Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



активное чтение

художественная литература К. Ушинский. Бодливая корова

Фото пользователя наталья евгеньевна ГУСАРОВА
Submitted by наталья евгеньевна ГУСАРОВА on Sat, 25/01/2014 - 14:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
гусарова наталья евгеньевна
Место работы, должность: 
мбдоу №38 воспитатель
Регион: 
Приморский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Чтение художественной литературы, способствует развитию правильной и полноценной речи у дошкольника. Ребенок 4-х лет лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации

Иллюстраторы-художники, это - соавторы писателей. Иллюстрация, помогает воспитателю лучше преподнести ребенку текст.

На занятиях при знакомстве с новым произведением я сначала читаю детям текст, а затем смотрим ними вместе видеофильм. Иначе картинка может отвлечь детей, они будут только ее мысленно представлять себе, зрительный образ не сольется со словом, потому что дети «не услышат» слова.

Но после того как произведение прочитано, можно показать иллюстрации к ней. Дети узнают на них героев, события, о которых шла речь. При повторном чтении книжки после рассматривания иллюстраций словарный материал усваивается детьми быстро.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Чтение художественной литературы, способствует развитию правильной и полноценной речи у дошкольника. Ребенок 4-х лет лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации Иллюстраторы-художники, это - соавторы писателей. Иллюстрация, помогает воспитателю лучше преподнести ребенку текст. На занятиях при знакомстве с новым произведением я сначала читаю детям текст, а затем смотрим ними вместе видеофильм. Иначе картинка может отвлечь детей, они будут только ее мысленно представлять себе, зрительный образ не сольется со словом, потому что дети «не услышат» слова. Но после того как произведение прочитано, можно показать иллюстрации к ней. Дети узнают на них героев, события, о которых шла речь. При повторном чтении книжки после рассматривания иллюстраций словарный материал усваивается детьми быстро.

Чтение художественной литературы, способствует развитию правильной и полноценной речи у дошкольника. Ребенок 4-х лет лучше воспринимает текст с опорой на иллюстрации


»  Tags for document:

как привлечь ребенку любовь к чтению

Submitted by Наталья Владимировна Севостьянова on пн, 24/10/2011 - 15:40

Почему сейчас наши современные дети не любят читать книги? Этот вопрос волнует многих учителей и родителей.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

читаем, думаем, спорим...

Фото пользователя Оксана Геннадьевна Мордасова
Submitted by Оксана Геннадьевна Мордасова on Wed, 19/10/2011 - 23:11

Как важно пробудить у школьников интерес к чтению, к слову, побудить их к обсуждению проблем, решаемых автором, заставить  думать.  Давайте поделимся опытом в использовании приёмо


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно