Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



колебания

Механические колебания. Величины, характеризующие колебательное движение

Submitted by Евгения Андреевна Родионова on вс, 04/12/2016 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Родионова Евгения Андреевна
Место работы, должность: 

Учитель физики МОУ СОШ № 3 г. Талдома

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

повышение мотивации к обучению физике через формирование физической картины мира с помощью знаний о колебательном движении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Урок физики в 9 классе (базовый уровень)</p>

Свободные и вынужденные колебания

Submitted by Лариса Ивановна Шалотенко on вс, 28/09/2014 - 11:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шалотенко Лариса Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с. Хватовка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 Сформировать у учащихся представление о колебательном движении, изучить свойства и основные характеристики периодических (колебательных) движений. Классифицировать  колебания на свободные и вынужденные.  Сформировать у учащихся представление о колебательном движении, изучить свойства и основные характеристики периодических (колебательных) движений. Классифицировать  колебания на свободные и вынужденные. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник

Физики 11 кл., авт. Мякишев Г.Я.,  Б.Б. Буховцев

 

 

Используемая методическая литература: 

Экзамен Физика ав. А.Е, Марон, Д.Н. Городецкий и др. изд Дрофа 2008г.

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка, проектор, экран, компьютер с выходом в интернет.

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/630/period-kolebaniy-matematicheskogo-mayatnika.html

Информационный модуль посвящен теме «Период колебаний математического маятника» основной школы. Помимо иллюстрированных гипертекстовых материалов в него входит интерактивная модель «Математический маятник».

Краткое описание: 
<p>Учащиеся в ходе урока с помощью долнительного материала и оборудования знакомятся с понятиями &quot;свободных и вынужденных колебаний&quot;. Проверяют на практике понятия.</p>

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________

Свободные и вынужденные колебания

 


Повторительно-обобщающий урок по теме "Механическое движение и колебания"

Submitted by Маргарита Александровна Русова on чт, 15/05/2014 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русова Маргарита Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Ленинская СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель: образовательная:

обобщение знаний по темам «Механическое движение» и «Колебания»;

          воспитательная:

формирование умения решения задач по этим темам; воспитывать у учащихся внимание и наблюдательность.

          развивающая:

развитие у учащихся интереса к предмету, а так же  навыки самоконтроля и взаимоконтроля;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 9 класса А.В. Перышкин

Сборник задач по физике (А.П.Рымкевич)

Используемая методическая литература: 

Сборник задач по физике (А.П.Рымкевич)

Контрольные работы к учебникам Н.М. Шахмаева, Ю.И.Дика, А.В. Бунчука (М.С. Атаманская)

Используемое оборудование: 

ПК, 

проектор,

экран

"Большая энциклопения КиМ"

Краткое описание: 
<p><strong>Урок &ndash; обобщение по теме &laquo;Механическое движение и колебания&raquo;.</strong></p> <p>Цель: <u>образовательная:</u></p> <p>обобщение знаний по темам &laquo;Механическое движение&raquo; и &laquo;Колебания&raquo;;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>воспитательная</u>:</p> <p>формирование умения решения задач по этим темам; воспитывать у учащихся внимание и наблюдательность.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>развивающая</u>:</p> <p>развитие у учащихся интереса к предмету, а так же&nbsp; навыки самоконтроля и взаимоконтроля;</p>

Повторительно-обобщающий урок по теме "Механическое движение и колебания"

Submitted by Маргарита Александровна Русова on чт, 15/05/2014 - 12:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русова Маргарита Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Ленинская СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель: образовательная:

обобщение знаний по темам «Механическое движение» и «Колебания»;

          воспитательная:

формирование умения решения задач по этим темам; воспитывать у учащихся внимание и наблюдательность.

          развивающая:

развитие у учащихся интереса к предмету, а так же  навыки самоконтроля и взаимоконтроля;

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 9 класса А.В. Перышкин

Сборник задач по физике (А.П.Рымкевич)

Используемая методическая литература: 

Сборник задач по физике (А.П.Рымкевич)

Контрольные работы к учебникам Н.М. Шахмаева, Ю.И.Дика, А.В. Бунчука (М.С. Атаманская)

Используемое оборудование: 

ПК, 

проектор,

экран

"Большая энциклопения КиМ"

Краткое описание: 
<p><strong>Урок &ndash; обобщение по теме &laquo;Механическое движение и колебания&raquo;.</strong></p> <p>Цель: <u>образовательная:</u></p> <p>обобщение знаний по темам &laquo;Механическое движение&raquo; и &laquo;Колебания&raquo;;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>воспитательная</u>:</p> <p>формирование умения решения задач по этим темам; воспитывать у учащихся внимание и наблюдательность.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>развивающая</u>:</p> <p>развитие у учащихся интереса к предмету, а так же&nbsp; навыки самоконтроля и взаимоконтроля;</p>

Инфразвук вокруг нас.

Фото пользователя Галина Георгиевна Скороходова
Submitted by Галина Георгиевна Скороходова on вс, 29/09/2013 - 20:25
Данные об авторе
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Данная презентация знакомит учащихся с инфразвуком в технике, медицине, музыке.

Решение задач по теме « Гармонические механические колебания»

Submitted by Татьяна Георгиевна Чашкина on пн, 22/04/2013 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чашкина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 
Подгороднепокровская СОШ, учитель физики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Проверить знания по теме «Колебания математического маятника и груза на пружине», закрепить формулы для периода, угловой частоты, закона сохранение энергии в решении задач.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Медиапроектор

Используемые ЦОР: 

CD Открытая физика 1.1

Краткое описание: 
Повторение основных характеристик колебаний математического маятника и груза на пружине. Расчет периода, энергии, периода и других характеристик с использованием компьютерной модели.

 

Урок №21

Тема: Решение задач по теме « Гармонические механические колебания»


Колебания и волны.

Submitted by Наталья Александровна Филиппова on Wed, 06/06/2012 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Н.А.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4, г. Реутов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Детализировать представление о гармонических колебаниях, параметрах колебательных систем.

 


 

          

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. «Физика-11»

Используемое оборудование: 

 мультимедийный проектор, экран, компьютер

Используемые ЦОР: 

 

 

http://www.fcior.edu.ru

 

http://www.scoolcollection.ru

 


 

Краткое описание: 
Анализировать и записывать уравнения гармонических колебаний. Определять амплитуду, период и частоту колебаний по уравнению и графику.

Колебания и волны.

Submitted by Наталья Александровна Филиппова on Wed, 06/06/2012 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Н.А.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №4, г. Реутов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Детализировать представление о гармонических колебаниях, параметрах колебательных систем.

 


 

          

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. «Физика-11»

Используемое оборудование: 

 мультимедийный проектор, экран, компьютер

Используемые ЦОР: 

 

 

http://www.fcior.edu.ru

 

http://www.scoolcollection.ru

 


 

Краткое описание: 
Анализировать и записывать уравнения гармонических колебаний. Определять амплитуду, период и частоту колебаний по уравнению и графику.

Обобщающий урок по теме "Кинематика"

Submitted by Светлана Владимировна Островская on Tue, 29/11/2011 - 13:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Островская С.В.
Место работы, должность: 
Преподаватель,КГКОУ НПО ПУ №30
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели урока: Обобщить знания учащихся по кинематике; продолжить формирование умения применять теоретические знания для решения практических задач; прививать ученикам интерес к физике.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

линейка,динамометр,набор грузов,штатив

Краткое описание: 
урок обобщающий по теме кинематика ,работа в группах,экспериментальная работа.

Краевое государственное казенное образовательное учреждение  начального профессионального образования

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 30» (ГОУ НПО ПУ №30)


Колебания и волны

Submitted by Елена Романова on Fri, 30/09/2011 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ № 230 СПб, учитель физики
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Образовательная – продолжить формирование основных физических понятий, закрепить полученные знания через решение простейших задач по теме, проверить качество усвоения материала, научить грамотно оперировать научными терминами.

Развивающая – Расширить политехнический кругозор учащихся; развивать  и обогащать речь,  логическое мышление.

Воспитательная – Воспитывать толерантность, доброжелательное отношение к ответам других детей; воспитывать культуру речи

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В., Гутник Е.М., Физика 9

Используемое оборудование: 

Ноутбук с установленной программой «Живая физика»,диск «Электронные уроки и тесты», проектор, интерактивное устройство Mimio.

Используемые ЦОР: 
  1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71130192-5595-406c-ad1d-c5d6f71e9570/142.swf

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8c528626-ef61-4d4c-b0a9-47a71a1f17bf/9_20.swf)

 

 

Краткое описание: 
Продольная и поперечная волны Подборка задач по теме

Разбаботка урока с использованием интерактивного устройства Mimio

План урока:


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн