Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект "Скажи, спорту - ДА!"

Submitted by Инна Валерьевна Сергачёва on чт, 28/11/2013 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергачёва Инна Валерьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Коммунарская детско- юношеская спортивная школа", инструктор-методист

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Управление образованием
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtejustify"> <span><span>Проект:</span></span><em> <span><span><strong><span>&quot;Скажи, спорту - ДА!&quot;</span></strong></span></span></em><span><span> </span></span>предлагает проект строительства многофункционального здания спортивной школы в городе Коммунаре. Возможный проект здания должен предусматривать проведение учебно - тренировочных занятий с детьми в возрасте с 6 до 18 лет по семи видам спорта: баскетболу, боксу, волейболу, дзюдо, лёгкая атлетика, плавание, шахматы.</p>
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1) Проект: "Скажи, спорту - ДА!"
2) Руководитель проекта:
Сергачёва Инна Валерьевна
3) Консультант(ы) проекта:
Сергачёв Валерий Николаевич
4) Учебный предмет, по которому проводится проект:
"Физическая культура и спорт"
5) Учебные дисциплины, близкие к теме проекта:
история, география, черчение, геометрия.
6) Возраст учащихся, на который рассчитан проект:
 12 - 18 лет
7) Состав проектной группы:
учебно - тренировочная группа второго года обучегния
8) Тип проекта (по критериям):
конструирующий, краеведческий, мультимедиа, внеурочный, макетирующий, общешкольный.
9) Цели проекта (практическая и педагогическая):
Привлечение учащихся к активной деятельности в работе над проектом нового современного здания спортивной школы.
10) Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах).
Практическая:
- научить находить информацию по заданной теме;
- пользоваться различными источниками информации;
- использовать найденную информацию для решения задач групп.
Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе;
- развитие творческих способностей;
- создание положительной мотивации к получению знаний;
- формировать позитивное отношение к работе.
11) Вопросы проекта (3-4 важных проблемных вопроса по теме):
- Какой проект здания мы хотим видеть?
- Какими видами спорта мы хотим заниматься в новом современном здании?
- Какие социальные проблемы поможет решить проект здания новой спортивной школы?
12) Необходимое оборудование:
- Иллюстрации, фотографии, интернет - ресурс, компьютер.
13) Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание).
Ныне действующая спортивная школа построена в 1958 году, имеет восемьдесят процентов износа. Нам не хватает современной, хорошо оснащённой материально - технической базы. Для реализации своих возможностей, опыта и знаний в воспитании юных спортсменов, привлечении молодого поколения к здоровому образу жизни, профессионального самоопределения.
14) Предполагаемые продукты проекта:
Предложить проект нового современного здания спортивной школы, рекламный плакат здания спортивной школы.
15) График работы над проектом (этап – сроки - содержание).
5 недель - время работы над проектом
1 этап - 1 неделя;
2 этап - 1 неделя;
3 этап - 2 недели;
4 этап - 1 неделя.
16) Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

Группа

Функции, задачи.

Время работы

1.

Историки

1.Ознакомиться с историей города.

2.Фотоматериалы о первых спортивных площадках в городе.

3.Спортсмены города, воспитанники спортивной школы, достигшие наиболее высокого результата.

1 неделя

7 – 13 ноября

2013г.

2.

Геодезисты

1.Изучить территорию города.

2.Фотоматериалы возможных для застройки мест.

3.Выбрать самый лучший вариант для места застройки.

1 неделя

14 – 20 ноября 2013г.

3.

Архитекторы

1.Изучить возможные проекты спортивных сооружений.

2.Выбрать наиболее подходящий проект с учётом видов спорта, которые культивируются в школе.

3. Спроектировать здание - представить проект, найти типовые проекты в Интернете.

2 недели

21 ноября – 4 декабря 2013 год

4.

Рекламщики

1.Ознакомить с проектом нового здания спортивной школы учащихся.

2.Сделать рекламные плакаты.

 

1 неделя

5 – 14 декабря 2013 год.

17) Оценки содержания:
-планы выполнения проекта
-вся собранная информация по теме, в том числе ксерокопии и распечатки из Internet;
-записи всех идей, гипотез и решений;
-материалы к презентации (сценарий);
-другие рабочие материалы
18) Выводы:

Проект «Скажи, спорту – ДА!» - это прекрасная возможность представить вместе с учащимися какой может быть новая спортивная школа в городе Коммунаре. На мой взгляд, были очень удачно распределены роли в Проекте, было интересно всем. Особенно вызвала большой интерес группа «Историки», ребята смогли заинтересовать остальных в необходимости создания проекта, тем, что показали как развивалась спортивная жизнь города, как появлялись спортивные сооружения, кем город и ныне существующая спортивная школа могут гордиться.

«Геодезисты» с большим энтузиазмом обследовали город, целью определения места под застройку, всем хотелось поближе к своему дому, но это детское желание можно понять, надо было объяснять, что должно быть удобно всем.

«Архитекторам», наверное, было тяжелее всех, они должны были предусмотреть возможность заниматься в новом здании всем видам спорта, которые культивируются в спортивной школе, и это у них получилось.

«Рекламщики» оказались сами по себе очень разговорчивыми и улыбчивыми, и поэтому представить проект нового здания им не представляло особого труда.

Такая совместная деятельность с детьми стимулирует, сближает, заставляет в них увидеть что – то новое, раскрыться самим. Возможно, реализуя этот проект, задачи и цели поставлены очень серьёзные и очень взрослые, и мало осуществимые, но почему бы не помечтать? Приятно, что у нас получилось создать проект новой спортивной школы, пусть даже и на листах бумаги.

Прикрепленный файлSize
Спортивный марафон.ppt2.16 MB
план работы групп и общий.doc72.5 KB
ЛУЧШИЕ СПОРТСМЕНЫ.ppt1.58 MB
реферат Историки.doc1.01 MB
СКАЖИ, СПОРТУ ДА!.ppt10 MB

»  Tags for document: