Submitted by Гульчачак Наиловна Сунгатуллина on чт, 28/05/2009 - 16:07
Я думаю, что ЕГЭ не полностью раскрывает знания учащихся. Из-за многих причин ( стрессовых состояний, болезни ребенка и т.д.) даже отличник может наделать кучу ошибок, не говоря уже среднеуспевающих детей.
Размещено Tue, 04/08/2009 - 22:40 пользователем Екатерина Андреевна Кузнецова.
На мой взгляд, ЕГЭ - данность, к которой уже привыкли и учителя, и выпускники, и родители. Да и опыт подготовки к экзамену есть немалый, им можно воспользоваться. Хотя процесс волнительный для всех!! Самое главное - это честность в его проведении и независимая оценка результатов. Ведь недаром эта сторона вопроса постоянно обсуждается, какие-то сомнения существуют из года в год: соблюдение процедуры ЕГЭ, равнозначность заданий КИМов, возможность получения помощи извне... Отсюда, наверное, и волнение, и стрессы, и негативное отношение к данной форме аттестации. С уважением Кузнецова Е.А.
Размещено Tue, 04/08/2009 - 17:41 пользователем Ирина Анатольевна Чекмарева.
ЕГЭ - это палка о двух концах. Есть как положительные, так и отрицательные моменты. Я считаю, что больше все-таки положительного. Теперь, действительно, многое в руках самого ученика. К тому же, как легко и свободно чувствовали себя в июне учителя, свободные от традиционных письменных экзаменов по русскому языку и литературе. Чего стоила раньше одна лишь пятидневная проверка письменных работ по русскому языку! А медальная комиссия? Нет, что ни говори, а стресса для педагогов стало меньше. Ученик, заинтересованный в своем результате, мне кажется, в любом случае испытывает стресс: он мог наделать ошибок в традиционном сочинении, может ошибиться и на ЕГЭ. Готовить надо детей: и в плане знаниевом, и в плане психологическом!
А мне идея ЕГЭ очень нравится. Коллеги, к чему лукавить? Родители и дети привыкли к тому, что традиционный экзамен сдают все, потому что нельзя не сдать!!! С ужасом вспоминаю дни письменных экзаменов по математике в 9, 11 классах. Я их так и называла: дни посадки картофеля (кверху .... около "талантливых" учеников). Теперь же все в руках самого ученика. В своей реплике я не затрагиваю содержание экзаменационных заданий.
—
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
На: Мое отношение к ЕГЭ
А на другом экзамене не наделает ошибок?
И экзамен только в формате ЕГЭ - стресс??? А в другом формате - заплати и спи спокойно??? Так что ли?
С уважением Снежана Пачко
На: Мое отношение к ЕГЭ
Странно, коллеги, но о какой НЕчестности процедуры ЕГЭ идет речь? В нашей школе все безукоризненно.
На: Мое отношение к ЕГЭ
На мой взгляд, уважаемые коллеги, ЕГЭ даёт реальное представление о том, какие знания получили наши дети в школе!
С уважением,Евстигнеева Л.А.
На: Мое отношение к ЕГЭ
На мой взгляд, ЕГЭ - данность, к которой уже привыкли и учителя, и выпускники, и родители. Да и опыт подготовки к экзамену есть немалый, им можно воспользоваться. Хотя процесс волнительный для всех!! Самое главное - это честность в его проведении и независимая оценка результатов. Ведь недаром эта сторона вопроса постоянно обсуждается, какие-то сомнения существуют из года в год: соблюдение процедуры ЕГЭ, равнозначность заданий КИМов, возможность получения помощи извне... Отсюда, наверное, и волнение, и стрессы, и негативное отношение к данной форме аттестации. С уважением Кузнецова Е.А.
На: Мое отношение к ЕГЭ
ЕГЭ - это палка о двух концах. Есть как положительные, так и отрицательные моменты. Я считаю, что больше все-таки положительного. Теперь, действительно, многое в руках самого ученика. К тому же, как легко и свободно чувствовали себя в июне учителя, свободные от традиционных письменных экзаменов по русскому языку и литературе. Чего стоила раньше одна лишь пятидневная проверка письменных работ по русскому языку! А медальная комиссия? Нет, что ни говори, а стресса для педагогов стало меньше. Ученик, заинтересованный в своем результате, мне кажется, в любом случае испытывает стресс: он мог наделать ошибок в традиционном сочинении, может ошибиться и на ЕГЭ. Готовить надо детей: и в плане знаниевом, и в плане психологическом!
На: Мое отношение к ЕГЭ
Я за честные ЕГЭ. И тогда все будет хорошо и правильно. Но как этого добиться ? Я не знаю.
На: Мое отношение к ЕГЭ
Я тоже поддерживаю ваше мнение по поводу честного ЕГЭ.Должно быть, что-то следует изменить в механизме его проведения.
На: Мое отношение к ЕГЭ
А мне идея ЕГЭ очень нравится. Коллеги, к чему лукавить? Родители и дети привыкли к тому, что традиционный экзамен сдают все, потому что нельзя не сдать!!! С ужасом вспоминаю дни письменных экзаменов по математике в 9, 11 классах. Я их так и называла: дни посадки картофеля (кверху .... около "талантливых" учеников). Теперь же все в руках самого ученика. В своей реплике я не затрагиваю содержание экзаменационных заданий.
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)