Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. Тема урока: "Ель-кормилица". МАОУ СОШ №85 г. Челябинска

Submitted by Оксана Владимировна Ваулина on Fri, 14/03/2014 - 07:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ваулина Оксана Владимировна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №85, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цели:

Личностные: ценить и принимать базовые ценности: «добро», «природа».

Метапредметные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.

Предметные: развивать умение конструировать повествование по коллективно составленному плану и опорным словам; подбирать точные, яркие, выразительные слова для текста. Избегая повторов одних и тех же слов; отрабатывать орфографическую зоркость.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Журнал "Начальная школа" №4 2009г.

Используемая методическая литература: 

Гатаулина О.И. Проектирование современного урока в начальной школе с позиции системно- деятельностного подхода. учебно-методическое пособие. Издательский дом Первое сентября. Журнал Начальная школа.

Используемое оборудование: 

       ПК с ОС Windows XP, проектор, набор индивидуальных карточек с текстом для учащихся,программа Power Point, Word.

Используемые ЦОР: 

Авторский цифровой ресурс,созданный в программе MS PowerPoint

Физминутка , картинки: лес, ель, белка, дятел, клесты,шишки,молодая ель. 

Интернет сервис: http://www.docme.ru/

 

Краткое описание: 
<p>Урок русского языка в 3 классе для развития письменной и устной речи учащихся. Урок разработан с помощью компьютерной презентации MS PowerPoint, с использованием цифровых образовательных ресурсов сети Интернет. В ходе урока происходит включение ребенка в деятельность, направленую на развитие красоты речи, навыков построения предложений, систематизации знаний окружающего мира, отработка построения высказываний, умений аргументировать свои высказыавния. На этапах урока используются развивающие,учебные, коррекционно-развивающие задания, практическая работа. Осуществляется межпредметная связь с уроками окружающего мира.</p>

Урок развития речи  согласно программе уроков русского языка является необходимой частью программы. С введением в школы новых стандартов образования у чителей появилось больше возможности к творчеству. Данный урок позволяет развивать творческие способности ученика, позволяет не только образно мыслить, но и более четко представить картины природы, благодаря наглядному оформлению урока. Урок проводится в форме творчестской мастерской юных писателей. При разработке  использована доступная информация, известная детям.

Цели урока: Личностные: ценить и принимать базовые ценности: «добро», «природа». Метапредметные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Предметные: развивать умение конструировать повествование по коллективно составленному плану и опорным словам; подбирать точные, яркие, выразительные слова для текста. Избегая повторов одних и тех же слов; отрабатывать орфографическую зоркость.

Ожидаемые результаты: овладение знаниями навыками образного мышления, умением оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.

Формы организации детей:На уроке используются индивидуальная и фронтальная формы организации работы детей, осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

Формы организации работы учителя: В своей деятельности учитель использует  методы и приёмы: опрос, беседа, постановка проблемных ситуаций, инструктаж по выполнению заданий самостоятельной  работы, применение коррекционно-развивающих упражнений, физминуток, релаксационных пауз и др.

Методическая эффективность используемых технологий: При разработке данного урока учитель по максимуму учёл требования к учебным занятиям, направленным на развитие письменной и устной речи, на развитие навыков по составлению текста, применяя творчество. На всех этапах урока прослеживается достижение задач, поставленных на отдельных этапах урока. Это стало возможным благодаря методически грамотному использованию элементов информационно-коммуникационных технологий на протяжении всего учебного занятия, в котором были использованы возможности программы MS PowerPoint, материалы Интернет-ресурсов: рисунки, флеш-ролики. Удачно выбрана фронтальная форма работы с учащимися. Их внимание было сконцентрировано на ответе ученика, верность которого  проверялась всеми учащимися. 

 

 

 

Ель-кормилица

урок русского языка. 3 класс. развитие речи.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Юлия Эмилевна Туманова

На: Лот 2. Тема урока: "Ель-кормиица". МАОУ СОШ №85 г. Челябинск


Оксана Владимировна! Ваш урок заслуживает внимания к его содержанию и интересным подходам к его построению. Желаю удачи в конкурсе!

Комментарий был изменен с момента создания (tumjulija, чт, 20/03/2014 - 19:22).

Юлия Эмилевна Туманова




На: Лот 2. Тема урока: "Ель-кормиица". МАОУ СОШ №85 г. Челябинск


Спасибо большое.




Фото пользователя Ольга Николаевна Перехрист

На: Лот 2. Тема урока: "Ель-кормиица". МАОУ СОШ №85 г. Челябинск


Оксана Владимировна, здравствуйте. Обратитесь к Юлии Эмилевне, она Вам покажет как делать ссылки на картинки. Ваши ведут на страницу, а надо чтобы ссылка вела на картинку. Например: ель

Не забудьте указать учебные пособия.

С уважением

Комментарий был изменен с момента создания (onp999, Wed, 09/04/2014 - 16:30).

Перехрист



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн