Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Химические реакции

Submitted by Лидия Николаевна Сюсюкина on Wed, 04/12/2013 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сюсюкина Л.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Камышки, Александрово-Гайского района Саратовской области, учитель химии, биологии, экологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Урок рефлексии по общей химии в 11 классе на тему «Химические реакции» предусматривает следующие цели и задачи.

  • Цель:обобщение, систематизация знаний, ликвидация пробелов в знаниях по теме «Химические реакции», подготовка к контрольной работе, подготовка к ЕГЭ.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература:

Дроздов А.А. «Поурочное планирование к учебнику О.С.Габриеляна. Химия 11кл.»

Габриелян О.С. учебник  «Химия 11 класс»

Используемая методическая литература: 

 

Каверина А.А.и др. «Тесты ЕГЭ – 2013»

Рябов М.А.и др. «Тесты по химии к учебнику О.С.Габриеляна, 11кл.»

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: презентация, экран, мультимедийный проектор, тесты в электронном виде, компьютеры, таблицы: «Растворимость гидроксидов и кислот в воде», «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева», «Электрохимический ряд напряжений металлов».

Краткое описание: 
Урок рефлексии по общей химии в 11 классе на тему «Химические реакции».

 

 

Задачи:
•обучающие: повторить,  обобщить и систематизировать знания по темам: «Классификация химических реакций», «Скорость химической реакции», «Реакции в растворах электролитов», «Окислительно-восстановительные реакции»;
•развивающие: развивать навыки составления уравнений реакций гидролиза, электролиза, ОВР, составления уравнений методом электронного баланса, ионных уравнений реакций ионного обмена, работы на компьютере.
•воспитательные: воспитание у учащихся ответственности за порученное дело, целеустремленности, желания довести начатое дело до победного конца.

На уроке используются следующие методы и методические приемы:словесный, фронтальная беседа, демонстрационный, использование презентации, самостоятельная работа, работа с компьютером, составление уравнений химических реакций.

 

 

Прикрепленный файл Size
Педагогический резерв Саратовской химии.rar 115.68 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Владимировна Задорова

На: Химические реакции


Лидия Николаевна! Спасибо большое за данный материал!  Особенно ценно то, что разработана с учетом ФГОСов. С удовольствием воспользуюсь.

Ольга Задорова 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн