Тема данного эссе достаточно сложная, ведь в нашу задачу как педагогов входит не только "втягивание" школьников в учебные сетевые проекты, но и предотвращение "затягивания" собственно сетью интернет. Теперь ведь нужную информацию по проектам, докладам, рефератам можно найти в считанные минуты, а редактировать информацию на компьтере гораздо легче. Благодаря инновационным технологиям не нужно просиживать часы в библиотеках, достаточно просто в поисковике набрать тэги по необходимому материалу, а потом в статье, какой бы большой она не была, с помощью меню "правка-поиск", с легкостью отыскиваем нужную строчку. Эта легкость затягивает...
Я не призываю исключить пользование сетью интернет, я просто предлагаю проводить с детьми и их родителями профилактические разъяснительные беседы на тему ограничения доступа к сети.
Но в сети интернет не только минусы, но и плюсы. Она открыла доступ учителям и ученикам из глубинки к участию в конкурсах обероссийского уровня. Это несомненно перевешивает все минусы! У нас появилась возможность показать свои проекты всей стране! Дети же с удовольствием не только создают свои проекты, но и интересуються проектами других школьников, приславших работы на конкурсы, обсуждают их на форумах.
|