Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Как загадку сочинить?"

Выберите действие:

Название проекта
Как загадку сочинить?
Авторы

Горьковая Анна Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №12 города Лиски.

Цели проекта
  • развитие умения строить монологическую речь;
  • развитие умения самостоятельно, творчески работать по теме проекта;
  • формирование умения спрогнозировать свой продукт и выстроить защитную речь.
Короткое описание идеи проекта
 

В программе начальной школы по литературному чтению уделяется внимание загадкам. Рассматриваются загадки: народные, литературные; загадки о животных, растениях, явлениях природы и т. д. Раскрываются отличия загадок от других жанров устного народного творчества. Даются сведения о том, как составляются загадки. В ходе работы над проектом дети делятся на группы, распределяют между собой обязанности. Каждой группе предоставляется возможность сочинить собственную загадку согласно плану.

"Союзники"

Библиотекарь

Учитель информатики и ИКТ

Реклама для  привлечения союзников

Рекламный буклет

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Литературное чтение, 2 класс:

Народные загадки.

Литературные загадки.

Риторика, 2 класс:

Описание, признаки предмета.

Загадки - описания.

Сочиним загадку.

Основополагающие вопросы проекта Кто придумывает загадки?
Проблемные вопросы проекта

Как рождаются загадки?

Учебные вопросы проекта

1.Что такое загадка?

2. Какие бывают загадки?

Материалы для привлечения учащихся к проекту Стартовая презентация
Этапы проекта
Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

1.Подготовительный этап.

  • Знакомство с целями и задачами проекта;
  • деление на группы;
  • знакомство с задачами группы.
  • Привлечение учителей и родителей;
  • привлечение детей к участию в проекте.

2. Основной этап.

 

Учащиеся каждой группы готовят материалы:

  • Вся группа собирает информацию;
  • вся группа разрабатывает и составляет загадки, секретарь записывает, редактор проверяет;
  • вся группа составляет эскиз, затем художники оформляют загадку.
  • Учитель подготавливает памятки для учащихся, презентацию для итогового мероприятия.
  • контролирует работу учащихся;
  • готовит поведение защиты.

3. Заключительный этап.

 

  • Вся группа готовит текст защиты загадки по плану;
  • защитник защищает свою загадку.
  • Учитель анализирует работу и подводит итоги;
  • приглашает детей к работе над следующим проектом.

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

Литературные загадки.

Отгадай загадку.

Мир природы. Загадки.

Что такое загадки?

Готовый продукт проекта

Разработка урока

Презентация к уроку

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценки

Дидактические материалы проекта

Как составить загадку

Работа над загадкой

Как будет проходить представление проекта

Представление проекта происходит в форме открытого урока.

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
1. Ценностно-смысловая компетенция:
  • вовлечение учащихся в различные виды деятельности и активный познавательный процесс,
  • усвоение программного материала на различных планируемых уровнях.
2. Учебно-познавательная компетенция:
  • поисковые методы,
  • постановка познавательных задач.
3. Коммуникативная компетенция:
  • умение формулировать свои мысли и понимать собеседника,
  • познавательная деятельность, которая направлена на поиск, обработку и усвоение информации,
  • использование игровых методов в творческой деятельности учащихся.
4 Личностная компетенция:
  • ученики учатся анализировать текст и формулировать оценочные суждения.
5. Познавательная компетенция:
  • приобретение умения находить нужную информацию, анализировать её.
6.Регулятивная компетенция:
  • учащиеся приобретают навыки работы по алгоритму.
7. Информационная компетенция:
  • создание компьютерных презентаций.
 
 
Фото реализации проекта (не обязательно)

 

Возможные точки роста проекта
Проведение аналогичных проектов по исследованию потешек, закличек, считалок, сказок.

 

Прикрепленный файл Size
Буклет.rar 159.59 KB
Работа над загадкой.jpg 39.29 KB
Как составить загадку.jpg 37.61 KB
Разработка урока.doc 47 KB
Критерии оценки.doc 30 KB
Стартовая презентация.ppt 1.32 MB
Как загадку сочинить.ppt 1.15 MB

»  Tags for document:

На: Проект "Как загадку сочинить?"


 

Название проекта

"Как загадку сочинить?"

Автор

Горьковая Анна Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №12 города Лиски

Связь с программой

 

 

Проект связан с предметами "Литературное чтение"- 2 класс: "Народные загадки", "Литературные загадки"; "Риторика" - 2 класс: "Описание, признаки предмета", "Загадки - описания", "Сочиним загадку".

Содержание

 

В программе начальной школы по литературному чтению уделяется внимание загадкам. Рассматриваются загадки: народные, литературные; загадки о животных, растениях, явлениях природы и т. д. Раскрываются отличия загадок от других жанров устного народного творчества. Даются сведения о том, как составляются загадки. . Союзники: учитель информатики и ИКТ, библиотекарь

Оригинальность

  В ходе работы над проектом дети делятся на группы, распределяют между собой обязанности. Каждой группе предоставляется возможность сочинить собственную загадку согласно плану

Мультимедийные средства

 Разработан рекламный буклет, стартовая презентация;  используются интернет - ресурсы: "Литературные загадки", "Отгадай загадку", "Мир природы. Загадки", "Что такое загадки?". Составлены памятки "Как составить загадку?", "Работа над загадкой". Разработан урок с использованием презентации к уроку.   Материалы способствуют привлечению внимания к  теме проекта и активной творческой деятельности.

Использование педагогических технологий

 Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: здоровьесберегающие, технология проблемного обучения, технология проектной деятельности, информационно-коммуникативная технология

Оценивание проекта

 

 Оценка происходит по пятилалльной системе групп: "Секретарь и редактор", "Художники", "Защитники"

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе

Представление проекта происходит в форме открытого урока

 




На: Проект "Как загадку сочинить?"


Название проекта

Как загадку сочинить?

Автор

Горьковая Анна Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №12 города Лиски.

Связь с программой

Проект может быть использован на классном часе или во внеурочной деятельности.

Содержание

Учащиеся  сами делятся на группы, распределяют обязанности. Учатся собирать информацию, сочиняют загадки, тем самым развивают логическое мышление. Прослеживается связь с другими предметами.

Оригинальность

Влияние учителя минимально. Дети работают самостоятельно.

Мультимедийные средства

Для реализации проекта были использованы интернет- ресурсы, мультимедийная презентация .

 

Использование педагогических технологий

При работе над проектом учитель использовал технологию  коллективного взаимодействия, проектного обучения, компьютерной технологии.

Оценивание проекта

 Оценивается каждая группа по 5бальной системе.

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены

Применение проектов в школе

Проект можно применить на  классном  часе и во внеурочной деятельности. 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн