Вы не зарегистрированы

Авторизация



Поддерживать интерес к предмету

Фото пользователя Елена Александровна Александрова
Submitted by Елена Александровна Александрова on Sat, 16/05/2009 - 15:36

Задача заинтересовать учеников всё чаще встаёт перед учителем. Я, например, составляю задачи на анализ и обобщение, на сравнение, даю цифровые и физические диктанты, организую игру "Зашифрованноеслово". Приходится много выдумывать, рассказать подходящий случай из повседневной жизни


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Анатольевна Чекмарева

На: Поддерживать интерес к предмету


Мне кажется, что интерес к предмету напрямую зависит от успешности ученика в процессе обучения, поэтому стараюсь, чтобы каждый ученик чувтвовал себя на уроке комфортно. Сделать это помогают индивидуальные и дифференцированные задания. Важным считаю, чтобы каждый ребенок сумел на уроке самовыразиться: в выразительном чтении, в выполнении иллюстрации к произведению, в критическом разборе... А кто-то может подобрать удачный дидактический материал, составить викторину, организовать дискуссию...




Фото пользователя Татьяна Анатольевна Тюрина

На: Поддерживать интерес к предмету


Елена Александровна!

Действительно, заинтересовать учеников своим предметом очень важно. Поэтому, конечно, приходится разнообразить виды учебной деятельности. Можно повысить мотивацию учащихся и через внеклассную работу. Тогда они, выполняя нестандартные задания, используют знания, полученные на уроках, что способствует и расширению их кругозора знаний по предмету.




Фото пользователя Лилия Талгатовна Галимзянова

На: Поддерживать интерес к предмету


да, действительно, урок всегда надо разбавлять различными способами, методами. Также всегда в выйгрыше будет урок с элементами игры! Можно было бы также повысить мотивацию, интерес учеников к предмету и новой системой поощрения за активную работу на уроке. я не имею в виду стандартную пятибальную систему оценивания. можно ввести необычную систему оценивания, которая включала бы несколько этапов, шагов к получению высшей оценки. Например, это бы могло быть количество поднятых рук и ответов на вопрос учителя, попытк решения задания, выражение мыслей, подданные идеи, выход к доске, скорость решения задачи, и т.д. Когда урок проходит динамично, время для учеников летит незаметно. особенно интересно вести урок, когда класс делится на команды. И вот то самое чувство конкуренции повышает мотивацию.




Фото пользователя Наиля Ибрагимовна Юсупова

На: Поддерживать интерес к предмету


Здравствуйте Елена Александровна!

Вы конечно же правы, на мой взгляд, еще один немаловажный фактор это прежде всего -важна сама персона учителя. Ведь учащиеся в первую очередь выбирают "любимы" учителей, поэтому учитель в первую очередь должен найти подход к классу.

Спасибо, С уважением Наиля Хайрутдинова