|
Сравнительный анализ уроков.
|
|
|
|
|
Submitted by Зулхаир Хамитович Абилхатаев on чт, 06/02/2014 - 12:55 |
Сравнительный анализ современного и традиционного урока
|
Требования к уроку
|
Традиционный урок
|
Урок современного типа
|
Тема урока
|
учитель сообщает учащимся
|
формулируют сами учащиеся
(учитель подводит учащихся к осознанию темы)
|
Цели и задачи
|
учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться
|
формулируют сами учащиеся
|
Планирование
|
учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели
|
планирование учащимися способов достижения намеченной цели
|
Практическая деятельность учащихся
|
под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач
|
учащиеся сами осуществляют учебные действия по намеченному плану
|
Контроль
|
учитель осуществляет контроль
|
учащиеся осуществляют контроль
|
Оценивание учащихся
|
учитель осуществляет оценивание работы учащимися на уроке
|
учащиеся дают оценку деятельности по её результатам
|
Итог урока
|
учитель выясняет у учащихся, что они запомнили
|
проводится рефлексия
|
Домашнее задание
|
учитель объявляет и комментирует
|
учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Сравнительный анализ уроков.
Задание по теме УУД №5.1.
Выберите для себя любую тему любого курса географии и, используя учебник по которому работаете, распишите все виды УУД, которые вы будете формировать у обучающихся. Выполните работу на отдельном файле и прикрепите выполненную работу к своему учебному блогу. Отметьте выполнения задания ссылкой в таблице продвижения по курсу.
Класс, тема курса
Содержание программы
УУД
коммуникативные
личностные
регулятивные
познавательные
6 класс
по Домогацких Е.М.
Литосфера.
Внутреннее строение земного шара. Земная кора- верхняя часть литосферы. Материковая и океаническая земная кора. Способы изучения земных недр. Горные породы, слагающие земную кору. Полезные ископаемые, основные принципы их размещения. Внутренние процессы, изменяющие поверхность Земли. Виды движения земной коры. Землетрясения и вулканизм.
*Обмен мнениями по тексту параграфа стр 80)
*Подготовка презентации или сообщения по материалу учебника (зад 1, стр 92)
*Комментированное чтение& 14
*Групповая работа & 13
*Действия диалогической речи (зад 5 стр 102 )
*Оценка правил поведения , (стр 98).
* Объяснение собственной точки зрения ( зад. 6 стр 102)
*Оценивание информации, представленной в учебнике (&16,стр 103).
*Объяснение информации учебника, содержащей ценностные стимулы ( рис86стр100).
*Оценивание полученных знаний( & 15)
* Организация целеполагания(&14)
*Организация планирования(& 13)
* Организация прогнозирования результата(& 13)
*Отбор необходимых источников информации с использованием материалов учебника
* Организация сравнения (&12)
* *Организация самостоятельной деятельности учащихся с использованием вопросов и заданий учебника (ст)р 82
*Моделирование (стр100)
*Смысловое чтение( стр83) и выделение главной мысли
*Установление причинно-следственных связей(стр 102, зад 5) *Cоставление плана(& 16)
* Изложение текста по плану
* нахождение в тексте ключевых слов
* составление систематизирующей таблицы
Абилхатаев