Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



художественная литература К. Ушинский. Бодливая корова

Фото пользователя наталья евгеньевна ГУСАРОВА
Submitted by наталья евгеньевна ГУСАРОВА on Sat, 25/01/2014 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
гусарова наталья евгеньевна
Место работы, должность: 
мбдоу №38 воспитатель
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Чтение художественной литературы, способствует развитию правильной и полноценной речи у дошкольника. Ребенок 4-х лет лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации

Иллюстраторы-художники, это - соавторы писателей. Иллюстрация, помогает воспитателю лучше преподнести ребенку текст.

На занятиях при знакомстве с новым произведением я сначала читаю детям текст, а затем смотрим ними вместе видеофильм. Иначе картинка может отвлечь детей, они будут только ее мысленно представлять себе, зрительный образ не сольется со словом, потому что дети «не услышат» слова.

Но после того как произведение прочитано, можно показать иллюстрации к ней. Дети узнают на них героев, события, о которых шла речь. При повторном чтении книжки после рассматривания иллюстраций словарный материал усваивается детьми быстро.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Чтение художественной литературы, способствует развитию правильной и полноценной речи у дошкольника. Ребенок 4-х лет лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации Иллюстраторы-художники, это - соавторы писателей. Иллюстрация, помогает воспитателю лучше преподнести ребенку текст. На занятиях при знакомстве с новым произведением я сначала читаю детям текст, а затем смотрим ними вместе видеофильм. Иначе картинка может отвлечь детей, они будут только ее мысленно представлять себе, зрительный образ не сольется со словом, потому что дети «не услышат» слова. Но после того как произведение прочитано, можно показать иллюстрации к ней. Дети узнают на них героев, события, о которых шла речь. При повторном чтении книжки после рассматривания иллюстраций словарный материал усваивается детьми быстро.

Чтение художественной литературы, способствует развитию правильной и полноценной речи у дошкольника. Ребенок 4-х лет лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации

Иллюстраторы-художники, это - соавторы писателей. Иллюстрация, помогает воспитателю лучше преподнести ребенку текст.

На занятиях при знакомстве с новым произведением я сначала читаю детям текст, а затем смотрим ними вместе видеофильм. Иначе картинка может отвлечь детей, они будут только ее мысленно представлять себе, зрительный образ не сольется со словом, потому что дети «не услышат» слова.

Но после того как произведение прочитано, можно показать иллюстрации к ней. Дети узнают на них героев, события, о которых шла речь. При повторном чтении книжки после рассматривания иллюстраций словарный материал усваивается детьми быстро.

Прикрепленный файл Size
бодливая корова.avi 7.64 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн