Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Ответов - 10
Наталья Михайловна Литвинова
Фото пользователя Наталья Михайловна Литвинова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 82
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 часов 58 мин. назад.

Уважаемые коллеги! Я очень внимательно познакомилась с технологией "Смешанное обучение" , по которой работают педагоги у нас в стране и других странах.

Чтобы вы могли порекомендовать учителю-практику, или точнее с чего начать ему работать?

Продолжите фразу: изучить теоретический материал,  по моделям - "Автономная группа" и "Смена рабочих зон" - разбить учащихся на группы, применять в работе локальную компьютерную сеть в классе, вести персональный блог, .................... 

Наталья

Елена Викторовна Нечитайлова
Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова
На сайте с: 21/12/2011
Баллы: 376
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 час 34 мин. назад.
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Уважаемая Наталья Михайловна! Для начала надо понять, что не надо стараться сделать все и сразу. Не надо спешить. Вы уже познакомились с опытом коллег, прочитали методические статьи, а теперь надо выбрать ту модель, которас в данный момент для Вас и Ваших ребят будет эффективной в решении важной задачи. Например, сдача ЕГЭ или ГИА (если много ребят или Вам необходимо обновить систему подготовки). Или Вы решили изменить подход к проведению практических работ, организации домашнего труда ребят. Надо проанализировать свои текущие потребности. Что Вам нужно в первую очередь.

Потом выбрать соответствующую модель и разработать серию уроков. Провести ее можно в одном классе. Обсудить результат с ребятами, коллегами. Первый шаг надо сделать, иначе не будет последующих.

Очень помогает сохранить свой личный энтузиазм общение с такми же заинтересованными в решении данного вопроса людьми. Тут помогает блог, форум. Мначе текучка будней может помешать довести дело до желаемого результата.

Думаю, что участники нашего сообщества подскажут еще много идей по организации собственной деятельности.

Знаю, что Вы владеете английским языком, поэтому в прикрепленном файле видео на английском языке именно о работе учителя химии по технологии смешанного обучения. С уважением.

Елена Викторовна

Наталья Михайловна Литвинова
Фото пользователя Наталья Михайловна Литвинова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 82
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 часов 58 мин. назад.
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Уважаемая Елена Викторовна! Спасибо Вам за совет, а том мне всегда хочется обхватить сразу всё. Начну работать по шагам.

С уважением Наталья Михайловна.

Наталья

Анна Вячеславовна Ерёменко
Фото пользователя Анна Вячеславовна Ерёменко
На сайте с: 02/06/2010
Баллы: 170
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 день 15 часов назад.
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Полностью согласна с Еленой Викторовной! Нельзя охватить всё сразу! Выбрать надо ту модель, которая не просто нравится, а которую можно применить и реализовать в конкретном классе, на конкретном материале. Учитывается и степень подготовки детей, и расположение мебели в кабинете. Ньюансов много, и их надо учитывать.

с уважением Анна Вячеславовна

Комментарий был изменен с момента создания (eav-70, пт, 31/01/2014 - 22:18).
Наталья Михайловна Литвинова
Фото пользователя Наталья Михайловна Литвинова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 82
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 часов 58 мин. назад.
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Коллеги, а как вы думаете: "Можно ли модель  - "Смена рабочих зон" применять при изучении новых тем?

Наталья

Елена Викторовна Нечитайлова
Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова
На сайте с: 21/12/2011
Баллы: 376
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 час 34 мин. назад.
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Уважаемая Наталья Михайловна! Думаю, что эта модель может использоваться при изучении новой темы при условии:

1) тема не очень сложна для понимания учащимися данного возраста,

2) тему можно разбить на равные по сложности и объему материала части.

Например, "Знакомство с лабораторным оборудованием" 8 класс; "Круговорот химических элементов в природе (кислород, углерод, азот)" 9 класс; "Проблемы экологии" 11 класс...

Пробуйте и пишите о своих выводах. Это интересно. Я сейчас занимаюсь этой моделью для организации практических работ в 9 и 11 классах. Пока больше не беру в этом полугодии. С уважением.

Елена Викторовна

Альбина Ищенко
На сайте с: 09/01/2014
Баллы: 94
Пользователь в он-лайн
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Уважаемая Наталья Михайловна!

 Я апробировала модель "Смена рабочих зон" как на начальном этапе изучения учебного материала, так и на завершающем. Как показал мой опыт, в рамки закрепления и систематизации лучше ложатся другие модели технологии Смешанного обучения. Более подробную информацию Вы можете получить в творческом отчете, размещенном в моем блоге http://deutschallesklar.blogspot.ru/p/blog-page_26.html С удовольствием отвечу на вопросы. 

 

С уважением Альбина Михайловна Ищенко

Наталья Михайловна Литвинова
Фото пользователя Наталья Михайловна Литвинова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 82
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 часов 58 мин. назад.
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Уважаемая Елена Михайловна! Спасибо вам за совет. Я внимательно прочитала ваш блог. Спасибо за прекрасный материал.

Вы указываете,если я правильно поняла, что в блог не загружаются файлы формата ppt   или  pptx. Если эти файлы предназначены для учеников, то вы можете на платформе "Дневник ру" - создать нужные группы для учащихся, загрузить данные файлы, и ребята скачают нужный материал.

С уважением наталья Михайловна.

Наталья

Наталья Михайловна Литвинова
Фото пользователя Наталья Михайловна Литвинова
На сайте с: 31/03/2010
Баллы: 82
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 часов 58 мин. назад.
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Уважаемая Елена Викторовна! Спасибо вам за совет. Как раз сейчас продумываю уроки при объяснении несложного материала.

С уважением Наталья Михайловна.

Наталья

Альбина Ищенко
На сайте с: 09/01/2014
Баллы: 94
Пользователь в он-лайн
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Наталья Михайловна, спасибо за совет. Я так и делаю: только материал загружаю в мои файлы, подписываю, и даю объявление на стене или конкретно для определнной группы учащихся. Тогда файлы хранятся в одном и том же месте, и любой класс, при необходимости может к ним обратиться (Это в размышлениям Елены Викторовны о том, где лучше и как хранить материалы, загруженные ранее)

Елена Викторовна Нечитайлова
Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова
На сайте с: 21/12/2011
Баллы: 376
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 час 34 мин. назад.
На: Технология "Смешанное обучение" или с чего начать?

Уважаемая Наталья Михайловна! По поводу Вашего вопроса об изучении новой темы в рамках модели "Смена рабочих зон". У меня хорошо прошло изучение свойств соляной кислоты и ее солей в ходе практической работы в 9 классе. Эта тема не сложна для ребят, потому как они изучают кислоты с 8 класса. Хотя это и новая тема по конкретизации свойств вещества, но ребята справляются, работая в группах. Считаю данный подход удачным. С уважением.

Елена Викторовна

Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн