Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения группы Симбиоз

Уважаемые коллеги!

Рада приветствовать всех осиливших первую линию обучения!

Надеюсь, работа в вариативной части программы будет более ясной и прозрачной.

В течение недели я почти всегда с Вами, и только когда Москва будет спать (слава Российским просторам!), буду сбегать в любимую школу вести уроки.


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Наши блоги

Притча о том, в чем смысл нашей жизни

Лилия Римовна Юртаева
6

Чего может стоить ошибка.

Лилия Римовна Юртаева
8

Моя копилка

Ольга Ивановна Лысенко
5

Ельшаева Елена Алексеевна

Елена Алексеевна Ельшаева
0

ФРАНЦУЗСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Елена Алексеевна Ельшаева
0

Наши планы-конспекты уроков

Орг8аны дыхания

  Тема: Заболевания органов дыхания, их предупреждение. Первая помощь при нарушении дыхания.

"Рыбы".

                                                    Ход урока:

Основы цитологии. Решение биологических задач.

"Первые люди"

Мастер-класс на тему: "Развитие критического мышления на уроках экологии"

Наши форумы

Дистанционное обучение и инклюзия

Как вы думаете дистанционное обучение и инклюзиное образование это одно и тоже? В чем разница? В каких случаях необходимо дистанционное обучение, а когда необходимо и возможна интеграция. 
9

Применение технологии развития критического мышления в учебном процессе начальной и основной школы

 
4

Влияниие новых пед. технологий на содержание обучения

Уважаемые коллеги! Очень хочется узнать ваше мнение по поводу влияния новых информационных технологий на содержание учебных предметов.
1

И снова ЕГЭ

 
85

"Файф-о-клок", "чао" и кофе среднего рода стали нормами русского языка

 
28

Проектная деятельность

Коллеги! Предлагаю организовать совместную проектную деятельность по предупреждению негативных явлений в подростковой среде!
23

интеграция обучения

Как вы думаете,что у нас в образовании не так, если дети не могут применить знания одного предмета на другом?
10