Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока )

Умножение вида 23 • 40

Submitted by ГУЛЬМИРА БЕШИМОВНА БИСЕНГАЛИЕВА on Fri, 14/04/2017 - 00:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бисенгалиева Гульмира Бешимовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №4 г.Новоузенска Саратовской области"

учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

создать условия для знакомства с алгоритмом умножения вида 23 · 40; учить рассказывать, как выполнено умножение; совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

учебник «Математика 3 класс», часть 2,  Н.В.Рудницкая, Т.В. Юдачёва

Используемое оборудование: 

учебник «Математика 3 класс» Н.В.Рудницкая, индивидуальные карточки – приложение, проектор, экран, презентация.

Краткое описание: 
<p><strong>Урок математики, 3 класс</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(118, 118, 118); font-family:pt sans,sans-serif; font-size:14px">3 класс, УМК &laquo;Начальная школа ХХI век&raquo;, Н.Ф.Виноградова&nbsp;</span><strong>Тема урока</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(118, 118, 118); font-family:pt sans,sans-serif; font-size:14px">: Умножение вида 23 х 40 &nbsp;&nbsp;</span><strong>Тип урока</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(118, 118, 118); font-family:pt sans,sans-serif; font-size:14px">: получение новых знаний</span></p>

Умножение вида 23 • 40

Submitted by ГУЛЬМИРА БЕШИМОВНА БИСЕНГАЛИЕВА on Fri, 14/04/2017 - 00:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бисенгалиева Гульмира Бешимовна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №4 г.Новоузенска Саратовской области"

учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

создать условия для знакомства с алгоритмом умножения вида 23 · 40; учить рассказывать, как выполнено умножение; совершенствовать умение использовать переместительный закон умножения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

учебник «Математика 3 класс», часть 2,  Н.В.Рудницкая, Т.В. Юдачёва

Используемое оборудование: 

учебник «Математика 3 класс» Н.В.Рудницкая, индивидуальные карточки – приложение, проектор, экран, презентация.

Краткое описание: 
<p><strong>Урок математики, 3 класс</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(118, 118, 118); font-family:pt sans,sans-serif; font-size:14px">3 класс, УМК &laquo;Начальная школа ХХI век&raquo;, Н.Ф.Виноградова&nbsp;</span><strong>Тема урока</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(118, 118, 118); font-family:pt sans,sans-serif; font-size:14px">: Умножение вида 23 х 40 &nbsp;&nbsp;</span><strong>Тип урока</strong><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(118, 118, 118); font-family:pt sans,sans-serif; font-size:14px">: получение новых знаний</span></p>

" Защита окружающей среды – это актуальнейшая проблема сегодня "

Submitted by Светлана Ерестемовна Хутыз on пн, 25/01/2016 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хутыз С.Е.
Место работы, должность: 

МБОУ сш №1 а.Тахтамукай, учитель немецкого языка

Регион: 
Республика Адыгея
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

развитие навыков монологической речи

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник немецкого языка для 7 класса авторов И.Л.Бим и др.

Используемая методическая литература: 

учебник немецкого языка для 7 класса авторов И.Л.Бим и др.

книга для учителя, 7 класс авторов И.Л.Бим и др.

Используемое оборудование: 

Компьютер с проектором для демонстрации

Используемые ЦОР: 

Презентация урока в компьютерном варианте

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения;&nbsp; на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).</p>

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Число и род имен существительных».

Submitted by Елена Владимировна Гладилина on Fri, 31/10/2014 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гладилина Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "ЗСОШ" Кариан - Строгановский филиал, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- знакомить с приемами распознавания рода имен существительных по окончаниям слов;

- формировать умение изменять существительные по числам, определять начальную форму имен существительных;

- способствовать развитию орфографической зоркости, обогащению словарного запаса.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Русский язык» 3 класс Л. М.Зеленина, Т.Е. Хохлова.- М: «ВАКО», 2010;

Используемое оборудование: 

Карточки с гласными буквами у каждого ученика;

карточки со словами во множественном числе;

картинки – отгадки.

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока по русскому языку с описанием деятельности учителя и учащихся по теме.<br /> &nbsp;</p>

Технологическая карта - конспект к уроку.


Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология ведения дома.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина И.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №15, учитель технологии и изобразительного искусства

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

1.Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности ( «надо» )

 2. Организовать деятельность по установки тематических рамок ( «могу» )    

3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность ( «хочу» ).

4. В конечном итоге организовать построение проекта

Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК по технологии учебник  5 класс Н.В. Синица, В.Д. Симоненко; рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация  «Бутерброды и горячие напитки »; набор столовой посуды и приборов для приготовления бутербродов и горячих напитков, инструкционные карты, плакаты.

Используемая методическая литература: 

УМК по технологии учебник  5 класс Н.В. Синица, В.Д. Симоненко; рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация  «Бутерброды и горячие напитки »; набор столовой посуды и приборов для приготовления бутербродов и горячих напитков, инструкционные карты, плакаты.

Краткое описание: 
<p> Бутерброды и горячие напитки 5 класс ФГОС</p>

5 А класс.                           &nbsp


Конспект урока " Моя страна - Россия"

Submitted by Елана Павловна Казакова on Fri, 11/10/2013 - 22:17

Оформление: карта России, слайды о природе России, достопримечательности Москвы и г. Коврова.

Ход урока:


развитие координационных способностей

Submitted by Наталья Саприна on вс, 25/08/2013 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саприна Наталья
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
Конспект урока по развитию координационных способностей

Оксиды углерода 9 класс

Фото пользователя Надежда Васильевна Гринёва
Submitted by Надежда Васильевна Гринёва on пн, 15/04/2013 - 11:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринёва Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №45"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Образовательные: Систематизировать и углубить знания учащихся о оксидах: строение молекул оксидов углерода (II),(IV),их свойствах, получении и применении.

Развивающие: Продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, вести конспект, проводить эксперимент, применять знания на практике.

Воспитательные: 1) Формирование положительного отношения к знаниям, развитие коммуникативного умения в процессе работы;2) Экологических проблем, возникающих в результате попадания оксидов углерода в атмосферу.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия 9 класс - М.: Дрофа;

Денисова В.Г. Химия Система подготовки к итоговому экзаменационному тестированию учащихся 9 класса.

 

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь - Габриелян О.С. Химия 9 класс;

Кузьменко Н.Е. , Ерёмин В.В.-Пособие дря средней школы. - М.:Экзамен-Оникс 21 век, 2001.

Используемое оборудование: 

Прибор для получения углекислого газа, стеклянная посуда, спиртовка, лучинка, реактивы: известковая вода,"сухой лёд",мрамор,растворы кислот.

Используемые ЦОР: 

http://www.fipi.ru

http://www.edu-all.ru

http://www.statgrad.org

Краткое описание: 
Получение,свойства и применение оксидов углерода.Экологическое воспитание:как уберечь окружающую среду и здоровье человека.

Оксиды углерода 9 класс

Фото пользователя Надежда Васильевна Гринёва
Submitted by Надежда Васильевна Гринёва on пн, 15/04/2013 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринёва Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №45"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Образовательные: Систематизировать и углубить знания учащихся о оксидах: строение молекул оксидов углерода (II),(IV),их свойствах, получении и применении.

Развивающие: Продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, вести конспект, проводить эксперимент, применять знания на практике.

Воспитательные: 1) Формирование положительного отношения к знаниям, развитие коммуникативного умения в процессе работы;2) Экологических проблем, возникающих в результате попадания оксидов углерода в атмосферу.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия 9 класс - М.: Дрофа;

Денисова В.Г. Химия Система подготовки к итоговому экзаменационному тестированию учащихся 9 класса.

 

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь - Габриелян О.С. Химия 9 класс;

Кузьменко Н.Е. , Ерёмин В.В.-Пособие дря средней школы. - М.:Экзамен-Оникс 21 век, 2001.

Используемое оборудование: 

Прибор для получения углекислого газа, стеклянная посуда, спиртовка, лучинка, реактивы: известковая вода,"сухой лёд",мрамор,растворы кислот.

Используемые ЦОР: 

http://www.fipi.ru

http://www.edu-all.ru

http://www.statgrad.org

Краткое описание: 
Получение,свойства и применение оксидов углерода.Экологическое воспитание:как уберечь окружающую среду и здоровье человека.

Объёмы. Объем прямоугольного параллелепипеда

Submitted by Ольга Павловна Удовицкая on Fri, 15/02/2013 - 14:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Удовицкая Ольга Павловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Кормежка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

формировать у учащихся понятие объёма, как величины

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. - 16-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2009

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, учебники по математике, модели прямоугольных параллелепипедов, электронная презентация, выполненная в программе Power Pоint.

Краткое описание: 
1. Организационный момент 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3.Целеполагание и мотивация 4. Усвоение новых знаний и способов усвоения Физкультминутка 5.Первичное закрепление 6. Организация первичного контроля 7. Подведение итогов урока. 8. Информация о домашнем задании 9. Рефлексия

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн