Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о проведении мастер-класса для учителей химии «Создание электронных тестов по химии».

Выберите действие:

Проект является обучающим мастер-классом с созданием конкурсных работ – интерактивных тестов, ведущий – Хусанов Сергей Александрович, учитель химии МБОУ СОШ №4 г. Балаково Саратовской области.

  Возникающие вопросы, по организации и работе мастер-класса следует задавать на форуме.

 I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА

1.1. Содействовать повышению профессиональной ИКТ-компетенции учителей химии.

1.2. Способствовать внедрению в процесс обучения информационно-коммуникационных технологий.

1.3. Способствовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения химии.

II.  УЧАСТНИКИ И СОДЕРЖАНИЕ  МАСТЕР-КЛАССА

2.1. В мастер-классе могут принять участие учителя и преподаватели химии образовательных учреждений, являющиеся зарегистрированными пользователями сети "Открытый класс" сообщества "Балаковочка", и использующие в своей работе ИКТ-технологии.

2.2. Зарегистрировавшимся на прохождение мастер-класса учителям, необходимо принять участие во всех обучающих этапах, создавая материалы в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями.

2.3 Участники мастер-класса работают на площадке форума и обязаны:

1. Записаться в таблицу регистрации и указать: ФИО, место работы, электронную почту.

2. Принимать активное участие в работе мастер-класса, выполняя задания ведущего, используя для этого специально созданную wikiстраницу используя ссылку от таблицы самозаписи.

3. По окончании мастер-класса выложить файлы конкурсных работ, используя для этого созданную страницу. Конкурсная работа имеет тематический характер и оценивается по разработанным критериям.

Разработки учителей, представленные по окончании мастер-класса, не должны нарушать законы об авторском праве.

Размещая материалы, участники мастер-класса разрешают администрации Сообщества предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц.

2.4. Компоненты работы:

1. В течение курса под руководством ведущего участники работают с шаблонами тестов А. А. Баженова и А.Н. Комаровского(http://www.rosinka.vrn.ru/pp/); генератор тестов Соловьева П.Е. (http://easyen.ru/load/metodika/programmy/gentest/276-1-0-598); в  программах MyTest X, Hot Potatoes, ЕasyQuizzy и создают интерактивные тесты на заданные темы.

2. Рефлексией является участи форуме по окончанию работы.

III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ РАБОТЕ.

3.1. Итоговая работа не считается засчитанной в случае, если она не соответствует техническим требованиям.

3.2. К каждому этапу ведущий  мастер-класса публикует обучающий материал и задание для выполнения с подробными указаниями в разделе, открытом для работы мастер-класса, в разделе "План работы".

3.3 Профили участников должны быть корректно оформлены с указанием ФИО и загруженной официальной фотографией педагога (данные указываются при регистрации, при необходимости самостоятельно корректируются на персональной странице пользователя).

IV. СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА.

4.1. Мастер-класс проходит на сайте "Открыты класс"( www.openclass.ru) с 20 октября по 14 декабря  2013 года в течение 8 уроков и выполнения конкурсной работы.

1 урок - Знакомство с шаблонами тестов и тестовыми программами. Установка программ на ПК. Работа с шаблоном А.А. Баженова.

2 урок - Работа с генератором тестов Е.П. Соловьева.

3 урок - Работа с программой Hot Potatoes

4 урок - Работа с программой ЕasyQuizzy.

5 урок -Работа с шаблоном А.Н. Комаровского.

6 урок -Работа с программой MyTest X.

7 урок -Работа с программой MyTest X.

8 урок -анкетирование.

Конкурсная работа - по индивидуальной теме составить тест.

Темы тестовых работ.

Требование к работе: 10-15 заданий с выбором ответа, 4-10 заданий с кратким ответом (задание с множественным ответом, установление соответствия, дополнение). Обязательно ключи ответов.

1. Щелочные и щелочноземельные металлы.

2. Алюминий и его соединения.

3. Железо и его соединения.

4. Подгруппа кислорода.

5. Подгруппа азота.

6. Подгруппа углерода.

7.Теория строения органических веществ. Предельные углеводороды.

8. Непредельные углеводороды.

9. Ароматические углеводороды.

10. Спирты. Фенолы.

11. Альдегиды и кетоны. Карбоновые кислоты.

12.Углеводы.

13. Азотсодержащие органические соединения.

14. Строение атома. ПСХЭ Д.И. Менделеева.

15. Строение вещества.

16. Химические реакции.

17. Вещества и их свойства.

18. Методы познания веществ и химических явлений. Химия и жизнь.

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭКСПРЕСС МАСТЕР-КЛАССА.

5.1. Все участники мастер-класса получают сертификат участника. Участник прошедший все этапы мастер-класса и выполнивший конкурсную работу получает диплом победителя.

 VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ:

 

Качество и методическая грамотность ресурса

Балл

Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)

0

Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)

0

Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)

3

Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса

2

Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса

2

Оцените доступность и последовательность изложения материала

3

Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса

3

Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса

2

Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса

3

Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)

3

 

 

Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)

Балл

Традиционная классно-урочная система

2

Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)

2

Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)

2

Внеклассная и внешкольная работа

2

Методические материалы для учителя или школьного администратора

2

 

 

Возможности использования ресурса

Балл

Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать

5

  

 

Суммарный балл:

Из 38 возможных

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
"Балаковочка"

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн