Горьковая Анна Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №12 города Лиски.
Связь с программой
Проект может быть использован на классном часе или во внеурочной деятельности.
Содержание
Учащиеся сами делятся на группы, распределяют обязанности. Учатся собирать информацию, сочиняют загадки, тем самым развивают логическое мышление. Прослеживается связь с другими предметами.
Оригинальность
Влияние учителя минимально. Дети работают самостоятельно.
Мультимедийные средства
Для реализации проекта были использованы интернет- ресурсы, мультимедийная презентация .
Использование педагогических технологий
При работе над проектом учитель использовал технологию коллективного взаимодействия, проектного обучения, компьютерной технологии.
Оценивание проекта
Оценивается каждая группа по 5бальной системе.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены
Применение проектов в школе
Проект можно применить на классном часе и во внеурочной деятельности.
Название проекта
Как загадку сочинить?
Автор
Горьковая Анна Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №12 города Лиски.
Связь с программой
Проект может быть использован на классном часе или во внеурочной деятельности.
Содержание
Учащиеся сами делятся на группы, распределяют обязанности. Учатся собирать информацию, сочиняют загадки, тем самым развивают логическое мышление. Прослеживается связь с другими предметами.
Оригинальность
Влияние учителя минимально. Дети работают самостоятельно.
Мультимедийные средства
Для реализации проекта были использованы интернет- ресурсы, мультимедийная презентация .
Использование педагогических технологий
При работе над проектом учитель использовал технологию коллективного взаимодействия, проектного обучения, компьютерной технологии.
Оценивание проекта
Оценивается каждая группа по 5бальной системе.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены
Применение проектов в школе
Проект можно применить на классном часе и во внеурочной деятельности.