Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Мы готовимся к путешествию в Германию» по модели "Смена рабочих зон".

Фото пользователя Светлана Владимировна Костенко
Submitted by Светлана Владимировна Костенко on Wed, 22/01/2014 - 00:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костенко Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

учитель немецкого языка

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Создать условия для знакомства учащихся с новой лексикой; тренировки в употреблении новой лексикипо модели «Смена рабочих мест».

Задачи урока:

1.  Образовательная – введение лексики и отработка коммуникативных умений на базе нового лексического материала в говорении, аудировании и письме, формировании социокультурной компетенции.

2.  Развивающая - развитие инициативы в приобретении знаний, способностей к сравнению, классификации, анализу, познавательных интересов учащихся, побуждение к активной творческой деятельности.

3.  Воспитательная – формирование уважительного отношения к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка,навыков  контроля и самоконтроля.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Немецкий язык «Шаги 4»,авторы: Бим И. Л., Санникова Л. М., Картова А. С. и др.                                                                                                                               

Используемое оборудование: 

компьютер,интернет, маршрутные листы

Краткое описание: 
<p>Модель &laquo;Смена рабочих мест&raquo;</p>

     В проекте по реализации моделей смешанного обучения в учебном процессе в 2013-2014 учебном году, принимают учащиеся  8 класса МБОУ Кавалерской СОШ №3 имени Героя Советского Союза А.П.Дубинца , Егорлыкского района.                                 Учащиеся обучаются по УМК Немецкий язык «Шаги 4»,авторы: Бим И. Л., Санникова Л. М., Картова А. С. и др.                                                                                                                      Цель: разработать систему условий для здоровьесбережения учащихся через оптимиза-цию содержания и целенаправленной организации урока немецкого языка.                                  

        Мною разработана серия уроков с использованием модели «Смена рабочих зон»,по теме«Мы готовимся к путешествию в Германию». При организации таких уроков, класс делится на  группы и получает маршрутные листы, по которым они работают в различных рабочих зонах. На моих уроках представлены следующие зоны: зона чтения, письма, онлайн, зона совместной работы с учителем, где охватывается и говорение, аудирование.     При работе с этой моделью «Смена рабочих зон»,  я на уроках  использую методы позитивной психологической поддержки ученика на уроке, дифференцированного подхода, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащегося, поддерживать познавательный интерес к изучению немецкого языка, и также принцип двигательной активности на уроке.                                         Анализируя свои уроки, я могу сказать, что модель «Смена рабочих зон» позволяет создавать условия для здоровьесбережения учащихся, при этом, развивает  двигательную активность учеников на уроке немецкого языка, способствует лучшему овладению языковым материалам, снятию усталости и повышению мотивации к обучению.                                                                                                         В работе с этой моделью, имеются определённые трудности на первоначальных этапах урока, это снятие психологического барьера, поскольку используется непривычная форма работы для учащихся.

 

Прикрепленный файлSize
1 урок.Смена рабочих зон.doc66.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: