Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Сравнительный анализ уроков.

Зулхаир Хамитович Абилхатаев
Фото пользователя Зулхаир Хамитович Абилхатаев
На сайте с: 23/10/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 45 недель назад.
На: Сравнительный анализ уроков.

 Задание по теме УУД №5.1.

Выберите для себя любую  тему любого курса географии и,  используя учебник по которому работаете, распишите все виды УУД, которые  вы будете  формировать у обучающихся. Выполните работу на отдельном файле и прикрепите выполненную работу к своему учебному блогу. Отметьте выполнения задания ссылкой в таблице продвижения по курсу.

 

Класс, тема курса

Содержание программы

УУД

коммуникативные

личностные

регулятивные

познавательные

6 класс

 по Домогацких Е.М.

Литосфера.

Внутреннее строение земного шара. Земная кора- верхняя часть литосферы. Материковая и океаническая земная кора. Способы изучения земных недр. Горные породы, слагающие земную кору. Полезные ископаемые, основные принципы их размещения. Внутренние процессы, изменяющие поверхность Земли. Виды движения земной коры. Землетрясения и вулканизм.  

*Обмен мнениями по тексту параграфа стр 80)

*Подготовка презентации или сообщения по материалу учебника (зад 1, стр 92)

*Комментированное чтение& 14

*Групповая работа & 13

*Действия диалогической речи (зад 5 стр 102 )

*Оценка правил  поведения , (стр 98).

* Объяснение собственной точки зрения ( зад. 6 стр 102)

 

*Оценивание информации, представленной в учебнике (&16,стр 103).

*Объяснение информации учебника, содержащей ценностные стимулы ( рис86стр100).

*Оценивание полученных знаний( & 15)

* Организация целеполагания(&14)

*Организация планирования(& 13)

* Организация прогнозирования результата(& 13)

*Отбор необходимых источников информации с использованием материалов учебника

* Организация сравнения (&12)

* *Организация  самостоятельной деятельности учащихся с использованием вопросов и заданий учебника (ст)р 82

 

*Моделирование (стр100)

*Смысловое чтение( стр83) и выделение главной мысли

 *Установление причинно-следственных связей(стр 102, зад 5) *Cоставление плана(& 16)

* Изложение текста по плану

* нахождение в тексте ключевых слов

* составление систематизирующей таблицы

 

Абилхатаев

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн