Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония).
Submitted by Ксения Сергеевна Маркова on Wed, 29/01/2014 - 09:26
Цель: Создание ЦОР для проведения электронного контроля знаний учащихся. В тренировочном тесте по вопросу В3 "Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак)" 10 вопросов на соответствие. Вопросы взяты с открытого банка заданий ГИА 9 по химии http://79.174.69.4/os/xmodules/qprint/afrms.php?proj= Тест создан в соответствии со спецификацией КИМов-2014 по химии обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования. Тест создан на основе шаблона А.Н. Комаровского. Презентация содержит макросы. Для того, чтобы тест работал на вашем компьютере, необходимо произвести настройки, позволяющие исполнение макросов в PowerPoint. При выполнении работы можно пользоваться справочными материалами: таблица растворимости, электрохимический ряд напряжения металлов. Предлагаемый ресурс может использоваться для подготовки к ГИА учащихся 9-х классов и для проверки знаний по вопросу В3 "Определение характера среды раствора кислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы в растворе (хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы, ион аммония). Получение газообразных веществ. Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак)". Для того, чтобы тест работал на компьютере, необходимо запустить его. При открытии появиться окно «Оповещение системы безопасности», в котором необходимо кликнуть: «Включить это содержимое», а затем - «ОК». К каждому варианту первого столбца нужно подобрать ответ из второго столбца. Кликнув на один из вариантов второго столбца нужно перенести данный прямоугольник на вариант первого столбца. Для перехода к новому заданию кликните кнопку "Далее".