Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Береза - символ России"

Выберите действие:

Название проекта

Берёза – символ России

Авторы

Зюзина И. Е., учитель начальных классов НОУ «Школа-интернат №2» ОАО «РЖД» ст. Новохопёрск

Цели проекта

- воспитывать бережное отношение к природе;

- воспитывать любовь к родному краю;

- приобщать детей к русской народной культуре;

- познакомить с русскими народными традициями;

- продолжить работу по нравственному воспитанию;

- развивать патриотические чувства детей;

- развивать речь учащихся в процессе защиты проекта.

Короткое описание идеи проекта

 

Очень часто мы слышим выражение: «Берёза – символ России». Дети спросили, почему так говорят. Я задумалась и предложила ребятам  самим ответить на этот вопрос. Так родилась идея нашего проекта. Мы поставили перед собой следующие задачи: выяснить, что означает слово «берёза», почему кора имеет белый цвет, какие обряды связаны с берёзой, какую пользу приносит берёза человеку.

"Союзники"

Учитель, родители, библиотекарь

Реклама для  привлечения союзников

Буклет

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Литературное чтение,  2 класс, «Стихи русских поэтов»

Русский язык, 2 класс, «Части речи»

Окружающий мир, 2 класс, «В берёзовой роще»

Изобразительное искусство, 2 класс, «Аппликация из листьев»

Основополагающие вопросы проекта

Почему на протяжении многих веков берёзу считают символом России?

Проблемные вопросы проекта

Что означает слово «берёза»?

Обряды и обычаи, связанные с берёзой?

Приметы, связанные с берёзой?

Что такое береста?

Учебные вопросы проекта

Где растёт берёза?

Почему кора имеет белый цвет?

Как используют берёзу в медицине?

Какие изделия можно сделать из бересты?

Чем полезен берёзовый сок?

Материалы для привлечения учащихся к проекту

Стартовая презентация

Этапы проекта

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

 1.  Подготовительный этап: 

 

 Подготовка материалов для привлечения учащихся;

 

 деление учащихся на группы и распределение обязанностей

 Анализ ситуации. Постановка  целей и задач. Планирование работы

 Учитель проводит "рекламную акцию" с целью привлечения "союзников" (учителей, родителей),

 акцию по привлечению учащихся к проекту

 2. Основной этап:

 

 Выполнение заданий по  группам;

 

 поиск и анализ информации по группам;

 

 создание итогового материала;

 

Каждая группа собирает информацию по своим вопросам. Анализирует, выбирает главное и готовится к выступлению 

 Учитель подготавливает материал для проведения мероприятия, использует ЭОР;

 

консультирует учащихся, оказывает помощь

 3. Заключительный этап:

Заполнение листа самооценки в ходе работы проекта;

представление итогов работы на творческой конференции с участием родителей, учителей, учащихся других классов;

подведение итогов и оценка результата

 Учащиеся принимают участие в открытом мероприятии;

 участники творческих групп демонстрируют свою работу

 Учитель подводит итоги;

 

 проводит анализ выполненной работы;

 приглашает всех участников к работе над следующим проектом

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

http://www.drugsbrand.info/fakt/bereza-simvol-rossii/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F0%B8%E7%E0

Готовый продукт проекта

Конспект

Итоговая презентация

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценки

Дидактические материалы проекта

Дидактический материал

Как будет проходить представление проекта

Представление проекта проходит в виде открытого мероприятия

 

 

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

1. Ценностно-смысловая компетенция:

 вовлечение обучаемых в различные виды деятельности и активный познавательный процесс;

 усвоение программного материала на различных планируемых уровнях.

 

 2. Учебно-познавательная компетенция:

 поисковые методы;

 постановка познавательных задач, функциональная грамотность.

 

 3. Коммуникативная компетенция:

 умение  формулировать свои мысли, понимать собеседника;

 самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку и усвоение информации;

 использование игровых методов в творческой деятельности учащихся.

 

 4. Познавательная компетенция:

 обучающиеся приобретают умения находить нужную текстовую информацию и анализировать ее.

 

 5. Личностная компетенция:

 ученики учатся анализировать текст и формулировать оценочные суждения.

 

 6. Регулятивная компетенция:

 школьники приобретают навыки работы по алгоритму (плану).

 

 7. Информационная компетенция:

 создание компьютерных презентаций.

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

 

 

Возможные точки роста проекта

Проведение акции по озеленению территории школы "Березовая аллея".

Прикрепленный файл Size
буклет.rar 390.75 KB
Критерии оценки проекта.doc 29.5 KB
Стартовая презентация1.pptx 223.96 KB
конспект1.docx 180.15 KB
Итоговая презентация1.pptx 1.58 MB
дидактический материал.pptx 267.6 KB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн