Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Как появились натуральные ткани. Свойства и строение натуральных тканей".

Фото пользователя Галина Ивановна Карандина
Submitted by Галина Ивановна Карандина on вс, 23/02/2014 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карандина Галина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 3 г.Красноармейска Саратовской области", учитель начальных классов.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Подвести учащихся к открытию нового знания.

Задачи:

Предметные:

подвести учащихся к открытию: получения тканей, структуры хлопчатобумажных и льняных тканей; расширить кругозор учащихся по теме « История получения тканей»

Метапредметные:

развивать УУД учащихся;

мыслительные способности, умение сравнивать и делать вывод.

Личностные:

 развивать познавательную активность учащихся; воспитывать юных исследователей.

Практические:

научить определять направление нити основы, лицевую и изнаночную стороны ткани, изготавливать  льняную салфетку.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Технология», 2 класс, учебник ФГОС, 2013 г., Лутцева Е.А., Зуева Т.П.;

«Рабочая тетрадь», технология, 2 класс, ФГОС, 2013 г., Лутцева Е.А., Зуева Т.П..

Используемое оборудование: 

 коллекции получения хлопчатобумажных и льняных тканей, образцы тканей, ПК, мультимедийное оборудование, игла, лупа, образцы одежды из х/б и льняных тканей.
 

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
<p>Урок открытия нового знания.</p>
Прикрепленный файлSize
Конспект урока.doc106 KB
Технология. Презентация к уроку..ppt1.13 MB

»  Tags for document: