Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: опыт зарубежных коллег и собственный (обобщение, сравнение, анализ,)

Фото пользователя Альбина Ищенко
Submitted by Альбина Ищенко on Fri, 31/01/2014 - 18:25

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Уважаемая Альбина Михайловна! У Вас такой богатый материал! Очень жаль, что я не учитель немецкого языка и не понимаю всех идей, которые являются основой Ваших разработок. Думаю, что учителя немецкого оценят Ваш труд и примут участие в обсуждении. С уважением.

Елена Викторовна




Фото пользователя Альбина Ищенко

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Уважаемая Елена Викторовна! Спасибо. Общественное мнение, особенно мнение коллег всегда дорогого стоит. Спасибо.

PS. Я предприняла попытку связаться с профессором Гейдельбергского университета, на материалах которого мы апробируем "Перевернутый класс" и попросила его  стать нашим консультантом. Надеюсь, мою просьбу не проигнорируют=)




Фото пользователя Альбина Ищенко

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Вот еще блог единомышленников. Думаю, тоже будет полезно коллегам нашего сообщества почитать. Есть стоящий материал  http://kvn-e-learning.blogspot.ru/2012/08/blog-post_22.html




Фото пользователя Евгения Анатольевна Рябченко

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Дорогая Альбина!

Большое спасибо за интересный материал в этом блоге! Теперь ясно, что  проблемы,возникающие при внедрении данной технологии : проблемы сотрудничества детей и учителя "на расстоянии", слабая самодисциплина, отсутствие ответственности, элементарная лень и даже трудности при использовании платформы электронного обучения- элементарного блога учителя, не только у меня. Как-то стало легче от осознания того, что это не субъективное отношение отдельных учащихся ко мне лично, а "издержки производства", т.е. реальность, от которой не застрахован ни один учитель-тьютор, внедряющий технологию смешанного обучения. Пока интерес у детей есть,но я готова к разным ситуациям. В противном случае, будем искать пути повышения мотивации учащихся к данной форме обучения.

С уважением, Евгения Рябченко

 

 




Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Уважаемые коллеги! Проблемы всегда были и будут. Мы их решаем в рамках нашей деятельности, работая с конкретными детьми. А кто же как не учитель должен помочь ребенку научиться самодисциплине, выработать ответственность? Это и есть работа на личностный результат и сразу его не получить. Это долгий упорный труд, резльтат которого отдален во времени. Я считаю, что все это возможно только на основе психологически комфортной ситуации для ребенка. Это самая главная, на мой взгляд, задача. Установить контакт позитивного общения. Конечно, здесь иногда еще больше проблем... И характеры, и роль семьи не всегда способствует позитиву... Но вижу только в этом секрет успеха обучения. С уважением.

Елена Викторовна




Фото пользователя Альбина Ищенко

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Уважаемые коллеги!

Доктор Кристиан Шпаннагель (Его материалы я переводила по модели "Перевернутый класс") любезно согласился с нами сотрудничать: он готов отвечать на наши вопросы, консультировать. Я готова Ваши вопросы переводить и комментировать ответы на них. Давайте  не упустим такую возможность!

 

С уважением Альбина Ищенко

Комментарий был изменен с момента создания (AlbinaIshchenko, чт, 06/02/2014 - 23:40).



Фото пользователя Елена Викторовна Нечитайлова

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Уважаемая Альбина Михайловна! Спасибо за организацию интереснейшего направления в нашей работе. Я написала свои вопросы к Вашему сообщению в рубрике "Сообщения". С уважением.

Елена Викторовна




Фото пользователя Альбина Ищенко

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Спасибо. Все нашла. к утру оформлюsmiley




Фото пользователя Светлана Владимировна Костенко

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Уважаемая, Альбина Михайловна!!! Я полностью солидарна с Еленой Викторовной в том,что Вы представили очень богатый информационный  материал и возможность общаться с носителем языка и единомышленником внедрения  в образовательный процесс,технологии смешанного обучения. 




Фото пользователя Альбина Ищенко

На: Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: оп


Светлана Владимировна! Присоединяйтесь к форуму. Формулируйте вопросы. Чем шире будет спектр вопросов, тем больше возможности построить нащ образовательный процесс эффективно!

 

 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн