доски. В титрах необходимо указать тему название видеоролика, автора, тему урока и название предмета, который Вы преподает).

Эффективность(в видеоролике необходимо показать, каким образом интерактивная доска помогает повысить эффективность обучения, что нового вносит в учебный процесс, каким образом повышает мотивацию учащихся. Отзывы учеников, учителей и родителей приветствуются ).

Говоря в видеоролике об интерактивной доске, озвучивайте ее полное название.

Длительность видеоролика от 1 до 4 минут.

до 15 октября 2013
5 Разместить  развернутый конспект урока с понятными инструкциями по выполнению задания для учителей и учеников Конспект должен содержать скриншоты уроков для интерактивной доски (файл формата программного обеспечения интерактивной доски); материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы

Инструкция как создать авторский конспект урока

установочные драйвера и софты,  обучающие ролики для доски панасоник панаборд  можно найти здесь и здесь.

Пример выполненной работы:

1

2

3

до 20 октября 2013
6 Итоговая рефлексия       20 октября - 30 октября 2013

Все работы на сервисах Веб 2.0 должны быть сопровождены разработкой фрагментов уроков, занятий, внеклассных мероприятий, дающих представление о возможностях использования сервиса в учебно-воспитательном процессе и/ или методическими комментариями, в которых описано, где, когда, как, почему данная работа будет использована.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн