Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект урока)

Путешествие в страну «Здоровей – не болей». Познавательно - развлекательный досуг для старшей группы.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябуха М.С.
Место работы, должность: 

воспитатель
 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель: формирование  представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Материал и оборудование: Музыкальные произведления Генадия Ветрова «Хулахуп», А -СТУДИО "зарядка" , корригирующие дорожки, указатели с названием улиц (Беговая,Спортивная,Оздоровительная,Микробная, Витаминная). картинки - иллюстрации (проветривание,прогулка,влажная уборка). Муляжи овощей и фруктов,гигиенические пренадлежности (зубная щётка, мыло, и т.д.). пластиковые шарики - "витамины"

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Формирование&nbsp; представлений детей о здоровом образе жизни, воспитание бережного и осознанного отношения к своему здоровью.</p>

Ход работы

Воспитатель и дети входят строевым шагом под  музыку в зал, который оформлен для путешествия в


»  Tags for document:

Литературный ринг "О дружбе, доброте и отзывчивости"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Брыкалова Е.А.
Место работы, должность: 

ГБООУ "БСШИ", воспитатель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

На материалах литературных произведений раскрыть значение дружбы, доброты и отзывчивости в жизни людей; развивать у детей чувство взаимопонимания, поддержки, развитие познавательной активности учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
8
Используемое оборудование: 

Заготовки отрывков из литературных произведений, материал для оформления сказки, ножницы, клей, мячи для игры.

Краткое описание: 
<p>Литературный ринг с использованием современных структур сингапурской системы</p>

»  Tags for document:

Кемнең?Нәрсәнең?сораулары

Данные об авторе
Автор(ы): 
Узбекова Алсу Шарипяновна
Место работы, должность: 

МБОУ"Многопрофильный лиөей имени А.М.Булатова п.г.т. Кукмор"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Килеш кушымчалары, иялек килеше кушымчаларын өйрәнү; аларны

              дөрес куллану; дөрес, чиста, матур язу күнекмәләрен үстерү; әдәпле,

              тәртипле  булырга өндәү.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
<p>укучыларны яңа тем белән таныштыру.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Арифметическая и геометрическая прогрессия.

Submitted by Елена Григорьевна Бускина on Tue, 25/08/2015 - 13:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бускина Елена Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия №6"им.академика-кораблестроителя А.Н.Крылова, учитель математики
 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
  • Обучающие: обобщить и систематизировать знания по арифметической и геометрической прогрессии, установить четкую грань между этими понятиями. Рассмотреть использование арифметической и геометрической прогрессии в решении задач с практическим содержанием; уметь применять накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни.
  • Развивающие: развивать представления учащихся об использовании арифметической прогрессии в окружающей их жизни; продолжить работу над развитием логического мышления, умением анализировать, сопоставлять и обобщать полученные знания.
  • Воспитательные: продолжать воспитание самостоятельности, трудолюбия, внимания, чувства ответственности, повысить интерес учащихся к задачам прикладного характера, сформировать умение применять накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни.


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьютер,мультимедийный проектор
 

Краткое описание: 
<p>Урок алгебры в 9 классе с элементами программы ФГОС.<br /> &nbsp;</p>

ХОД УРОКА


»  Tags for document:

Число и цифра 7

Фото пользователя Ольга Ивановна Полунина
Submitted by Ольга Ивановна Полунина on пн, 23/03/2015 - 18:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полунина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ ССОШ № 28

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить с образованием числа 7, учить обозначать количество, число предметов цифрой 7.

Закреплять знания чисел натурального ряда, навыки счёта в пределах 6, умение употреблять числительные с существительными, употреблять цифру в соответствии с числом предметов. Работать над осмыслением действий сложения и вычитания.

Развивать устойчивое внимание, память, речь, мышление, фонематический слух. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Прививать интерес к предмету.

Воспитание культуры поведения на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Математика» 1 класс, А.Л. Чекин, рабочая тетрадь

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, презентация. 

Краткое описание: 
<p>Конспект урока математики в 1 классе.</p>

»  Tags for document:

Баскетбол: Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Submitted by Андрей Александрович Башаркин on Fri, 20/03/2015 - 15:31
Данные об авторе
Место работы, должность: 

 

 План-конспект урока по физической культуре

Раздел: Спортивные  игры.

Тема:  Баскетбол: Ловля и передача мяча на месте и в движении.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, формирование умений и навыков по спортивной игре «Баскетбол».

Задачи:

  1. Образовательная – Способствовать формированию двигательного стереотипа техники ловли-передачи мяча на месте и в движении.
  2. Развивающая - Развивать психомоторные способности.
  3. Воспитательная - Формировать умение вести диалог, воспитывать дисциплинированность, ответственность за принятие решения, чувство коллективизма.
  4. Оздоровительная – Способствовать формированию правильного свода стопы и правильной осанки.

 

Тип урока: совершенствование технико-тактических действий.

Формы организации: фронтальная, групповая, в парах, поточная, индивидуальная.

Методы проведения: наглядный, практический, словесный, индивидуальный, индуктивный.

Класс:  5«А».

Дата проведения:

Место проведения: Время: 45 мин.

Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы, секундомер, скамейки.

 

 

 

Части
урока

Содержание

Дозировка

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

I Подготовительная 10 мин.

  1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

 

30 сек.

 

Следит за дисциплиной

 

Физорг следит за равнением

 

Умение определять цель (Р)

 

 

  1. Презентация исторической  справки:

 

2 мин.

 

Коррекция изложенных исторических фактов

 

Историческая справка:

а) как переводится «баскетбол»  с английского языка;

б) назовите известных спортсменов баскетболистов

 

Активно включиться в диалог (Л)

 

 

 

3.Упражнения в ходьбе:

  1. на носках, руки на пояс;
  2. на пятках, руки за голову;
  3. с чередованием 4 раза на носках, руки на пояс, 4 раза на пятках, руки за голову.

4.Упражнение в беге:

  1. приставными шагами правым и левым боком

        д)    спиной вперед;

         е)    бег без задания.

  1. Упражнения в ходьбе:
    1. круговые движения в лучезапястных суставах;
    2. круговые движения в локтевых суставах;
    3. круговые движения руками в плечевых суставах.

 

  1. выпад правой, поворот вправо, то же влево;
  2. махи ногами.
  1. Перестроение в колонну по 2.
  2. Жонглирование мячом:
    1. перебрасывание мяча из рук в руки над головой;
    2. вращение мяча вокруг тела;
    3. подбрасывание мяча и 2, 3, 4 хлопок;
    4. вращение мяча на пальце правой и левой руки.
  3. ЧСС.

 

1 мин.

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.


30 сек.

 

30 сек.

30 сек.

 

30 сек.

 

30 сек.

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция

75-85 ударов/мин.

 

Локти в сторону,
спина прямая.

 

 

 

 

Вдоль зала змейкой в стойке игрока: ноги полусогнуты, руки перед собой.




 Пальцы в замок.

 

Руки в стороны.

 

Руки вверх. Выполнять с большой амплитудой, локти не сгибать.

Руки вперед в замок.

 

Руки вперед, в стороны.

 

 

 

Жонглирование с мячом 

проводит дежурный по классу.

 

 

 

 

 

 

110-120 ударов/мин.

 

Самостоятельное измерение ЧСС

Поточная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение правильно выполнять двигательные действия (Р)

 

 

 

 

 

 

 

 

Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег) (П)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Упражнения в ходьбе:
    1. на носках, руки на пояс;
    2. на пятках, руки за голову;
    3. с чередованием 4 раза на носках, руки на пояс, 4 раза на пятках, руки за голову.

 

 

 

 

Умение правильно выполнять двигательные действия (Р)

 

 

  1. Упражнение в беге:
    1. приставными шагами правым боком;
    2. правым и левым боком;
    3. спиной вперед;
    4. с ускорением;
    5. бег без задания.

 

 

 

 

Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег) (П)

 

 

 

  1. Упражнения в ходьбе:
    1. круговые движения в лучезапястных суставах;
    2. круговые движения в локтевых суставах;
    3. круговые движения руками в плечевых суставах.

 

  1. выпад правой, поворот вправо, то же влево;
  2. махи ногами.
  1. Перестроение в колонну по 2.
  2. Жонглирование мячом:
    1. перебрасывание мяча из рук в руки над головой;
    2. вращение мяча вокруг тела;
    3. подбрасывание мяча и 2, 3, 4 хлопок;

вращение мяча на пальце правой и левой руки

 

 

 

Владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег) (П)

 

 

II

Основная

28 мин.

 

 

 

 

  1. Упражнение в парах на месте:
    1. передача двумя руками от груди;
    2. передача правой рукой от плеча;
    3. передача левой рукой от плеча;
    4. передача двумя руками от груди с отскоком от пола.
  2. Упражнения в парах в движении:
    1. передвижение приставными шагами, передача двумя руками от груди;
    2. передвижение приставными шагами, передача двумя руками с отскоком от пола;
    3. передача одной рукой от плеча.
  3. Эстафеты:
    1. «кто быстрее»;




       
    2. «передал - садись»;

 

 

 

 

 

 

 

  1. «вызов номеров».

 

10 мин.

10 раз каждый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

2 раза

 

 

 

2 раза

 

 

 

 

 

 

 

2 раза

8 мин.

2 мин.

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

Один мяч на пару.

При передаче руки выпрямлять, кисти расслабить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение мяча туда и обратно любой рукой, обведение фишки, затем передача следующему от лицевой линии.

 

Команды выбирают капитана. Капитан передает мяч участнику команды, он возвращает мяч капитану и принимает И.П.присед. Когда капитан получает мяч от последнего, поднимает мяч вверх.

Команды рассчитываются по порядку и запоминают свои номера. Учитель называет номер – кто быстрее поймает мяч, та команда зарабатывает очко.

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поточно-групповая

 

Владение навыками выполнения технического элемента «передача мяча» (П), умение взаимодействовать в парах (К)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение выбирать и использовать средства для достижения цели (Р), умение взаимодействовать в команде (К), способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях соревнования (Р)

III

Заключительная

7 мин.

 

 

 

 

  1. Работа по карточкам в группах
  2. Упражнения на растяжку:

а) И.П. правая рука вперед, пальцы вверх. Пальцами левой тянуть кисть правой на себя;

б) то же левой;

в) то же, что и в 1 упражнении

    И.П. пальцы опущены вниз;

г) И.П. правая рука вверх согнута в локте, пальцы направлены к середине спины. Левой рукой тянуть локоть правой за голову;

д) то же левой;

е) И.П. правая рука перед грудью. Левой рукой тянуть плечо правой руки на себя;

ж) то же левой;

з) И.П. ноги врозь.

    Наклоны вперед до касания руками пола

  1. ЧСС
  2. Построение, подведение итогов.

3 мин.

2 мин.

30 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

1 мин.

Отвечая на вопросы, отгадать кроссворд.

Упражнения выполнять до ощущения легкой боли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Колени не сгибать.

 

До 100 ударов/мин.

Д/з. Отжимание 3  х  15 раз

Поднимание туловища из положения лежа на спине

3 х 15 раз.

Приседание 3 х 15 раз.

Фронтальная

Активно включиться в диалог (Л), логично и точно излагать свою точку зрения (Р)

Умение осуществлять поиск информации, творчески применять полученные знания (П)

Умение правильно выполнять двигательное действия (Р)

 

 

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
<p>Баскетбол игра командная, поэтому многое зависит от умения выполнять и точности передач.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Кто такой хамелеон? (по рассказу А.П. Чехова "Хамелеон"

Фото пользователя Елена Валерьевна Фокина
Submitted by Елена Валерьевна Фокина on пн, 09/02/2015 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фокина Елена Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 3

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Формировать положительную мотивацию учения, умения анализировать литературное прозведение,выявлять приёмы создания комического,воспитывать уважение к великому русскому слову,пдвести учащихся к открытию понятий: самоуважение и достоинство,поработать над литературными терминами юмор, ирония,сатира,развивать мыслительные операции(сравнение, анализ, синтез,обощение).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 7 класс.Учебник в двух частях. Коровина В.Я. и др.

Используемая методическая литература: 

Дидактические материалы по литературе.7 класс.Автор-составитель Коровина В.Я. - М: Просвещение -  2008 год.

Учебное пособие:Изучение творчества А.П. Чехова в 7 классе. Методические советы. Коровина В.Я.

Фонохрестоматия к учебнику литературы Коровиной В.Я. 7 класс.

Агеева И.Д. Литературные забавы на уроках и праздниках.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска. Портрет писателя. Иллюстрации к рассказу "Хамелеон".

Используемые ЦОР: 

Презентация по рассказу Чехова "Хамелеон". Иллюстрация к рассказу.

Краткое описание: 
<p>Урок - исследование с использованием деятельностного метода обучения.</p>

Анализ текста - основа изучения данного произведения в 7 классе.На этом уроке ученик привлекает целесообразные формы пересказа в соответствии с родом и жанром литературного произведения, привлекает


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Разработка урока окружающего мира по теме «Животные маленькие и большие» (ОС «Школа 2100») 3 класс

Submitted by Светлана Ивановна Кузьмичева on вс, 11/01/2015 - 20:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмичева Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ села Рыбушка Саратовского района Саратовской области" - учитель нач.классов.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

По 1-й линии развития (объяснять мир):

      Познакомиться с отличиями растений и животных, особенностями строения различных групп животных.

По 2-й линии развития (отношение к миру):

      Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Школа 2100 - 3 класс учебник Окружающий мир

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимед.оборудование

Краткое описание: 
<p>Задачи:&nbsp;</p> <p>1. &nbsp; Познакомить обучающихся с отличиями растений и животных, особенностями строения различных &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;<br /> групп животных.</p> <p>2.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Создавать условия для развития логического мышления, умения сравнивать, делать выводы.</p> <p>3.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Способствовать формированию взаимоконтроля, самоконтроля, самооценки.</p> <p>4.&nbsp;&nbsp; &nbsp;Воспитывать бережное отношение к живым организмам.</p>

»  Tags for document:

Сложные проценты

Фото пользователя Роза Николаевна Малышева
Submitted by Роза Николаевна Малышева on Fri, 09/01/2015 - 23:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малышева Роза Николаевна
Место работы, должность: 

http://www.sosh-krchet.edu.cap.ru/Default.aspx?t=eduid&eduid=4412МБОУ "Красночетайская СОШ"
 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Сформировать умения учащихся применять знания формул сложных процентов.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1011
Краткое описание: 
<p>Вывод формулы сложных процентов и её применение.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне.

Submitted by Людмила Александровна Татарникова on вс, 14/12/2014 - 20:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Татарникова Людмила Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ Куртамышского района "Долговская СОШ" учитель начальных классов

Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование представления о словах с непроизносимыми согласными звуками.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. П. Канакина Русский язык 3 класс Ч.1

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, экран, карточки

Краткое описание: 
<p>Урок &quot;Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в слове&quot; проводится в 3 классе &nbsp;в конце 2 четверти по УМК &quot;Школа России&quot;.Это первый урок по данной теме.Усвоению этого материала предшествовало знакомство &nbsp;с правописанием парных звонких и глухих согласных.Урок разработан &nbsp;в технологии &nbsp;системно - деятельностного метода.</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн