Вы не зарегистрированы

Авторизация



КИМ по русскому языку 2 класс тема "Предложение"

Submitted by Рита Георгиевна Сокол on вс, 16/02/2014 - 09:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сокол Рита Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ С. Киселёвка Ульчского муниципального района Хабаровского края

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> КИМ по русскому языку 2 четверть УМК Гармония тема &quot;Предложение&quot;</p>
Тема работы: «Что я знаю о предложении» 2 класс УМК Гармония План работы Номер задания Блок содержания Контролируемые знания/умения Уровень сложности Тип задания Примерное время выполнения (в мин.) Макси мальный балл 1 «Что я знаю о предложении» классифицировать предложения по цели высказывания Б ВО 2 1 2 составлять вопросительные предложения П РО 3 2 3 различать предложение по интонации Б ВО 4 1 4 определять восклицательную/невосклицательную интона¬цию предложения; Б РО 4 1 5 составлять побудительные предложения П РО 4 2 Проверочная работа по теме: Что я знаю о предложении» Планируемый результат: классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; определять восклицательную/невосклицательную интона¬цию предложения; Умения: • классифицировать предложения по цели высказывания; • составлять вопросительные предложения; • различать предложение по интонации; • определять восклицательную/невосклицательную интона¬цию предложения; • составлять побудительные предложения Задание 1 базового уровня. Умение: классифицировать предложения по цели высказывания. Найди побудительное предложение. Обведи номер ответа. 1) Какой сегодня красивый закат! 2) Попробуй сделать все как надо! 3) Скоро наступит лето. 4) До чего же прекрасная погода сегодня! Задание 2 повышенного уровня. Умение: составлять вопросительные предложения. Придумай и запиши вопросительное предложение. ________________________________________________________________ Задание 3 базового уровня. Умение: различать предложение по интонации. Выпиши предложение, в конце которого обязательно нужно поставить восклицательный знак. Однажды мне подарили большую куклу__На голове кудри из настоящих волос___Глаза у неё открывались и закрывались__Какая красивая кукла___ Задание 4 повышенного уровня. Умение: определять восклицательную/невосклицательную интона¬цию предложения. Отметь V предложения, в которых на месте пропуска обязательно нужно поставит восклицательный знак. 1) Скорей бы наступило лето_ - медленно и мечтательно проговорила бабушка. 2) Скорей бы пришло лето_ - возбуждённо прокричал Денис. 3) Скорей бы пришло лето_ - переспросила меня мама. 4) Скорей бы пришло лето_ - восторженно выкрикнул папа. Задание 5 повышенного уровня. Умение: составлять побудительные предложения. Придумай и запиши побудительное предложение. ________________________________________________________________ Максимальный балл 7. Критерии оценивания по разделу: «Синтаксис» № задания Критерии оценивания 1 1 балл — выбран верный ответ 2 2 балла – заданное предложение является вопросительным. 3 1 балл — выписано нужное предложение 4 2 балла – выбраны второе и четвертое предложения 1 балл — выбрано одно предложение 5 2 балла – заданное предложение является побудительным. Результаты работы № Ф.И. классифицировать предложения по цели высказывания составлять вопросительные предложения различать предложение по интонации определять восклицательную/невосклицательную интона-цию предложения составлять побудительные предложения Итог 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Прикрепленный файлSize
Пр.р.2кл Предложение.docx23.26 KB

»  Tags for document: