Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проектная работа

"Книга-источник знаний"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


»  Tags for document:

Проектная работа "Художники Австралии и Океании"

Фото пользователя Маргарита Егоровна Амакова
Submitted by Маргарита Егоровна Амакова on чт, 12/11/2015 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Амакова Маргарита Егоровна,
Место работы, должность: 

МБОУ "Карлыганская СОШ имю К.А.Андреева", учитель биологии

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Искусство
Краткое описание: 
<p><strong>Актуальность: </strong>На Земле давно не осталось &laquo;белых пятен&raquo;, не открытых земель и островов. В школе мы изучаем страны, далекие и близкие. Но остаются неизвестными конкретные люди.</p> <p><strong>Проблема:</strong> в чем заключается своеобразие творчества художников Австралии и Океании?</p> <p><strong>Цель:</strong> изучение основных произведений художников Австралии и Океании.</p> <p><strong>Задачи:</strong> - изучить биографию художников</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - найти материал о географическом положении острова</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - анализировать картины художников</p>

«Доброта сильнее страха»

Submitted by Анюзя Нургалиевна Гарифанова on Tue, 16/06/2015 - 17:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарифанова Минзаля Альфредовна
Место работы, должность: 

МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

РТ г. Буинск, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Разработать технологические карты уроков литературы в 4 классе на тему «Доброта сильнее страха (по рассказу А.П.Платонова «Никита» и сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»)» и использовать их  на практике.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Коровина, В. Я. Литература. 4 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений  с прил.  на  электрон.  носителе : в 2 ч. /  В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. – М. : Просвещение, 2011.

2. Коровина, В. Я.  Читаем,  думаем,  спорим…  Дидактические  материалы. 4 класс / В. Я. Коровина, В. И. Коровин, В. П. Журавлев. – М. : Просвещение, 2011.

3. Коровина, В. Я.  Литература.  4 класс  :  метод.  советы  /  В. Я. Коровина, И. С. Збарский. – М. : Просвещение, 2004.

4. Еремина, О. А. Уроки литературы в 4  классе : кн. для учителя / О. А. Еремина. – М.: Просвещение, 2008.

5. Егорова Н.В. Поурочные разработки по литературе. 4 класс. – 5-е изд. – М.: ВАКО, 2013.

6. Презентации к урокам.

Используемая методическая литература: 
  1. Абрамова С.В. Проектная работа  в начальных классах : пособие для учителей / С.В.Абрамова. – М.: Просвещение, 2014. – 176с.
  2. Добротина И.Г. Современные модели уроков русского языка в  1-4 классах: пособие для учителей / И.Г.Добротина. – М.: Просвещение, 2014. – 192с.
  3. Конструирование технологической карты урока // http://www.vashpsixolog.ru/work-with-teaching-staff-school-psychologist/...
  4. Принципы и положения для работы с технологическими картами // http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=20077
  5. Современный урок в свете внедрения ФГОС  второго поколения //
  6.  http://cdo.tomedu.ru/wp-content/uploads/2013/01/Sovremennyiy-urok-v-svete-vnedreniya-FGOS-vtorogo-pokoleniya.pdf
  7. Сомова Л.А. Коммуникативные основы моделирования уроков литературы // http://www.dissercat.com/content/kommunikativnye-osnovy-modelirovaniya-urokov-literatury#ixzz3E27ECuRl
  8. Технологическая карта урока, как современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС // http://ped-kopilka.ru/sovremenyi-urok/tehnologicheskaja-karta-uroka-kak-sovremenaja-forma-planirovanija-urochnoi-dejatelnosti-v-sotvetstvi-s-trebovanijami-fgos.html
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи проекта:</strong></p> <p><strong>1. </strong>Изучить требования к разработке технологических карт в ФГОС.</p> <p><strong>2. </strong>Определить структуру и содержание технологической карты по данному уроку в рамках конкретного УМК ( под редакцией В.Я.Коровиной).</p> <p><strong>3. </strong>Разработать комплект дидактических материалов в уроку (в данном случае &ndash; презентацию).</p> <p><strong>4. </strong>Провести урок с использованием технологической карты.</p> <p><strong>5. </strong>Оценить его эффективность.</p> <p><strong>Целевая группа проекта: </strong>учащиеся 4 класса общеобразовательного учреждения.</p> <p><strong>Объектом данного исследования является </strong>технологическая карта к уроку в соответствии с требованиями ФГОС.</p> <p><strong>Предметом &nbsp;исследования являются </strong>технологические карты к урокам по литературе в 4 классе на тему &laquo;Доброта сильнее страха (по рассказу А.П.Платонова &laquo;Никита&raquo; и сказке К.Г.Паустовского &laquo;Теплый хлеб&raquo;)&raquo;</p>

 

 

Проектная работа.


Программа пребывания иностранных туристов в Белгороде

Submitted by Татьяна Алексеевна Новоселова on Tue, 17/02/2015 - 17:29

Тема проекта «Программа пребывания иностранных туристов в Белгороде» по теме учебной программы 11 класса «Путешествие по своей


проектная работа "Пальчиковые куклы"

Submitted by Фания Темирбулатовна Аслаева on чт, 12/02/2015 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аслаева Фания Темирбулатовна, учащиеся 3 класса, родители.
Место работы, должность: 

МБОУ "Владимировская СОШ", учитель начальных классов.

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

развитие УУД младших школьников, развитие мелкой моторики пальцев рук и развитие речи.

Чтобы реализовать данную цель, определены следующие задачи:

  1. узнать историю кукольного и пальчикового театра;

  2. научиться пользоваться дополнительной литературой и Интернетом;

  3. вовлечь одноклассников и родителей в создание кукол и театра;

  4. научиться изготавливать куклы;

  5. создать условия с помощью классного руководителя для открытия артистических, художественных, литературных способностей детей.

 

Краткое описание: 
<p>Межпредметный учебный проект &laquo;Пальчиковый театр&raquo; - это проект для учащихся 3 класса. Применение театрально-игровой деятельности повышает эффективность речевого развития детей, позволяет сформировать у детей универсальные учебные действия, помогает развитию связной речи, ятехнология. Цель проекта - изготовление пальчиковых кукол, создание сюжета, подготовка и выступление со своим кукольным спектаклем. Задача для учителя - создание ситуации, в которой учащиеся стремятся проявить свои способности, творчество, а также умение презентовать результаты своей работы. В результате проекта будет создан видеоролик с готовым спектаклем кукольного пальчикового театра. В ходе работы над проектом создаются условия для коммуникативного взаимодействия младших школьников при решении проблемных и творческих задач при овладении ими навыками осуществления творческой задумки в совместной деятельности.</p>

Проект "Береза - символ России"

Название проекта

Берёза – символ России


»  Tags for document:

Проектная работа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарифзянова Г.М.
Место работы, должность: 

МБОУ "Большебитаманская СОШ" , учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
•Расширить представления детей об истории возникновения праздника и особенностях его проведения в различных странах мира.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p> Новый Год - самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Доверчивые малыши, деловитые подростки, серьезные взрослые и суеверные бабульки - все считают минуты до наступления праздника.&nbsp; А как же это происходит в других странах?</p>
•Устный журнал;
•Презентация, выполненная в программе

Microsoft PowerPoint


»  Tags for document:

проектная работа по теме "Милосердие"

Submitted by Зульфия Ильясовна Галиева on Tue, 26/02/2013 - 12:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галиева Зульфия Ильясовна
Место работы, должность: 
учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

Проект «Милосердие» был разработан и реализуется МБОУ «Кушарская ООШ» Атнинского муниципального района в рамках конкурса «Лучший проект в воспитательном процессе образовательных учреждений».

  Автор проекта: учитель английского языка Галиева З.И.

  Участники проекта: учащиеся 8-9 класса

  Союзники: родители, администрация школы, детское объединение школы

Учащихся в классе (аудитории): 
9
Краткое описание: 
Цель проекта: формирование у детей философии гуманизма, справедливости, милосердия, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали; содействие воспитанию нравственности детей и подростков посредством оказания помощи нуждающимся людям. Задачи: осуществление мероприятий по оказанию практической помощи лицам, нуждающимся в социальной поддержке, в том числе детям-сиротам, детям-инвалидам, ветеранам; содействие адаптации детей к жизни в обществе, включая обеспечение безбарьерной среды обитания для детей-инвалидов, детей-сирот; развитие у членов детской организации инициативы по оказанию помощи больным ровесникам, поощрение их личного желания добровольно и бескорыстно заботиться о них; формирование милосердия и толерантности, обогащение эмоционального мира школьников нравственными переживаниями. Направления проекта: I. Помощь, доброе дело, понимание, сострадание, уважение по отношению к : 1) Ближнему (родителям, сестрам, братьям …) 2) Пожилым людям, соседям; 3) Ветеранам ВОВ, труда; 4) Учителям; 5) Другу, однокласснику; 6) «Братьям меньшим», объектам природы. II. Взаимоотношения школьников с окружающими – ознакомление с нормативными документами (Конвенция, Устав школы…) Проблемы проекта. Основополагающий вопрос: Каково ответственность ребенка перед обществом и человечеством,перед родными и близкими? Проблемные вопросы: Как можно учиться совершать дела милосердия дома,на улице,в школе,в обществе? Легко ли быть милосердным? Хорошо жить,если тебя окружают милосердные люди? Что можем сделать мы, чтобы милосердие не исчезло из нашей жизни? Учебные вопросы: Что означает понятие «милосердие»? Что думает о роли милосердия ваши родители, близкие, друзья? Каково отношение государства к милосердию?А если каждый будет считать,что милосердно должен вести себя не он,а другие,что будет? Ожидаемые результаты. 1. Изучение истории родного края, обычаев, традиций и духовной культуры своего народа. 2. Формирование гражданских и патриотических чувств, любви к Отечеству. 3. Приобретение знаний основ культуры и искусства наших предков. 4. Способствовать развитию у учащихся навыков познавательной, творческой деятельности. 5. Выработка умений по воспитанию, посильной исследовательской работы в области краеведения. 6. Воспитание любви к родителям, близким, изучение и сохранение семейных традиций. 7. Пропаганда юридических знаний. 8. Воспитание в духе демократизации, признания прав и свобод человека. 9. Содействие социализации учащихся. 10. Уменьшение факторов риска, приводящих к правонарушениям. 11. Формирование модели единого нравственно – правового пространства. 12. Освоение навыков демократического образа жизни. 13. Приобретение опыта общения и отношений со сверстниками и взрослыми на основе культурно – нравственных норм. 14. Формирование правовой культуры, системы ценностей и отношений, соответствующих обществу. 15. Формирование потребности в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обогащении. Сроки реализации проекта: январь – декабрь 2012 года

 

 

 

 

Проектная работа


»  Tags for document:

Проектная работа учащейся 9 "А" класса Гавва Веры

Submitted by Татьяна Викторовна Царева on пн, 22/10/2012 - 19:42

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн