Вы не зарегистрированы

Авторизация



тест

ЦОР_Рябых А. С. _Анкета для изучения удовлетворённости родителей учащихся класса гитары

Submitted by Антон Сергеевич Рябых on Sat, 03/11/2018 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябых Антон Сергеевич
Место работы, должность: 

ТОГБПОУ "Тамбовский колледж искусств", преподаватель игры на гитаре

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
ЦОР представляет собой тест, который предлагается заполнить родителям обучающихся игре на гитаре в колледже искусств. По его результатам преподаватель может оценить уровень удовлетворенности родителей учеников качеством образовательного процесса и при необходимости скорректировать свою работу.

»  Tags for document:

Презентация Power Point Тест по русскому языку.

Submitted by Галина Ивановна Киткаева on Wed, 24/10/2018 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киткаева Галина Ивановна
Место работы, должность: 

МОБУ "Юбилейная СОШ", учитель начальных классов.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Тест по русскому языку для выполнения по ПК. Результат выполненой работы ученик получает сразу.</p>

»  Tags for document:

Итоговое тестирование по ИЗО за курс 6 класса

Фото пользователя Нина  Князева
Submitted by Нина Князева on пн, 02/07/2018 - 13:23
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p>Итоговый тест по ИЗО в 6 классе.</p>

»  Tags for document:

Тест по теме "Первоначальные химические понятия"

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Ломовская
Submitted by Татьяна Юрьевна Ломовская on Wed, 23/05/2018 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ломовская Т.Ю.
Место работы, должность: 

ГБОУ Школа 281 г.Москва

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p>Проверка уровня&nbsp; усвоенности знаний по теме &nbsp;&quot;Первоначальные химические понятия&quot;</p>

ВАРИАНТ  1

 

1. К химическим явлениям относят … и


»  Tags for document:

Тест "Имя существительное".Вариант2

Фото пользователя Арина Петровна Бикташева
Submitted by Арина Петровна Бикташева on Wed, 18/04/2018 - 03:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикташева Арина Петровна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ № 1 пгт. Палана",

учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 3 &ndash; 4 классах, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:</p> <ul> <li>для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;</li> <li>формирования прочных навыков правописания;</li> <li>развития устной и письменной речи.</li> </ul> <p>Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно &ndash; познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.</p> <p>Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.</p> <p>Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.</p>

Тест "Имя существительное".Вариант1

Фото пользователя Арина Петровна Бикташева
Submitted by Арина Петровна Бикташева on Wed, 18/04/2018 - 03:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикташева Арина Петровна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ № 1 пгт. Палана",

учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 3 &ndash; 4 классах, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:</p> <ul> <li>для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;</li> <li>формирования прочных навыков правописания;</li> <li>развития устной и письменной речи.</li> </ul> <p>Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно &ndash; познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.</p> <p>Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.</p> <p>Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.</p>

Тест "Имя прилагательное".Вариант2

Фото пользователя Арина Петровна Бикташева
Submitted by Арина Петровна Бикташева on Wed, 18/04/2018 - 03:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикташева Арина Петровна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ № 1 пгт. Палана",

учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 3 &ndash; 4 классах, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:</p> <ul> <li>для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;</li> <li>формирования прочных навыков правописания;</li> <li>развития устной и письменной речи.</li> </ul> <p>Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно &ndash; познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.</p> <p>Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.</p> <p>Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.</p>

Тест "Имя прилагательное".Вариант1

Фото пользователя Арина Петровна Бикташева
Submitted by Арина Петровна Бикташева on Wed, 18/04/2018 - 03:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикташева Арина Петровна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ № 1 пгт. Палана",

учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 3 &ndash; 4 классах, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:</p> <ul> <li>для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;</li> <li>формирования прочных навыков правописания;</li> <li>развития устной и письменной речи.</li> </ul> <p>Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно &ndash; познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.</p> <p>Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.</p> <p>Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.</p>

Тест "Глагол". Вариант 2

Фото пользователя Арина Петровна Бикташева
Submitted by Арина Петровна Бикташева on Wed, 18/04/2018 - 03:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикташева Арина Петровна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ № 1 пгт. Палана",

учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 3 &ndash; 4 классах, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:</p> <ul> <li>для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;</li> <li>формирования прочных навыков правописания;</li> <li>развития устной и письменной речи.</li> </ul> <p>Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно &ndash; познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.</p> <p>Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.</p> <p>Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.</p>

»  Tags for document:

Тест "Глагол".Вариант 1

Фото пользователя Арина Петровна Бикташева
Submitted by Арина Петровна Бикташева on Wed, 18/04/2018 - 03:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бикташева Арина Петровна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ № 1 пгт. Палана",

учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 3 &ndash; 4 классах, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:</p> <ul> <li>для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;</li> <li>формирования прочных навыков правописания;</li> <li>развития устной и письменной речи.</li> </ul> <p>Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно &ndash; познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.</p> <p>Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.</p> <p>Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.</p>

»  Tags for document: