margos
Submitted by Рита Георгиевна Сокол on вс, 16/02/2014 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Сокол Рита Георгиевна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Киселёвка Ульчского муниципального района Хабаровского края
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
В современном обществе остро ощущается возрождение интереса к истории русского народа, к его культуре, традициям, обычаям, быту. И это не только дань моде! Люди, уставшие от постоянных стрессов, сумасшедшего темпа работы, подсознательно тянутся к природе, размеренной жизни предков, их житейской мудрости, опыту и спокойствию.
Скажи мне, в какие игрушки ты играешь, и я скажу тебе кто ты – так можно было переиначить известное высказывание И.Гете. Самый знаменитый русский царь – Петр I – имел столько игрушек, что можно позав
Submitted by Рита Георгиевна Сокол on вс, 16/02/2014 - 11:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Сокол Рита Георгиевна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Киселёвка Ульчского муниципального района Хабаровского края
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса:
<p> Ким по русскому языку УМК Гармония тема "Строение слова"</p>
Проверочная работа по теме «Строение слова» 2 класс УМК Гармония План работы
Submitted by Рита Георгиевна Сокол on вс, 16/02/2014 - 09:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Сокол Рита Георгиевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ С. Киселёвка Ульчского муниципального района Хабаровского края
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> КИМ по русскому языку 2 четверть УМК Гармония тема "Предложение"</p>
Тема работы: «Что я знаю о предложении» 2 класс УМК Гармония План работы Номер задания Блок содержания Контролируемые знания/умения Уровень сложности Тип задания Примерное время выполнения