Вы не зарегистрированы

Авторизация



Смешанное обучение

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги! На сайте "Учительской газеты" открыта страница методических материалов нашего сообщества. Приглашаются к сотрудничеству все участники сообщества. Ждем интересных идей!

 

                      Материалы сообщества: 

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику.

Информация о X Межрегиональном семинаре в п.Лазаревское 2014г. на сайте ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО.

Использование технологии смешанного обучения учителями Ростовской области

Мероприятия, курсы

Внимание! Педагогический ФЛЕШМОБ по перевернутому обучению.

Предметные курсы Фоксфорд

X Юбилейный Межрегиональный семинар "Межрегиональный опыт: инновации, творчество, стандарт" Лазаревское-2014

Представление проекта "Смешанное обучение" педагогической общественности г.Ростова-на-Дону.

II Международная конференция "Новая школа: мой маршрут"

Тренинг "10 шагов моего успеха"

Научно-практический семинар учителей немецкого языка в Таганроге

Всероссийский конкурс образовательных сайтов "Новостные гренадеры-2014"

IX Межрегиональный семинар “Межрегиональный опыт повышения качества образования средствами инновационных технологий» Лазаревское 2013. 

МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Модель "Перевернутый класс"

Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии 

Форум. Модель "Перевернутый класс"

Форум. "Перевёрнутый класс"

"Перевёрнутый класс" творческая группа учителей

Модель "Ротация станций"

Форум. Модель "Смена рабочих зон". Плюсы и минусы.

Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон"

Занятие в кружке "Как хорошо уметь читать!" в МБОУ Гимназия №117 г. Ростова-на-Дону

Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон"

Творческая группа учителей химии ChemLab

Модель "Автономная группа"

Форум "Автономная группа"

Нечитайлова, Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе.

Модель "Личный выбор"
 
Мониторинг

Форум. Смешанное обучение и мониторинг достижений учащихся

Блог "Мониторинг достижений обучающихся средствами сетевых (облачных) сервисов"

Шаблоны для создания компьютерных тестов в PowerPoint

Создание тестов на площадке Dnevnik.ru

MyTestX - система программ для компьютерного тестирования

А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону

 
Конкурсы и мероприятия для учащихся

Блог "Виртуальная организация - реальные результаты"

Форум "Дистанционные олимпиады и конкурсы учащихся"

Победа команды юных геологов под руководством М.Н.Пуриковой

Конкурсы

Внимание! ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ ПНПО 2015

«Лучший блог учителя иностранного языка»

Победа Евгении Анатольевны Рябченко на Фестивале-конкурсе "Учитель профильной школы"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПНПО-2014

Разработки уроков, проектов

«Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон" С.В.Костенко

"Большая игра" М.Н.Пурикова

"Строение атома. Периодический закон" Е.В.Нечитайлова

"Московское время" Е.Н.Кобылат

Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова

Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова

Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова

Проект "Домашняя аптечка" на сайте GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова

Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс)

Проект "В царстве Морфея" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова, Денис Абрамов, Максим Кушнарев (8 класс)

Сервисы

Форум "Dnevnik.ru - платформа для реализации смешанного обучения?"

Программа Hot Potatoes

Форум "Платформа Canvas"

Форум "Платформа Moodle"

Форум "Сервисы Google в образовании"

Web-технологии WEB 2.0

Оформитель библиографических ссылок

Модель "1 ученик : 1 компьютер" 

Блог "Апробация программы по созданию учебного видео"

Блог "IDROO как виртуальная доска" 

Средства для создания электронных ресурсов

Создание интеллектуальных карт.

Статьи

Сборник методических статей сообщества "Смешанное обучение"

Публикации по теме проекта

Публикации в "Учительской газете"

Нечитайлова Е. В. Технология смешанного обучения: инклюзивное образование на основе модели «Автономная группа» //Химия в школе.

Нечитайлова Е. В. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды //Химия в школе.

Сборник статей "Смешанное обучение" Издательство ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, г.Ростов-на-Дону, 2014

Пурикова М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения /  «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. 

Нечитайлова Е.В. Сетевое сообщество как эффективная форма развития профессиональных компетенций педагога/ «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. 

А.В.Еременко "Возможности средств «облачных» (сетевых) сервисов для организации мониторинга достижений учащихся "/ Практические советы учителю. Ростов-на-Дону

Нечитайлова Е.В. "Смешанное обучение как технология формирования образовательной среды школы будущего" /Практические советы учителю. Ростов-на-Дону.

Наши сайты

Форум "Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения"

"Школьная география" М.Н.Пурикова

"Горизонт" М.Н.Пурикова

"Известняк" М.Н.Пурикова

"Цифровая дидактика" Е.В.Нечитайлова

Пурикова, М.Н. Личный сайт учителя как платформа для организации смешанного обучения /  «Практические советы учителю» Ростов-на-Дону. 

Технические средства обучения

Интерактивная доска

Блог "Web-квест как методика обучения на основе Интернет-ресурсов"

Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения

Практика работы школ

Организация работы в проекте "Смешанное обучение" в МБОУ Гимназия №117.

Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения

Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон"

Группы на Facebook:

 Blended Learning         Облачные сервисы в школе       Перевернутое обучение         Смешанное обучение

         

 

УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ:

География

Урок "Большая игра" М.Н.Пурикова                        Сайт "Школьная география" М.Н.Пурикова

Сайт "Горизонт" М.Н.Пурикова                                 Сайт "Известняк" М.Н.Пурикова

Мастерская учителей географии                               

Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова

Немецкий язык

Урок «Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон"8 класс С.В.Костенко

Образовательный блог учителя немецкого языка МОБУ СОШ №6 г. Таганрога Ищенко Альбины Михайловны

Блог учителя немецкого языка Рябченко Е.А."Lesen macht Spaẞ" "Чтение с удовольствием!"

Творческая группа учителей немецкого языка

Форум "Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Гете-Института)"

Форум "Сотрудничество с господином Кристианом Шпаннагелем (университет Гейдельберга)"

Блог "Из опыта коллег из РФ, Германии и ближнего зарубежья"

Научно-практический семинар учителей немецкого языка в Таганроге

Занятие в кружке "Как хорошо уметь читать!" в МБОУ Гимназия №117 г. Ростова-на-Дону

Открытый урок немецкого языка с использованием модели смешанного обучения "Смена рабочих зон"

Информатика

Творческая лаборатория учителей информатики

Проект "Информационная безопасность" на сайте GlobalLab Авторы: А.В.Еременко, Е.В.Нечитайлова

Химия

Внимание! Перевернутый класс. Методическая платформа по организации преподавания органической химии 

Урок "Строение атома. Периодический закон" 11 класс Е.В.Нечитайлова

Практическая работа по химии "Получение газов в лаборатории" на основе модели "Смена рабочих зон"

Лаборатория SensorLab в рамках модели смешанного обучения

Проект "Мир камня" на сайте GlobalLab Авторы: М.Н.Пурикова, Е.В.Нечитайлова

Проект "Алфавит природы" на GlobalLab Автор: Е.В.Нечитайлова

Проект "Токсичные отходы: батарейки" на GlobalLab Авторы: Е.В.Нечитайлова, Ксеня Боброва (10 класс)

Творческая группа учителей химии ChemLab

 


Творческие группы сообщества и авторские страницы (материалы по типу "Страница")

Виртуальная площадка региональной межпредметной творческой группы "INTERTEST"

Добро пожаловать на виртульную площадку творческой группы по созданию и апробации интерактивных тестов

"Перевёрнутый класс" творческая группа учителей

Творческая группа учителей химии ChemLab

Образовательный блог учителя немецкого языка МОБУ СОШ №6 г. Таганрога Ищенко Альбины Михайловны

Творческая группа учителей математики

Уважаемые коллеги-математики! Приглашаю вас принять участие в работе группы по реализации технологии смешанного обучения на уроках математики.

Смешанное обучение в начальной школе

Блог учителя немецкого языка Рябченко Е.А."Lesen macht Spaẞ" "Чтение с удовольствием!"

Творческая группа учителей немецкого языка

Творческая лаборатория учителей информатики

Мастерская учителей географии

Вопросы смешанного обучения. Форумы

Современные методы оценивания результатов

Современная школа является средой, которая готов
0

Первые практические результаты участников группы "Intertest"

Уважаемые коллеги! Предлагаю познакомиться с "первыми шагами" нашей практической работы. С нетерпением  ждем Ваших вопросов, комментариев, отзывов и предложений.
2

II Международная конференция "Новая школа: мой маршрут"

4

Платформа Canvas

Уважаемые коллеги, предлагаю обсудить возможности платформы Canvas для учителя - предметника.
2

Платформа Moodle

Уважаемые коллеги!
8

"Перевёрнутый класс"

Уважаемые коллеги! Приглашаю к обсуждению вопросов по пробле
9

"Автономная группа"

Уважаемые коллеги, приглашаю к обсуждению способов реализации модели технологии смешанного обучения "Автономная группа". В разделе "Межпредметные творче
25

Наши материалы в СЕТИ. Хорошо это или плохо? Ваше мнение.

Уважаемые коллеги! В Сети стали появляться блоги, сайты учителей разных регионов, на которых размещены материалы нашего сообщества.   Например:
6

Анализ работы сообщества

Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вам обсудить итоги работы сообщества за прошедший год.
11

Сервисы Google в образовании

Уважаемые коллеги! Предлагаю осваивать сервисы Google! Облачные сервисы Google, с каждым днем набирают все большую популярность.
12

Дистанционные олимпиады и конкурсы учащихся

Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом организации участия ребят в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Какие конкурсы наиболее интересны детям?
5

Сотрудничество с господином Кристианом Шпаннагелем (университет Гейдельберга)

Уважаемые коллеги!  Профессор, доктор  Кристиан Шпаннагель готов нас консультировать по проблеме "Реализация модели Перевернутый класс".
4

Из опыта работы коллег из Германии (методические материалы Гете-Института)

Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас обсудить опыт немецких коллег (Университет Гейдельберга) по внедрению в практику модели "Перевернутый класс".
10

Модель смешанного обучения "Смена рабочих зон". Плюсы и минусы.

Творческая группа учителей немецкого языка работала в течении месяца (декабрь-я
40

Дискуссионная площадка

Реализация смешанного обучения осушествляется в контексте процессов развития системы образования.
3

Dnevnik.ru+Web 2.0+ смешанное обучение+ФГОС=?

Обсуждая площадку для реализации смешанного обучения, в качестве таковой я предложила  Dnevnik
2

Dnevnik.ru - платформа для реализации смешанного обучения?

Для реализации смешанного обучения необходима прочная основательная площадка. Таковой может быть  Единая образовательная сеть  Дневник.ру.
12

Смешанное обучение и мониторинг достижений учащихся

При организации смешанного обучения перед учителем обязательно встанет вопрос: " Как организовать мо
14

Личный сайт, его плюсы и минусы в работе смешанного обучения

Уважаемые коллеги, приглашаю к обсуждению учительского сайта как платформы для реализации моделей технологии смешанного обучения.
45

Модель смешанного обучения "Перевернутый класс"

Наиболее востребованной на данном этапе работы участников проекта является модель "Перевернутый класс". Предлагаю открыть обсуждение этой модели.
29

Блоги сообщества

Формирование информационной образовательной среды

Марина Николаевна Пурикова
0

Мониторинг достижений обучающихся средствами сетевых (облачных) сервисов

Анна Вячеславовна Ерёменко
1

Обобщение и распространение опыта участников проекта (научно-методический семинар в г. Таганроге)

Альбина Ищенко
1

Виртуальная организация - реальные результаты

Марина Николаевна Пурикова
1

Расширение виртуальной аудитории

Альбина Ищенко
1

Из опыта коллег из РФ, Германии и ближнего зарубежья

Альбина Ищенко
6

Апробация программы по созданию учебного видео. Первый опыт.

Альбина Ищенко
7

Этапы работы по внедрению технологии смешанного обучения: опыт зарубежных коллег и собственный (обобщение, сравнение, анализ,)

Альбина Ищенко
10

IDROO как виртуальная доска

Дарья Евгеньевна Пяткова
8

Интерактивная доска - современное средство образования

Елена Викторовна Нечитайлова
38

Web-квест как методика обучения на основе Интернет-ресурсов

Елена Викторовна Нечитайлова
15

Новости сообщества (материалы по типу "Новость сообщества")

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Конкурс учителей географии «Урок в моей стране»

Уважаемые коллеги!
четверг, 11 Январь, 2018 - 18:26

Открыт прием документов в магистратуру ЮФУ

Южный федеральный университет Академии психологии и педагогики Кафедра образования и педагогических наук МАГИСТРАТУРА Направление подготовки
вторник, 4 Июль, 2017 - 11:41

Авторские разработки уроков

Строение атома. Периодический закон

Технологическая карта урока химии в 11 классе    

Большая игра

«Московское время»

«Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон".

     В проекте по реализации моделей смешанного обучения в учебном процессе в 2013-2014 учебном году, принимают учащиеся  8 класса МБОУ Ка