Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Город или деревня"

Submitted by Гульназ Ринатовна Камаева on Wed, 20/11/2013 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Камаева Гульназ Ринатовна
Место работы, должность: 
учитель английского языка в МБОУ "Урсалинская СОШ" города Альметьевск
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Изучить новые слова и выражения по теме «Город или деревня», закрепить полученные знания в ходе выполнения упражнений, актуализировать знания, полученные ранее по темам «Множественное число существительных», «Обороты thereis/ thereare».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: учебник для 4 класса общеобраз.  учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

 2. М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику EnjoyEnglish для 4 класса для общеобразов. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.                     

Используемая методическая литература: 

М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: учебник для 4 класса общеобраз. учреж. – Обнинск: Титул, 2010.

Используемое оборудование: 

Аудиозапись, презентация (слайды).

Краткое описание: 
Предлагаемая тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно-значимыми для них. Для учащихся создаются условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми. Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения младшего школьника к иностранному языку.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

 Планируемые

 результаты

     

1.Организационный  этап

    Приветствие.

- Goodmorning, boysandgirls! Iamgladtoseeyou. How are you today?

 

 

- Fine, thankyou!

 

 

 

 

 

 

 

Личностные -включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей учебного занятия;

 

Метапредметные- опора на знания обучающихся

 

Предметные –приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе речевых возможностей и потребностей

 

 Общеучебные -умение извлекать информацию из прослушанных текстов

 Логические – построение логической цепочки.

 

 

2.Организационный этап.

   Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Наводящие вопросы:

- Вспомните, какое сейчас время года:

- What season is it now?

- How many months are there in autumn?

- и месяц:

- Is it November?

2. Назовите времена года, изображенные на слайде №4

- Обсуждаем погоду в картинках – слайдах:

- Isitwarm (sunny, foggy, rainy, cold, windy)?

- Что можно делать в такую погоду?

3. Опишите сегодняшнюю погоду:                               

- What’s the weather like in autumn/ in November?

- What’s  the weather like today?

4. Вспомним стихотворение о погоде (слайд №4)

 

 

 

 

 

 

 Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

  Высказывания    

   обучающихся.

 

 

 

 

 

- Wecanreadbooks, playcomputergames, walkinthepark, fly a kite, etc.

 

 

 

 

 

In winter it’s cold and snowy,

In summer it’s sunny and fine,

In autumn it’s cloudy and rainy,

In spring I  can jump up to the sky.

2. Изложение нового         материала (новая лексика по теме «Город или деревня»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

4. Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Изложение нового материала (слова-исключения во множественном числе) и последующее закрепление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Физкультминутка.

 

 

 

7. Актуализация знаний.

Оборот thereis/ thereare

 

 

 

 

 

 

8. Фонетическая зарядка.

 

 

 

 

 

9. Изучение новых слов и выражений и их закрепление.

 

 

Чтение текста для извлечения необходимой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование стихотворения.

 

 

 

 

 

 

Закрепление изученной лексики. Рефлексия.

 

 

 

 

 

10. Заключительный этап. Подведение итогов.

 

- Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке?

- Сегодня мы поговорим с вами о городе и деревне.

- Сейчас я приглашаю вас отправиться на английскую ферму.

 

 1. Рассматриваем  иллюстрацию    к упр.1 на стр.33 учебника.

- Сейчас вы прослушаете аудиозапись и услышите новые для вас слова. Повторяем слова за диктором.

 

2. Предлагаю игру: «Найди слово и назови его».

 

3. Сейчас обращаемся к слайду №6, 7. Попробуйте составить слова из букв и прочитайте их.

 

4. Предлагаю вспомнить правила образования множественного числа существительных. (Правило на слайде №8)

Обратить внимание на изменение окончаний в конце слов при добавлении s, на слова-исключения.

 (Правило на слайде №9)

 

5. Знакомство со словами – исключениями (таблица мистера Рула  на стр. 34 учебника): asheep – alotofsheep, aman – men, awoman – women.

 

6. Выполнить задание, данное в слайде №10. Образовать множественное число существительных. Данное задание есть в рабочих тетрадях: упр.2, стр.20.

 

 Дети выполняют зарядку под музыку “Clap, clap, clapyourhands!”

 

7. Предлагаю  закрепить грамматический материал.

- Описать картинку к упр.№1 на стр.33, используя обороты there is/ there are. Например, There is a cow in the field.

 

8. Вспоминаем правила чтения букв i и u, буквосочетаний ar, ow на примере новой лексики. Упр.2, стр.34 учебника.

 

9. Сейчас обращаем свое внимание на слова в рамочке на  стр. 34 учебника и стараемся их запомнить.

10. Чтение  текста  письма Светы Беловой. Упр.3 на стр.34 учебника.

 

11. Учитель предлагает воспользоваться письмом Светы Беловой для  описания картинок  в упр.4 на стр.35 учебника.

12. Составить коллективный рассказ о том, что мы можем увидеть в большом городе и в сельской местности,  используя упр. 3 на стр.34.

 

13. Аудирование стихотворения“The country and the city” (слайд№12).

14. Предлагаю прочитать стихотворение вслух по цепочке. И выполнить упр.7 на стр.35 учебника.

 

15. Задание упр. 8 стр.35. Используя прилагательные и изученную лексику, описать картинки большого и маленького города и деревни (слайд №13, 14)

 

1. Подведение итогов.

Вы сегодня очень хорошо поработали.

Спасибо за урок.

 - А что нового вы узнали на уроке?

 

2. Выставить оценки (прокомментировать)

 3. Д/задание упр.1 стр.48 письменно и упр.3, стр.21 в раб.тетрадях; выучить новые слова упр.1 стр.33.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором новые слова.

                                

 

 

 

 

 

2. Находят цифру на картинке, называют новое слово по-английски.

 

 

 

 

 

4.Вспоминают правила образования множественного числа существительных и называют слова во множественном числе.

 

 

Читают слова-исключения

 a mouse – mice, a foot – feet, a tooth – teeth, a child – children, a fish – fish)

 

 

 

 

 

 

6. Обучающиеся выполняют задание:

Упр.2 стр.20 в рабочей тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Описывают картинку к упр. №1 на стр.33 (устно)

 

 

 

 

 

 

8. Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором слова, а затем прочитывают их самостоятельно.

 

9.Просматривают слова и запоминают.

 

 

 

10.Читают текст вслух.

 

 

 

11.Описывают картинки.

 

 

 

 

12. Составляют рассказ, используя новую лексику.

Например, In the country you can see green fields.

 

 

 

13. Слушают и повторяют за диктором.

 

14. Читают и  выполняют упр. 7 стр.35

 

 

 

15. Выполняют задание упр.8 стр.35, описывают картинки.

 

 

 

 

Ответы  обучающихся

 

 

 

 

 

Записывают д/задание.

 

Прикрепленный файл Size
презент на урок 4 кл..ppt 1.48 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн