Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технология развития критического мышления на уроках химии

Урок для обучающихся 8 класса по программе О. С. Габриеляна с применением технологии развития критического мышления "Химические реакции"

Фото пользователя Наталья Александровна Кононова
Submitted by Наталья Александровна Кононова on Wed, 13/02/2013 - 13:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кононова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Шаминская СОШ, учитель химии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся средствами технологии критического мышления.

Цели по содержанию:

Образовательный аспект: создать условия для усвоения обучающимися понятий о химических явлениях и химических реакциях, о классификации химических реакций по признаку выделения или поглощения теплоты, познакомить с признаками и условиями течения химических реакций.

Развивающий аспект: развитие коммуникативных навыков, умений наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, работать с химическими реактивами и оборудованием.

Воспитательный аспект: содействовать развитию материалистического мировоззрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник химии 8 класс, О. С. Габриелян

Используемое оборудование: 

 

Оборудование: Штативы для пробирок, пробирки, спиртовка, лабораторный штатив, ППГ, спички.

Реактивы: бихромат аммония, карбонат кальция, перманганат калия,  растворы – гидроксид натрия, серная кислота, соляная кислота, хлорид железа (III), сульфат меди (II), калий железосинеродистый.

Используемые ЦОР: 

ЭОР: http://fcior.edu.ru/card/10847/pervonachalnye-predstavleniya-o-himicheskih-reakciyah.html

Краткое описание: 
Урок разработан с использованием технологии развития критического мышления. На стадии ВЫЗОВА обучающиеся актуализируют свои знания с помощью приема ЗХУ, на стадии ОСМЫСЛЕНИЯ проходит взаимообучение при выполнении лабораторных опытов и просмотра ЭОР "Первоначальные представления о химических реакциях". На стадии РЕФЛЕКСИИ происходит возврат к ЗХУ и выполняется прием "СИНКВЭЙН"

 

Тема урока: Химические реакции


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн