Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Наряд казачки сквозь века

Фото пользователя Мария Николаевна Богаткина
Submitted by Мария Николаевна Богаткина on Sat, 12/10/2013 - 05:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богаткиной М.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей№1"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Формирование чувства патриотизма, гордости за свою Родину при изучении исторических   костюмов  Оренбургской области 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Данный ресурс предназначен для изучения темы "Силуэт и стиль в одежде". Этот ресурс может использоваться на уроке, во внеклассной работе по предметутехнология.

Урок проводится в 7 классе.

Народный костюм – это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа. 

Задачи:

Предметная:  познакомить с  понятиями  бесполиковая рубаха, косоклинный сарафан, шуба, тулуп, кожух, шубка, пальто, научить распознавать костюм казачек Оренбургской губернии.

Метапредметная:

Личностные действия:нравственно-этическая ориентация

Регулятивные действия:целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция

Познавательные действия:постановка и решение проблемы

Коммуникативные действия:(планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Предполагаемы результаты:

 Мотивация изучения данной темы была обеспечена стихотворением неизвестного  поэта  «О край мой беспечный».  Деятельность учащихся была направлена на формирование УУД. На уроке использовались методы: наблюдение, проблемные вопросы, поиск информации, сравнение.  Учащимся предлагались задания поискового характера.  Им были предложены задания для самостоятельного  использования сформированных умений и навыков. Прослеживался диалог между учащимися в групповой работе. Предложенные виды работ вызвали  у детей  самодеятельность, инициативу, активность.  Весь посильный материал был посильным для учащихся.  При рефлексии был использован «Метод пяти пальцев».  Эмоциональная атмосфера урока доброжелательная.   

Прикрепленный файл Size
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА.doc 50 KB
Услышать зов земли, которой ты частица.ppsx 6.92 MB
Приложение.doc 2.62 MB

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн