Submitted by Елена Станиславовна Иванова on чт, 27/02/2014 - 21:08
Использование мониторинга в психологии началось сравнительно недавно. Психологический мониторинг выявляет тенденции и закономерности психологического развития детей. Предметом психологического мониторинга, например, могут быть психологическая готовность детей к школьному обучению, функционирование и развитие психических процессов и др.
Психологическая служба способна с помощью мониторинговых систем на постоянной основе отслеживать :
1. динамику развития обучающихся;
2. изменение их восприятия и отношения к определенным объектам и социальным явлениям и т.д.
На основе данных, полученных с помощью психологического мониторинга, возможно оценить, в какой степени реализуются принципы развивающего образования.
Уважаемая Елена Станиславовна! Я познакомилась с динамикой развития восприятия у детей Вашей группы. Видна большая и кропотливая работа учителя-дефектолога. Желаю дальнейших успехов!
Уважаемая Елена Станиславовна! С большим интересом ознакомилась с мониторингом развития психических процессов у детей. Прослеживается положительная динамика в развитии восприятия. Это достигается ежедневным, кропотливым трудом педагогов. Спасибо за предоставленный материал.
На: Мониторинг развития психических процессов.
Уважаемая Елена Станиславовна! Я познакомилась с динамикой развития восприятия у детей Вашей группы. Видна большая и кропотливая работа учителя-дефектолога. Желаю дальнейших успехов!
На: Мониторинг развития психических процессов.
Уважаемая Елена Станиславовна! С большим интересом ознакомилась с мониторингом развития психических процессов у детей. Прослеживается положительная динамика в развитии восприятия. Это достигается ежедневным, кропотливым трудом педагогов. Спасибо за предоставленный материал.