Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Линейные алгоритмы. Реализация линейного алгоритма при помощи собранной модели Лего-робота и программного обеспечения.

Submitted by Артем Евгеньевич Малицкий on вс, 23/03/2014 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малицкий Артем Евгеньевич
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №142

учитель информатики и технологии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Развивать представления учащихся об алгоритмах. Познакомить учащихся с линейными алгоритмами и программным обеспечением конструктора NXT. Сформировать представление о линейных алгоритмах и выработать навыки их разработки. Рассказать о возможности реализации линейных алгоритмов в базовой модели Лего-робота.  Научить использовать полученные знания в практической работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

рабочая тетрадь и учебник «Информатика» Л.Л.Босова и А.Ю.Босова 6 кл.

Используемая методическая литература: 

http://metod-kopilka.ru/

Используемое оборудование: 
  • рабочая тетрадь и учебник «Информатика» Л.Л.Босова и А.Ю.Босова 6 кл.,
  • действующие модели из конструкторов Lego Mindstorms Educatoin,
  • АРМ учителя,
  • проектор,
  • диск с программным обеспечением среды программирования NXT-G.
Используемые ЦОР: 
  • Авторский цифровой ресурс, созданный в программе MS PowerPoint
  • Тест в программе "easyQuizzy"
     
Краткое описание: 
<p>Урок разработан с целью изучения линейного алгоритма. Для более наглядного понимания на уроке используется исполнитель LEGO-робот NXT,среда программирования NXT-G.</p>

Урок по информатике в 6 классе с включением робототехники по учебнику Л.Л. Босовой и А.Ю. Босовой
 

Тема урока: Линейные алгоритмы. Реализация линейного алгоритма при помощи собранной модели Лего-робота и программного обеспечения.
 

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цели урока:

  • Развивать представления учащихся об алгоритмах.
  • Познакомить учащихся с линейными алгоритмами и программным обеспечением конструктора NXT.
  • Сформировать представление о линейных алгоритмах и выработать навыки их разработки.
  • Рассказать о возможности реализации линейных алгоритмов в базовой модели Лего-робота. 
  • Научить использовать полученные знания в практической работе.

Задачи урока:

Обучающая: Развивать представления учащихся об алгоритмах. Познакомить учащихся с линейными алгоритмами и программным обеспечением конструктора NXT. Сформировать представление о линейных алгоритмах и выработать навыки их разработки. Рассказать о возможности реализации линейных алгоритмов в базовой модели Лего-робота.  Научить использовать полученные знания в практической работе.

Развивающая: развивать навыки учебно–познавательной деятельности. Формировать элементы творческого мышления

Воспитывающая: воспитывать самостоятельность.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся  научатся

  • Составлять линейные алгоритмы и применять полученные знания при программировании базовой модели Лего- робота;
  • планировать ход решения поставленной задачи;
  • выбирать соответствующее  действие для достижения цели исполнителя алгоритма.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • научиться выбирать и объяснять выбор соответствующих действий.

Формы организации работы детей: работа в паре, индивидуальная, фронтальная.

Формы организации работы учителя: фронтальная, в сотрудничестве, где главная идея обучения в сотрудничестве учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе.

Методическая и педагогическая эффективность используемых технологий:

  • Показать на примере урока информатики возможности встраивания образовательной робототехники, используя конструкторы Lego Mindstorms Educatoin, с целью повышения мотивации учащихся к изучению предмета, показывая на примере использования Лего-моделей, практическую значимость знаний получаемых на уроке.

Средства обучения: рабочая тетрадь и учебник «Информатика» Л.Л.Босова и А.Ю.Босова 6 кл.,  действующие модели из конструкторов Lego Mindstorms Educatoin, презентация для учащихся, АРМ учителя, проектор, среда программирования NXT-G.

Ключевые понятия: алгоритм, исполнитель, линейный алгоритм.

Межпредметные связи: математика, робототехника, технология.

 


 

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн