Вы не зарегистрированы

Авторизация



психология

Статья "Индивидуально-психологические характеристики и стратегия поведения в конфликтной ситуации как детерминанты профессионального выгорания педагогов дошкольного образования

Фото пользователя Ольга Викторовна Ипполитова
Submitted by Ольга Викторовна Ипполитова on Wed, 03/01/2018 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипполитова О.В.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида", учитель-логопед, заместитель заведующего по УВР

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>В статье описываются индивидуально-психологические характеристики профессионального выгорания у педагогов дошкольного выгорания.</p>

Индивидуально-психологические характеристики 

ГРУППОВОЕ ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Submitted by Юлия Владимировна Соколова on Sat, 28/10/2017 - 21:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова Ю.В.
Место работы, должность: 

МКОУ СКШИ педагог-психолог

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:14pt">&nbsp;Формирование навыков<strong> </strong>позитивного поведения и здорового образа жизни.</span></p>

Психология развития

Submitted by Евгений Анатольевич Колесников on вс, 17/09/2017 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесников Евгений Анатольевич
Место работы, должность: 

ФГБОУ ВО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко", кафедра педагогики и психологии, старший преподаватель

Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Психология развития и педагогическая психология являются одними из ведущих дисциплин в системе подготовки будущих бакалавров педагогов-психологов.</p> <p>Главной целью дисциплины является раскрытие закономерностей развития психики и личности человека на разных этапах онтогенеза, а также обоснование закономерностей развития психических процессов субъектов, погружённых в условия образовательного процесса. В основу рабочей программы дисциплины положено сложившееся в отечественной психологии представление о психическом развитии как присвоении социального опыта в процессе взаимодействия человека, ребенка с окружающей его действительностью. Психика анализируется с точки зрения ее социальной, деятельностной природы.</p>

Идеи Л.В. Занкова в решении вопроса психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Фото пользователя Ирина Тахировна Никитина
Submitted by Ирина Тахировна Никитина on Sat, 10/09/2016 - 14:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина И.Т
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Идеи Л.В. Занкова в решении вопроса психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса</strong></p>

»  Tags for document:

Реферативно-исследовательская работа

Submitted by Порываева on Tue, 03/02/2015 - 10:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рожков Степан
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Психоллогические особенности младших подростков</p>

»  Tags for document:

Реферативно-исследовательская работа

Submitted by Порываева on Tue, 03/02/2015 - 10:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рожков Степан
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Психологические особенности младших подростков</p>

»  Tags for document:

«К вопросу о композиторской психотехнике (на материале высказываний русских композиторов)»

Фото пользователя Юлия Александровна Косьяненко
Submitted by Юлия Александровна Косьяненко on Fri, 12/12/2014 - 01:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Косьяненко Юлия
Место работы, должность: 

Центр детского и юношеского творчества "Василеостровский", СПб, концертмейстер

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<div> <div><strong>Речь идет об организации творческого процесса, формированию </strong><strong>методов, способов и приемов работы в ходе создания </strong><strong>музыкального произведения. Система указанных приемов </strong><strong>управления своей психикой была названа&nbsp; К.С.Станиславским </strong><strong>психической техникой, или психотехникой. Теоретик музыки, </strong><strong>профессор Московской консерватории Е.Назайкинский определил </strong><strong>музыкальную психотехнику как &laquo;управление, владение, игра </strong><strong>целостными состояниями&raquo;. </strong></div> <div>&nbsp;</div> </div>

Мониторинг развития психических процессов.

Фото пользователя Елена Станиславовна Иванова
Submitted by Елена Станиславовна Иванова on чт, 27/02/2014 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Елена Станиславовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида"

учитель-дефектолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Мониторинг позволяет более подробно проследить динамику в развитии детей и определиться с дальнейшим&nbsp; планированием работы.</p>

Использование мониторинга в психологии началось сравнительно недавно. Психологический мониторинг выявляет тенденции и закономерности психологического развития детей.


Тренинг "Мобилизация внутренних ресурсов учащихся в процессе подготовки к ГИА, ЕГЭ"

Фото пользователя Анна Олеговна Попова
Submitted by Анна Олеговна Попова on пн, 20/01/2014 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Анна Олеговна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Программа психологической подготовки обучающихся к сдаче экзаменов в формате ГИА, ЕГЭ. (Программа Лауреат конкурса &quot;Новые технологии для&quot; Новой Школы - 2011 год&quot;&quot;)</p>

Коррекционно-развивающая программа "Мыслитель"

Submitted by Татьяна Чубарова on пн, 06/01/2014 - 01:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чубарова Татьяна Жановна
Место работы, должность: 

ФГБОУ "Средняя школа-интернат МИД России", педагог-психолог

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Программа направлена на развитие и совершенствование различных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение и др. Особое внимание в программе уделено обучению учащихся навыкам эффективной работы с большими объемами информации.</p>

ФГБОУ «Средняя школа- интернат  МИД России»

_______________________________________________________