Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



химические реакции

Классификация химических реакций

Submitted by Светлана Валерьевна Константинова on Wed, 21/06/2017 - 18:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова Светлана Валерьевна
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им. Н.Ф.Панферова", преподаватель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Дидактическая (обучающая):

-повторение и закрепление ранее усвоенных знаний о классификации химических реакций;

Воспитательная:

- воспитание   культуры   речи,  трудолюбия, усидчивости;

Развивающая:

- развитие логического мышления путем сравнения, обобщения, анализа, систематизации;

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С., Остроумов И. Г. Химия: учебник для студ. учреждений СПО.-М.: Академия, 2010. – рекомендовано Мин.обр.

Используемая методическая литература: 

Саенко Е.А. Естествознание. – М.: Академия, 2014. Гриф Мин.обр.

Колесникова Е.Е. Разделы: Химия, Общепедагогические технологии // Электронный источник http://festival.1september.ru/articles/100447/

Используемое оборудование: 

– таблицы: «Реакции ионного обмена», «Закон сохранения энергии», «Растворимость солей и оснований в воде»;
– химические реактивы: натрий (металлический); кристаллы: карбоната кальция, хлорида меди (II); растворы: уксусной кислоты, азотной кислоты, нитрата серебра, хлорида кальция; фенолфталеиновая бумага; термометр, штатив лабораторный, чашка Петри, бумага фильтровальная.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Классификация химических реакций"

Краткое описание: 
<p><strong>Дисциплина:</strong>&nbsp; Химия</p> <p><strong>Специальность:</strong>&nbsp; 49.02.01 Физическая культура</p> <p><strong>Курс:</strong> 1&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Группа: </strong>1Ф1</p> <p><strong>Дата проведения: </strong>_______</p> <p><strong>Тема: </strong>Классификация химических реакций</p> <p><strong>Методы занятия: </strong>- информационно-развивающие;</p> <p>- наглядные;</p> <p>- практические;</p> <p><strong>Внутрипредметные связи: </strong>темы &laquo;Кислоты&raquo;, &laquo;Основания&raquo;, &laquo;Соли&raquo;, &laquo;Металлы и неметаллы&raquo;, &laquo;Оксиды&raquo;</p> <p><strong>Межпредметные связи: </strong></p> <p><em>обеспечивающие:</em> анатомия.</p> <p><em>обеспечиваемые:</em> естествознание, физика.</p> <p><strong>Оборудование и методическое обеспечение урока: </strong><br /> &ndash; таблицы: &laquo;Реакции ионного обмена&raquo;, &laquo;Закон сохранения энергии&raquo;, &laquo;Растворимость солей и оснований в воде&raquo;;<br /> &ndash; химические реактивы: натрий (металлический); кристаллы: карбоната кальция, хлорида меди (II); растворы: уксусной кислоты, азотной кислоты, нитрата серебра, хлорида кальция;&nbsp;фенолфталеиновая бумага; термометр, штатив лабораторный, чашка Петри, бумага фильтровальная.</p> <p><strong>У студента формируются:</strong></p> <p><em>Личностные:</em> формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; формирование познавательной и информационной культуры.</p> <p><em>Предметные:</em> классификация химических реакций по различным признакам<em>.</em></p> <p><em>Метапредметные:</em> Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, поиска средств их осуществления.</p>

Ход занятия

 


»  Tags for document:

Химические реакции

Submitted by Лидия Николаевна Сюсюкина on Wed, 04/12/2013 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сюсюкина Л.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Камышки, Александрово-Гайского района Саратовской области, учитель химии, биологии, экологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Урок рефлексии по общей химии в 11 классе на тему «Химические реакции» предусматривает следующие цели и задачи.

  • Цель:обобщение, систематизация знаний, ликвидация пробелов в знаниях по теме «Химические реакции», подготовка к контрольной работе, подготовка к ЕГЭ.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература:

Дроздов А.А. «Поурочное планирование к учебнику О.С.Габриеляна. Химия 11кл.»

Габриелян О.С. учебник  «Химия 11 класс»

Используемая методическая литература: 

 

Каверина А.А.и др. «Тесты ЕГЭ – 2013»

Рябов М.А.и др. «Тесты по химии к учебнику О.С.Габриеляна, 11кл.»

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: презентация, экран, мультимедийный проектор, тесты в электронном виде, компьютеры, таблицы: «Растворимость гидроксидов и кислот в воде», «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева», «Электрохимический ряд напряжений металлов».

Краткое описание: 
Урок рефлексии по общей химии в 11 классе на тему «Химические реакции».

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Химические реакции

Submitted by Елена Викторовна Левдоне on пн, 02/09/2013 - 11:09
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Организовать деятельность учащихся по выявлению признаков, сопровождающих процессы превращения веществ, осмыслению сущности химической реакции.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия

Используемое оборудование: 
  1. ПК, проектор, демонстрация: примеры химических реакций
Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a6b303e2-bb93-ea7a-4c43-5db6607e662f/index.htm

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09a73a26-340a-0743-b42d-d2372b78657b/index.htm

 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/85646c09-ea24-b4ed-7d13-4bc4053ba32a/index.htm

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bb145211-aae7-11db-abbd-0800200c9a66/view/

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/617fb4d5-8cff-11db-b606-0800200c9a66/view/

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0532cfd5-eb50-2661-257c-82f5e5025318/view/

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a6772eff-a0d0-01db-e634-cc1148c4b9dc/view/

 

Краткое описание: 
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 1 2 3 5 6 7 1 Организация учащихся Рассказ учителя Слушают, осмысливают 5 2 Вызов http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a6b303e2-bb93-ea7a-4c43-5db6607e662f/index.htm http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09a73a26-340a-0743-b42d-d2372b78657b/index.htm http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/85646c09-ea24-b4ed-7d13-4bc4053ba32a/index.htm Предлагает учащимся представить свой рисунок в учебник химии с подписью «Реакция протекает» Осмысление задания, поиск решения, выполнение рисунка. Представление рисунков, защита 15 3 Осмысление http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bb145211-aae7-11db-abbd-0800200c9a66/view/ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/617fb4d5-8cff-11db-b606-0800200c9a66/view/ Предлагает работу с текстом, в котором содержится описание физических и химических явлений Читают, анализируют, выбирают правильные ответы 15 4 Рефлексия http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0532cfd5-eb50-2661-257c-82f5e5025318/view/ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a6772eff-a0d0-01db-e634-cc1148c4b9dc/view/ Работа переводчиков: на химический язык перевести указанное описание превращений Применяют знания химических знаков, формул, индексов 8 5 Домашнее задание Записывает на доске, поясняет Записывают в дневнике, задают вопросы на уточнение 2

»  Tags for document:

Механизмы химических реакций при подготовке к ЕГЭ

Submitted by Галина Николаевна Рамзаева on вс, 24/03/2013 - 19:59

 

Файл вы можете скачать по ссылке ниже


Урок для обучающихся 8 класса по программе О. С. Габриеляна с применением технологии развития критического мышления "Химические реакции"

Фото пользователя Наталья Александровна Кононова
Submitted by Наталья Александровна Кононова on Wed, 13/02/2013 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кононова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Шаминская СОШ, учитель химии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся средствами технологии критического мышления.

Цели по содержанию:

Образовательный аспект: создать условия для усвоения обучающимися понятий о химических явлениях и химических реакциях, о классификации химических реакций по признаку выделения или поглощения теплоты, познакомить с признаками и условиями течения химических реакций.

Развивающий аспект: развитие коммуникативных навыков, умений наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, работать с химическими реактивами и оборудованием.

Воспитательный аспект: содействовать развитию материалистического мировоззрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник химии 8 класс, О. С. Габриелян

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: Штативы для пробирок, пробирки, спиртовка, лабораторный штатив, ППГ, спички.

Реактивы: бихромат аммония, карбонат кальция, перманганат калия,  растворы – гидроксид натрия, серная кислота, соляная кислота, хлорид железа (III), сульфат меди (II), калий железосинеродистый.

Используемые ЦОР: 

ЭОР: http://fcior.edu.ru/card/10847/pervonachalnye-predstavleniya-o-himicheskih-reakciyah.html

Краткое описание: 
Урок разработан с использованием технологии развития критического мышления. На стадии ВЫЗОВА обучающиеся актуализируют свои знания с помощью приема ЗХУ, на стадии ОСМЫСЛЕНИЯ проходит взаимообучение при выполнении лабораторных опытов и просмотра ЭОР "Первоначальные представления о химических реакциях". На стадии РЕФЛЕКСИИ происходит возврат к ЗХУ и выполняется прием "СИНКВЭЙН"

 

Тема урока: Химические реакции


Классификация химических реакций

Фото пользователя Наталия Светлова
Submitted by Наталия Светлова on Fri, 11/02/2011 - 23:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлова Н.А.
Место работы, должность: 
Гатчинская СОШ №8 "Центр образования", учитель химии и биологии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Обобщить материал по теме: «Классификация химических реакций», изученной учащимися в течение 5 уроков с целью подготовки к контрольной работе. Задачи урока: 1.Повторить известные учащимся классификации химических реакций, их определения, закрепить навыки расстановки коэффициентов и названий веществ. 2.Выяснить вопросы и задания, при решении которых учащиеся испытывают трудности, с целью последующей их корректировки 3.Развивать умение анализировать, сопоставлять данные и делать выводы 4.Развивать навыки проведения опытов и анализировать наблюдения 5.Формировать культуру грамотного использования химической терминологии
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: О.С.Габриелян "Химияю 8 класс"

О.С.Габриелян "Контрольные и проверочные работы 8 класс"

О.С.Габриелян "Изучаем химию"

Используемое оборудование: 

Компьтер, проектор, презентация по теме, диагностические карты у учащихся, реактивы для проведения экспериментов

Краткое описание: 
Тип урока: урок-обобщение, построенный на решении проблемных вопросов Данный конспект предлагается для класса учащихся повышенного интеллектуального уровня. У учащихся данного класса достаточно высокая скорость усвоения материала. Им по силам обобщать, анализировать, систематизировать данные урока, самостоятельно делать выводы. Все эти особенности я учитывала при составлении заданий на данный обобщающий урок.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

классификация химических реакций

Фото пользователя Ольга Владимировна Тимофеева
Submitted by Ольга Владимировна Тимофеева on пн, 31/01/2011 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
учитель химии МАОУ "Гимназия "Исток" г.Великий Новгород
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цели: • познакомить учащихся с основными типами химических реакций; • научить записывать реакции в виде химических уравнений. Задачи: • Образовательные: • закрепить умение составлять формулы веществ, давать им названия; • расширить представление учащихся о химических реакциях с точки зрения атомно-молекулярного учения; • продолжить формирование навыков проведения химического эксперимента; • научить записывать уравнения химических реакций и подбирать коэффициенты. • Развивающие: • развивать навыки самостоятельной работы; • расширить кругозор учащихся; • развивать умение анализировать информацию, выделять главное, интересное, выдвигать гипотезы. • Воспитательные: • способствовать развитию коммуникативных навыков; • развивать интерес к познанию.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян. Химия. 8 класс.

Краткое описание: 
Урок служит развитию ключевых компетенций обучающихся через использование исследовательского метода обучения. В структуру урока включены элементы методологии научного поиска: проблемный вопрос, наблюдение.

»  Размещено в сообществах:   

урок по теме "Химические явления"

Фото пользователя Галина Валентиновна Губина
Submitted by Галина Валентиновна Губина on вс, 04/04/2010 - 09:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Губина Галина Валентиновна
Место работы, должность: 
Моу "Гимназия № 4 им. А. С. Пушкина г. Йошкар-Олы", учитель химии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Формирование понятий "химические явления", "химические реакции".
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемая методическая литература: 

Учебник О.С. Габриелян  "Химия 8 класс".

Используемые ЦОР: 

ЭОР "Химия 8-11"  Лаборатория мультимедиа МарГТУ г. Йошкар-Ола

Краткое описание: 
Урок получения новых знаний с использованием технологии "критического мышления" и ЦОР

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн