Вы не зарегистрированы

Авторизация



Числительное

Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Л.С.
Место работы, должность: 
МОУ Орешенская ООШ учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. сформировать и систематизировать представление об имени числительном, как о части речи
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская.                                     "Просвещение",2007                                                                                                                   Г.Ф.Савченкова.Рабочая тетрадь к учебнику"Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская", "Просвещение", 2007         

 

Используемая методическая литература: 

 

• Т.В.Раман. Поурочные разработки к учебнику"Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская", М., 2006
• Позднякова А.А. Дидактические материалы к учебнику"Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская", М., 2004
• И.В.Текучева. Тесты к учебнику"Русский язык, 6 класс М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская", М., 2004
Краткое описание: 
Пройдение темы "Числительное" с использованием модульных уроков. Вводный урок–лекция (с элементами беседы) содержала общий обзор об имени числительном как о части речи, о его грамматических признаках, синтаксическая роль в предложениях при помощи опорных конспектов. Так же учащиеся познакомились с этапами прохождения данной темы. Каждый модульный урок разделен на 6 этапов работы: 1 – синтаксическая разминка, 2 – изучение теории, 3 – практические задания, 4 – закрепление темы, 5 – самоанализ учащегося о прошедшем уроке, 6 – объяснения домашнего задания. У каждого учащегося лист работы на урок. В случае выполнения рассчитанного на урок давались дополнительные задания в рабочей тетради. Проверка всех видов работ производилось на уроке самим учеником посредством самопроверки вследствие комментирования и объяснения отвечающего ученика, взаимопроверки. В конце урока учащиеся ставят себе оценки в зачетный лист.
Прикрепленный файлSize
числительные.doc131.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Надежда Егоровна Логинова

На: Числительное


Познакомилась с материалами уроков. Очень хорошо, что дети  самостоятельно проверяют свои работы - вот то самое доверие и сотрудничество, о котором мы так много говорим. Вопросы зачёта хорошо продуманы. Возьму кое- что  для себя. С уважением, Н.В.



Будем говорить по-русски!