Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации системно-деятельностного подхода» (учителя начальной школы)

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

Обращаю ваше внимание, что вы должны разработать технологическую карту, а не традиционный план-конспект (см. файл "Конструирование технологической карты")

ФИО ОУ предмет тема урока ссылка на технологическую карту
Журавлева Людмила Ивановна МКОУ Алексеевская ООШ Русский язык, 2 класс "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" http://www.openclass.ru/node/442496
Глушакова Любовь Владимировна МКОУ Базовская СОШ

Русский язык 

2 класс

«Как отличать звонкие согласные звуки от глухих?» http://www.openclass.ru/node/442938
Койкина Татьяна Анатольевна МКОУ Базовская СОШ Литературное чтение 4 класс "Былины" http://www.openclass.ru/node/443116
Дитте Надежда Ивановна МКОУ Кабинетная ООШ Обучение чтению. 1 класс "Согласные глухие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости - твёрдости. Буквы Т, т."

http://www.openclass.ru/node/442726

 

Купчекбаева Татьяна Геннадьевна МКОУ Кабинетная СОШ Окружающий мир, 2 класс Семья. Родословное древо http://www.openclass.ru/node/440090
Овчинникова Зоя Михайловна МКОУ Куликовская СОШ

окружающий мир, 2 класс

Строение тела человека. http://www.openclass.ru/node/443023
Бочкарева Оксана Тимофеевна МКОУ ООШ № 5 окружающий мир, 3 класс  О молниях, змеях , собаках и прочем

http://www.openclass.ru/node/443141

Прищепова Наталья Николаевна МКОУ Преображенская ООШ технология, 3 класс Зоопарк.Работа с бумагой. Оригами. http://www.openclass.ru/node/442563
Золотова Тамара Викторовна МКОУ Ужанихинская СОШ

Урок обучения грамоте. 2 класс

В гостях у нашей азбуки детский журнал "Веселые картинки"

http://www.openclass.ru/node/442453

Михайлова Оксана Александровна МКОУ Ужанихинская СОШ Русский язык 2 класс

«Слова похожие, но разные» (омонимы)

http://www.openclass.ru/node/442309

Чепик Елена Алексеевна МКОУ Ужанихинская СОШ Русский язык, 3 класс "Изменение имён существительных по падежам (склонение)"

http://www.openclass.ru/node/441876

Клик Ирина Александровна МКОУ Ужанихинская СОШ

  Русский язык,

       4 класс

  «Склонение имен существительных»

http://www.openclass.ru/node/442180

Мартышова Марина Сергеевна МКОУ Чикманская СОШ ИЗО, 1 класс Дымковская игрушка

http://www.openclass.ru/node/442190

 

Чайко Надежда Анатольевна МКОУ Чикманская СОШ литературное чтение, 2 класс С. Есенин "Поет зима, аукает..."

http://www.openclass.ru/node/442393

 

Федотова Наталья Викторовна МКОУ СОШ № 9 Окружающий мир, 1 класс Кто такие птицы? http://www.openclass.ru/node/442705
Сивокозова Наталья Анатольевна МКОУ СОШ № 9 Литературное чтение, 4 класс А.С.Пушкин "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" http://www.openclass.ru/node/442689
Адамова Динара Геннадьевна МКОУ Куликовская СОШ Русский язык, 2 класс Однокоренные слова

http://www.openclass.ru/node/443126

 



Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Добрый день, уважаемые коллеги!

Наш мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации системно-деятельностного подхода» начинает свою работу.

Основой реализации новых образовательных стандартов является системно-деятельностный подход, предполагающий включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии. Системно-деятельностный подход ориентирован не столько на усвоение знаний, сколько на формирование навыков и умений, развитие творческой деятельности. Именно этот подход позволяет избежать разрыва между теоретическими знаниями и применением их на практике.

Изучению новых требований, предъявляемых к уроку в условиях реализации системно-деятельностного подхода и будет посвящен наш мастер-класс.




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Этапы работы мастер-класса:

1.     13.01.14 – 19.01.14: создание контента для работы мастер-класса в сетевом сообществе педагогов Чулымского района руководителем мастер-класса Чистовой Т.И..

2.     20.01.14 – 02.02.14: изучение участниками мастер-класса теоретического материала, размещенного в сетевом сообществе.

3.     03.02.14 – 16.02.14: разработка проекта урока, консультации руководителя мастер-класса (Чистова Т.И., 21-033, 8-953-776-92-88). Кроме того, возникающие вопросы можно задавать в комментариях на этой странице.

4.     17.02.14 – 23.02.14: размещение технологических карт урока в сетевом сообществе. Для этого нужно создать в сообществе контент (план-конспект урока в форме технологической карты), а затем ссылку на этот контент разместить в таблице на этой странице.

5.     24.02.14 – 27.02.14: подведение итогов работы мастер-класса.




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Первый вопрос, с которым вам предстоит познакомиться - теоретические и методологические основы системно-деятельностного подхода.

Необходимую информацию по этому вопросу вы можете найти в прикрепленном файле




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Второй вопрос, с которым вам предстоит познакомиться - современная типологизация уроков.

Необходимую информацию по этому вопросу вы можете найти в прикрепленном файле




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Построение урока на основе системно-деятельностного подхода




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Новые требования, предъявляемые к уроку ФГОС, подразумевают и новый подход к проектированию урока, который находит свое отражение в использовании технологических карт вместо привычных планов урока.

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. 

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. 
Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации. 




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Одной из важнейших компетенций учителя является умение осуществить анализ своей педагогической деятельности, в том числе и анализ проведенного урока.

В прикрепленном файле вы можете познакомиться со схемой анализа урока в рамках системно-деятельностного подхода.




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Подходит к концу первая неделя вашей работы с теоретическими материалами. Некоторые из вас уже определили тему урока, технологическую карту которого будут разрабатывать.

Обращаю ваше внимание, что в предложенных вам источниках приводятся формы технологических карт, несколько отличающихся друг от друга. Вы можете выбрать ту форму, с которой вам удобнее работать. Возможно, предложите свою. Главное, что должно присутствовать в технологической карте, это описание деятельности учителя и обучающихся на каждом этапе урока. Используемые на уроке материалы (ЦОРы, ЭОРы, дидактические материалы и т.д.) в технологическую карту вставлять не нужно. На них дается ссылка, если они размещены в интернете, либо они прикладываются отдельным файлом.

 




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

С 3 февраля начался практический этап нашего мастер-класса, на протяжении которого вам нужно

1.     Определить тему урока, технологическую карту которого вы будете разрабатывать.

2.     Определить цели урока.

3.     Определить тип урока (смотрите файл "типологизация уроков").

4.     Продумать структуру урока.

5.     Продумать обеспеченность урока (ЦОРы, ЭОРы, наглядные и дидактические материалы).

6.     Продумать отбор содержания учебного материала.

7.     Выбрать наиболее эффективные для данного типа урока методы обучения.

8.     Выбрать формы организации педагогической деятельности

9.     Продумать критерии и формы оценки результатов урока.

10.    Продумать рефлексию урока

11. Разработать технологическую карту

До 10 февраля необходимо выставить в таблицу мастер-класса ТЕМУ УРОКА

Комментарий был изменен с момента создания (Чистова Татьяна Ивановна, чт, 06/02/2014 - 10:42).


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн