Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



А.П.Бородин. Разум ученого и гений музыканта.

Фото пользователя Ольга Александровна Бессикерская
Submitted by Ольга Александровна Бессикерская on Tue, 25/02/2014 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
О.А.Бессикерская, О.М.Придчина
Место работы, должность: 

МБОУ "Высокоключевая СОШ", учитель химии О.А.Бессикерская

МБОУ "Высокоключевая СОШ", учитель музыки О.М.Придчина

 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Формирование общечеловеческих ценностей. Показать значимость науки и искусства на примере выдающегося отечественного химика и композитора А.П. Бородина, учить школьников анализу, синтезу, умозаключению и применению теоретических знаний на практике.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян. "Введение в химию."

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, телевизор,  портрет А.П.Бородина, презентация Microsoft PowerPoint «А.П. Бородин – разум ученого и гений музыканта», реактивы: растворы CH3COOH; CaCl2; NaHCO3; фенолфталеина.

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок по музыке и химии с использованием презентации и видеоматериалов по теме</p>

На интегрированном уроке была создана проблемная ситуация: можно ли совместить талант ученого и великий дар композитора? В ходе урока были использованы следующие методы обучения:

  1. Объяснительно-иллюстративный метод.

а) устное слово (объяснение, беседа, рассказ);

б) печатное слово (распечатанные афоризмы и цитаты о Бородине о химии);

в) наглядные пособия (использование мультимедийных средств, демонстрация опытов, показ слайдов, учебного видеофильма, натуральных объектов в классе);

г) практический показ способов деятельности (демонстрация выполнения упражнений, оформления работы и т.д.).

2. Репродуктивный метод.

3. Проблемное обучение химии.

На уроке были разыграны учащимися 4 и 11 классов сценки из жизни А.П.Бородина, применялся демонстрационный эксперимент и лабораторные опыты, звучали музыкальные фрагменты произведений композитора.  

 

Прикрепленный файл Size
А.П.Бородин. Разум ученого и гений музыканта.doc 186.5 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн