Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сравнительный анализ уроков.

Фото пользователя Зулхаир Хамитович Абилхатаев
Submitted by Зулхаир Хамитович Абилхатаев on чт, 06/02/2014 - 12:55

 

 

Сравнительный анализ современного и традиционного урока

Требования к уроку

Традиционный урок

Урок современного типа

 Тема урока

учитель сообщает учащимся

формулируют сами учащиеся

(учитель подводит учащихся к осознанию темы)

 Цели и задачи

учитель формулирует и  сообщает учащимся, чему должны научиться

формулируют сами учащиеся

Планирование

учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Практическая деятельность учащихся

под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач

учащиеся сами осуществляют учебные действия по намеченному плану

Контроль

учитель осуществляет контроль

учащиеся осуществляют контроль

Оценивание учащихся

учитель осуществляет оценивание работы учащимися на уроке

учащиеся дают оценку деятельности по её результатам

Итог урока

учитель выясняет у учащихся, что они запомнили

проводится рефлексия

Домашнее задание

учитель объявляет и комментирует

учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем

 



Фото пользователя Зулхаир Хамитович Абилхатаев

На: Сравнительный анализ уроков.


 Задание по теме УУД №5.1.

Выберите для себя любую  тему любого курса географии и,  используя учебник по которому работаете, распишите все виды УУД, которые  вы будете  формировать у обучающихся. Выполните работу на отдельном файле и прикрепите выполненную работу к своему учебному блогу. Отметьте выполнения задания ссылкой в таблице продвижения по курсу.

 

Класс, тема курса

Содержание программы

УУД

коммуникативные

личностные

регулятивные

познавательные

6 класс

 по Домогацких Е.М.

Литосфера.

Внутреннее строение земного шара. Земная кора- верхняя часть литосферы. Материковая и океаническая земная кора. Способы изучения земных недр. Горные породы, слагающие земную кору. Полезные ископаемые, основные принципы их размещения. Внутренние процессы, изменяющие поверхность Земли. Виды движения земной коры. Землетрясения и вулканизм.  

*Обмен мнениями по тексту параграфа стр 80)

*Подготовка презентации или сообщения по материалу учебника (зад 1, стр 92)

*Комментированное чтение& 14

*Групповая работа & 13

*Действия диалогической речи (зад 5 стр 102 )

*Оценка правил  поведения , (стр 98).

* Объяснение собственной точки зрения ( зад. 6 стр 102)

 

*Оценивание информации, представленной в учебнике (&16,стр 103).

*Объяснение информации учебника, содержащей ценностные стимулы ( рис86стр100).

*Оценивание полученных знаний( & 15)

* Организация целеполагания(&14)

*Организация планирования(& 13)

* Организация прогнозирования результата(& 13)

*Отбор необходимых источников информации с использованием материалов учебника

* Организация сравнения (&12)

* *Организация  самостоятельной деятельности учащихся с использованием вопросов и заданий учебника (ст)р 82

 

*Моделирование (стр100)

*Смысловое чтение( стр83) и выделение главной мысли

 *Установление причинно-следственных связей(стр 102, зад 5) *Cоставление плана(& 16)

* Изложение текста по плану

* нахождение в тексте ключевых слов

* составление систематизирующей таблицы

 

Абилхатаев



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн