Вы не зарегистрированы

Авторизация



Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Ответов - 44
Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 25/07/2010
Баллы: 151
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 49 недель назад.

Уважаемые коллеги, приглашаю к обсуждению учительского сайта как платформы для реализации моделей технологии смешанного обучения.

В качестве платформы для реализации моделей ТСОб представляю собственный сайт: Виртуальную площадку учебных практик «Школьная география». http://geokam.jimdo.com/

Актуальность сайта определяется необходимостью создания современной образовательной среды с широкими возможностями, организации управления системы смешанного обучения в школе.

Эффективность и практическая значимость данной платформы заключаются в систематизации и рациональной подаче всего учебного материала, перспективной наглядности, доступности ресурсов в любое удобное время, что помогает оптимально регулировать учебный процесс.

Целевое назначение площадки – обеспечение обучающихся электронными образовательными материалами для самостоятельной работы в любое время.

Проблема: Обнаружена после запуска работы сайта. Это недостаток интерактивности.

 

Размещен сайт на бесплатном хостинге jimdo.com. Рекламы нет. Построен сайт в предложенном конструкторе. Прост и удобен в управлении. Материал автоматически выстраивается аккуратно.

Устройство сайта можно рассмотреть по составу меню.

Уроки, номенклатура карты, критерии оценок, видео, оборудование, словари, справочники, методы работы (например, как написать доклад), олимпиада, тесты, ЕГЭ, ГИА, внеурочная деятельность.

Таким образом, на страницах размещаются все необходимые материалы для изучения школьной программы.

_________________________________________________________________________________________________________

А как Вы думаете, уважаемые коллеги?

Обсуждаем возможности личного сайта.

 

 

С уважением, Марина Николаевна

Елена Викторовна Нечитайлова
Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова
На сайте с: 21/12/2011
Баллы: 579
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 24 недель 6 дней назад.
На: Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Уважаемая Марина Николаевна! Спасибо за предложение обсудить возможности личного сайта учителя. Я раньше не понимала необходимость сайта учителя вообще, когда учитель представляет свои достижения (грамоты, сертификаты, фотографии). Кому они нужны кроме самого автора? Но, если сайт работает на организацию учебного процесса, то это другое дело. Очень интересное и достойное внимания. Проводили ли Вы опросы среди учащихся по их отношению к такой форме работы, по частоте обращения к материалом сайта именно ребят? Какая категория учащихся чаще пользуется сайтом (одаренные, требующие отдельной помощи...)? Кто-то из участников сообщества может поделиться своим мнением по поводу сайта учителя?

Елена Викторовна

Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 25/07/2010
Баллы: 151
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 49 недель назад.
На: Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

 Конечно, Елена Викторовна, сайт для школьников. Первоначально был создан для 10 класса, именно с ним я начала использовать модель "Перевернутый класс", где ученикам требовались материалы дома.  Я размещала модули,  видео.  60 %  обучаемых  выполняли задания сразу и были готовы к следующему уроку. Остальные: 2 чел. не имеют Интернета, 2 чел. болели и были спортсмены, которые не всегда выполняют задания. В кабинете есть возможность распечатать модули, если нужно. В конце темы - зачет, на который надо предоставить выполненные задания по модулям, это повышает рейтинг. В итоге, при подготовке к зачету  около 90% учащихся обратились  к материалам сайта. 

Затем я сама увлеклась и стала формировать материалы для остальных классов. Кроме того, возникла необходимость. Вот к примеру, в 6 классе ученики жаловались на то, что нет в магазине атласов (у нас бывает такое, сезон распродаж прошел, а еще не завезли..) и они не могут нарисовать и выучить условные топографические знаки.  Некоторые не успели на уроке отметить маршруты путешественников на контурной карте и дома им даже родители  помочь не смогли. Раньше тоже возникали такие проблемы и ребята приходили  после уроков в класс, причем эти походы растягивались на продолжительное время. Сайт решил эту проблему быстрее! Образцы заданий размещены не только в классе, но и на сайте.

Ученики подсказывают мне: "Разместите на сайте, мы посмотрим", или "А на сайте есть?", "Почему этой презентации нет на сайте?", "Вот интересная модель, разместите на нашем сайте".  Обращаются ко мне через форму обратной связи. Учащиеся с хорошей самоорганизацией постоянно следят за изменениями на сайте.  Адрес сайта записан в тетрадях учащихся. 

Не на всех уроках применяю изучаемую технологию, но все ученики знают, что материалы уроков, д/з они найдут на сайте "Школьная география"!

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (marina-kam, вс, 08/12/2013 - 22:52).

С уважением, Марина Николаевна

Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 25/07/2010
Баллы: 151
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 49 недель назад.
На: Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Спасибо, Наталья, за отзыв. Сайт недавно начал работу, пополняется материалами. Если по определенной модели технологии Смешанного обучения дано задание по материалам сайта, то активность резко увеличивается. Письменных  опросов я не проводила, но активность вижу по выполненным заданиям и вопросам по сайту. Некоторые ребята заинтересовались созданием собственных сайтов, спрашивали, как это сделать.

Знаете, как с учебником, если учитель работает с учебником, то он восстребован у учеников. Если только конспекты, лекции, нет заданий по учебнику, то и ученики игнорируют его.

А вот Ваш опыт работы "Вконтакте" интересен. Ребята в нем живут. Присутствие учителя в этой ребячей сфере полезно. Быстрое реагирование, обмен информацией. Опять-таки, уже глупости не напишешь, учитель здесь.  Я регистрировалась в "Аське" только для связи с ребятами, которые были на Всероссийской олимпиаде в Томске.

Начала осваивать "Дневник.ру".  Общаяюсь с учениками через почту, скайп.

У меня сейчас 4 рабочих сайта для школьников.

1. обучающий сайт: Школьная география в рамках проекта по внедрению в школьное образование технологии смешанного обучения, 2013 г.

2. Сайт команды - участницы Дистанционной обучающей олимпиады по географии (ДООГ) "Горизонт". (он работает с января по май).

3. Сайт геологического кружка "Известняк"  (((((  (((( 

4. Сайт, построенный с учениками в проекте "Моя экскурсия"   - "Наши Горизонты" 

 

Комментарий был изменен с момента создания (marina-kam, пн, 09/12/2013 - 00:39).

С уважением, Марина Николаевна

Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 15/12/2013
Баллы: 315
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 3 дней назад.
На: Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Уважаемые коллеги, предлагаю ссылки, по которым можно легко создать личный сайт!

Адреса создания бесплатных сайтов

1. Jimdo!  Так просто: Без программирования. Без стресса. Создать красивый сайт.

2. Setup После создания 5 страниц, бесплатно добавляется доменное имя! посмотреть видео о сервисе

3 Wix Удобный редактор. Никакого программирования. Легко находится поисковыми системами.

4. Redham     Несмотря на свою простоту, Redham — это лучший конструктор сайтов для тех, кто хочет иметь больше возможностей для дополнительной настройки внешнего вида своего сайта.  Посмотреть видео.Посмотреть
видео
 Посмотреть
видео
  

5. Okis.ru.  Бесплатный хостинг с неограниченным трафиком и дисковым пространством. 

 

        

 

SSSSssvfbSSSS 

 

Комментарий был изменен с момента создания (izvest, пт, 03/01/2014 - 16:08).

С уважением, Марина Николаевна

Елена Викторовна Нечитайлова
Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова
На сайте с: 21/12/2011
Баллы: 579
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 24 недель 6 дней назад.
На: Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Уважаемая Марина Николаевна! Спасибо за ценную информацию по созданию сайтов. И все-таки какой платформой для создания сайта Вы считаете лучше воспользоваться? Мне сейчас перепробовать все сложно. Нет времени... А остро ощущаю необходимость наличия "классной комнаты" в Сети для организации работы учащихся.

Елена Викторовна

Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 15/12/2013
Баллы: 315
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 3 дней назад.
На: Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Елена Викторовна, мне нравится хостинг Jimdo

Вот некоторые видеоинструкции по созданию сайта


1. Создание сайта на   https://www.youtube.com/watch?v=vNaMjLgqgaQ
2. Начни работать со своим сайтом https://www.youtube.com/watch?v=pEezi1tkKQE
3. Выбор шаблона на сайте Jimdo  https://www.youtube.com/watch?v=qMjq_hl3QOc
3. Изменение шапки на сайте Jimdo   https://www.youtube.com/watch?v=GeQP2K9p4Fk
4. Работа с навигационным меню на сайте Jimdohttps://www.youtube.com/watch?v=GnAw__iEJbo
5. Как заполнить Jimdo-сайт содержимым  https://www.youtube.com/watch?v=7sa6ugJrlq0
6. Как сделать Jimdoсайт красивым.wmv   https://www.youtube.com/watch?v=EHvFPsjXPg0

С уважением, Марина Николаевна

Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 15/12/2013
Баллы: 315
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 3 дней назад.

С уважением, Марина Николаевна

Наталья Михайловна Литвинова
Фото пользователя Наталья  Михайловна Литвинова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 103
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 13 недель назад.
На: Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Уважаемая Марина Николаевна!

А как вы относитесь к ведению блога вместо сайта? Хотелось бы узнать вашу точку зрения.

С уважением Наталья Михайловна.

Наталья Михайловна.

Альбина Ищенко
Фото пользователя Альбина  Ищенко
На сайте с: 09/01/2014
Баллы: 161
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 22 недель 4 дней назад.
На: Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Уважаемая Наталья Михайловна! Я работаю на платформе блога с момента вступления в проект по реализации смешанного обучения. Блог создан в начале января, прошел почти месяц, в результате более 800 просмотров. привлекаю потихоньку не только учеников, участвующих в проекте, но и обучающихся других классов. Пока не заметила неудобств! Те функции, которые не выполняются  ресурсами блога, например, загрузка презентаций в формате ppt, файлов (в текстовых редакторах), MP 3 - файлов) восполняю ресурсными возможностями образовательной сети Дневник.ру. Надо сказать, работает! 

 

Вот адрес блога   http://deutschallesklar.blogspot.ru/

А там уже решение за Вами, что проще и удобнее. На мой взгляд, содержание сайта занимает больше времени, которого, например, у меня  нет. 

 

Удачи!

Марина Николаевна Пурикова
Фото пользователя Марина Николаевна Пурикова
На сайте с: 15/12/2013
Баллы: 315
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 3 дней назад.
На: Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Уважаемая Наталья Михайловна, сейчас действительно завести собственную площадку в Интернете считается правилом хорошего тона. На профессиональных конкурсах отслеживаются сайты участников. Опытные педагоги безвозмездно делятся своими наработками через сервисы Всемирной паутины. Мы, пользователи, критически изучаем материал. Надо отметить, не всегда находим качественные ресурсы.

Вернемся к сути.

 Выбор интернет-ресурса определяется теми целями, которые вы перед собой ставите. Если вы предполагаете в основном самореализацию, высказаться, что вы думаете об этом мире, то однозначно блог, а если вы предполагаете и более широкий выбор действий и функций, то, конечно сайт.

В некоторой степени этот факт можно оспорить. Т.к. границы в управлении и начинке разными функциями постепенно стираются. И все же для меня сайт - более фундаментальное основательное устройство, со множеством разветвлений. Организация информации понятнее, стабильнее, удобнее для восприятия. Все разложено по полочкам, систематизировано. Не надо копаться в архивах, чтобы найти нужный материал. К сайту можно прикрепить блог, форум, опросы.... Все зависит от компетентности владельца.

Учительские сайты можно разделить на три группы: Сайты с чужим содержанием,  сайты-портфолио, авторские сайты. Так же делят на созданные самим учителем, выполненные на заказ. Качественные сайты и не очень. Интересные и наоборот.   

Комментарий был изменен с момента создания (izvest, вт, 18/02/2014 - 20:47).

С уважением, Марина Николаевна

Поиск

Loading