Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
2
Login
Учебный проект Мы в статистике
Submitted by Ольга Павловна Новоселова on Tue, 04/03/2014 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Окончалова Ольга Павловна
Место работы, должность:
учитель математики МОУ Бердниковской ООШ
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Алгебра
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
проект
Краткое описание ресурса:
<p>Элементы статистики становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах.</p> <p>Проект направлен на изучение темы «Статистические данные» в курсе математики основной школы. В процессе анализа проблемы учащиеся изучают методы сбора и анализа информации. В ходе проекта детьми осваиваются основные концепции таких предметных областей, как математика и информатика. Участники проекта осваивают понятия «статистика», «мода», представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.</p> <p>В результате проекта учащиеся увидят социальную и практическую значимость изучаемых понятий.</p>