Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Механические колебания и волны вокруг нас.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 41 г.Хабаровск учитель физики и информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1. Обобщить и систематизировать знания о колебаниях, волнах и звуке.Закрепить навык по использованию формул при нахождении характеристик волны: скорости, длины волны, частоты, периода колебаний. 2. Активизировать машление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь. 3. развитие чувства взаимопомощи и взаимопонимания, развивать мотивацию изучения физики, используя разнообразные приёмы деятельности, сообщение интересных сведений.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Перышкин А. В. Физика. 9 кл.: Учебник для общеобразовательных учеб. заведений.- 4-е изд., стереотип.- М.: Дрофа,2002

2.      Лукашик В. И. Сборник задач по физике: Учеб. пособие для учащихся 7-8 кл. сред. шк.-6-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 1994.

3.      Электронное учебное пособие под редакцией Н.К.Ханнова 1С: Школа. Физика, 7-11 кл. Библиотека наглядных пособий. ЗАО «1С»,2003-2004.

 

Используемая методическая литература: 
  1. Семке А. И. Нестандартные задачи по физике. Для классов естественно - научного профиля / А. И. Семке.- Ярославль: Академия развития, 2007.
  2.  Доктор Карл Шукер. Удивит. способ. Животных.  О. В.. Иванова, И. Г. Лебедев, перевод на русский язык, 2000. ООО «ТД Изд-во Мир книги», 2006.
  3.  Майоров А.Н. Физика для любознательных, или О чём не узнаешь на уроке - Ярославль: «Академия развития», «Академия К0», 1999.
Используемое оборудование: 

Медиапроектор, экран, системный блок, колонки, две верёвки, металлическая ложка.

Используемые ЦОР: 
  1.  Презентация к уроку в Power Point по теме «Механические колебания и волны вокруг нас».
  2. Видеоролики: «Ультразвуковое исследование     сердца»,                           "Ультразвук для формирования аэрозолей при ингаляции».
  3. Тест по теме "Механические колебания и волны. Звук."
Краткое описание: 
Этот урок итоговый, им заканчивается изучение темы "Механические колебания и волны. Звук". Весь дидактический материал, используемый в процессе урока прилагается. Каждое выступление сопровождается слайдами, видеороликами и звуком.

1. Методическая разработка интегрированного  урока по теме " Механические колебания и волны вокруг нас".

2. Презентация к уроку.

3. Тест по теме "Механические колебания и волы. Звук."

4. Приложения:

5. Звуки:

  1. Звуки дельфинов.   
  2. Звук летучей мыши.
  3. Звуки слонов.       

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн