Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Одежда

Submitted by Наталья Сергеевна Чинькова on Tue, 01/04/2014 - 10:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чинькова Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

Воспитатель МАДОУ ДС №422 г. Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Вовлечь детей в активную коммуникативную деятельность.

Цель: вовлечь детей в активную коммуникативную деятельность.

Задачи;

Образовательные:

1. Побуждать у детей интерес к самостоятельному построению классификационных моделей;

2. Вызвать интерес к слову, словообразованию:развивать умение образовывать слова уменьшительно-ласкательным суффиксом;

3. Стимулировать познавательно исследовательский интерес каждого ребенка к установлению логических умозаключений;

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки и побуждать к общению на тему из личного опыта, обмениваться репликами.

2. Развивать мыслительные операции, внимание.

3. Поддерживать интерес детей в чтении, развитие всех компонентов усной речи детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать навыки самоконтроля.

2. Совершенствовать умение вести диалог, ориентир на высказывание  партнера, дополнять информацию, высказываться по очереди.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

1. «Комплексные занятия» Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко

2. «Здравствуй мир» А.В. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, ноутбук, создание презентаций с помощью TRACEBook.

Используемые ЦОР: 

Дидактическая игра

Авторский конспект

Авторская презентация

Краткое описание: 
<p>Непосредственно образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей: коммуникация, познание, чтение художественной литературы.</p>

Цель: вовлечь детей в активную коммуникативную деятельность.

Задачи;

Образовательные:

1. Побуждать у детей интерес к самостоятельному построению классификационных моделей;

2. Вызвать интерес к слову, словообразованию: развивать умение образовывать слова уменьшительно-ласкательным суффиксом;

3. Стимулировать познавательно исследовательский интерес каждого ребенка к установлению логических умозаключений;

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки и побуждать к общению на тему из личного опыта, обмениваться репликами.

2. Развивать мыслительные операции, внимание.

3. Поддерживать интерес детей в чтении, развитие всех компонентов усной речи детей.

Воспитательные:

1. Воспитывать навыки самоконтроля.

2. Совершенствовать умение вести диалог, ориентир на высказывание  партнера, дополнять информацию, высказываться по очереди.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук.

Материал: набор картинок, компьютерные игры.

Раздаточный: лист бумаги, карандаш, уголь.

 

 

 

 

 

Деятельность педагога

 

Деятельность детей

Организационный момент

«Собрались все дети в круг

Я-твой друг и ты-мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся»

Стук в дверь нам принесли письмо, где написано адрес нашего детского сада  и группы

Достаю из конверта журнал, который называется «Мода».

Вопросы:

-Как вы думаете, что в этом журнале?

- на какие группы можно разделить этих людей , которые находятся в журнале? ( мужчина и женщина).

 

Коммуникативная деятельность

 

 

 
   

Коммуникация

Дети читают название журнала.

 

 

 

Ситуация общения. Активизация мыслительной деятельности.

- Внимание на экран (фото семьи)

-Кто здесь изображен? (семья)

-послушайте какое стихотворение я недавно прочитала. Оно называется «Что может быть семьи дороже», написал его П. Градов

« Что может быть семьи дороже Теплом встречает отчий дом , Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром!

Отец и мать и дети дружно

Сидят за праздничным столом

И вместе им совсем и не скучно

А интересно впятером

Малыш для старших, как любимец, Родители- во всем  мудрей, Любимый папа-друг, кормилец, А мама ближе всех, родней! Любите и цените счастье. Оно рождается в семье, что может быть семьи дороже, на этой сказочной земле.»

-Интересное стихотоврение , а какие слова вам больше всего понравились.

- Скажите как можно разделить людей (М, Ж)

 

Познавательно-исследовательская деятельность

Познание

 

 

Чтение художественной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- А теперь , я предлагаю вам нарисовать логическую цепочку, а Лиза будет рисовать на доске.

 

- К мужчинам кого мы можем отнести?

_А к женщинам?

-А кого мы забыли назвать (дяди, тети)

-Дополните цепочку

 

 

Дети делают обобщение и рисуют логическую цепочку

 

- Ребята, каждый человек носит одежду

-Зачем, она нужна?

_Я хочу предложить вам игру «Подбери свою одежду каждому человеку». На доске представлены муж., и жен., предметы одежды , предлагаю соотнести объекты.

 

 

 

Познание.

Познавательно исследовательская деятельность. Высказывание, предложение, классификация людей . зарисовка цепочки.

Физминутка (музыка)

_Объявляем конкурс  «Лучшая модель»

-Вам нужно пройтись по дорожке(подиума), но пройтись так как ходят настоящие модели, которые демонстрируют одежду.

-И так на подиум я приглашаю тех детей у кого надета юбка (сарафан, рубашка, футболка)

-Кто больше всего вам понравился?

Молодцы! Все очень хорошо показали свою одежду.

 

 

 

 

Дети в определенной одежде проходят по дорожке.

 

 

 

 

 

 

-Сейчас участников модного показа  я хочу разделить следующим образом: мальчики сядут справа. Девочки слева.

-Скажите мне, если сидят одни мальчики, то как мы можем их назвать  (муж)-0- девочки (жен)

-На мальчиках надета  одежда  какая? (муж)

-А на девочках? (жен)

-Скажите бывает одежда которую могут носит и мальчитки и девочки?

_Назовите мне эту одежду? (брюки. Рубашки)

-Правильно, молодцы!

 

 

 

 

 

Дети делают предположение и размышляют о мужской и женской одежде.

 

А сейчас я предлагаю сесть вам за стол. На столе есть большие и маленькие карточки, большие карточки цветные, одна красная. Другая белая.

- Как вы думаете какое время года обозначает красная карточка -лето и белая (зима).

-Скажите как называется одежда которую носят летом, а зимой?

-Зачем мы зимой одеваемся

тепло?(что не заболеть и т.д.)

-А летом одеваем панамки, чтобы не получить солнечный удар.

Теперь посмотрите  у вас есть маленькие карточки с написанными названиями одежды, вы должны прочитать и разложить карточки по времени года.

 

Здоровье

 

 

Дети проводят классификацию и раскладывают карточки  и проводится обсуждение проблемы. Самоконтроль.

 

 

Предлагаю вам игру на внимание «Что лишние»

-Внимание на доску! Здесь группа предметов посмотрите и скажите какой предмет лишний и почему?

_Кому мы поручаем выполнить это задание (3-4д)

Игровая деятельность.

Дети называют лишний предмет и мотивируют свой выбор.

 

 

-Мы с вами много уже узнали, но я хочу вас попросить  выпонить еще одно задание игра «Назови ласково»

- Я называю слово и бросаю мяч вы ловите и называете ласково. (рубашка, хата. Шорты и тд.)

-Хорошо. Молодцы! А сейчас подберите признаки к словам:

-мама какая-

-папа-

-бабушка- и тд.

-Придумайте какие ласковые слова можно сказать маме (солнышко и тд.)

 

Познание

 

Словотворчество. Дети называют слова в уменьшительно-ласкательном значении.

 

 

 

Мне очень понравилось, как вы сегодня играли.

-Скажите . а достойно ли вы  поступали сегодня ? За какие поступки вы гордитесь собой?

-А знаете ли вы что создание

одежды –это сложный и долгий  процесс. Сначала модельер создает эскиз одежды, делает набросок на бумаге, затем закройщик делает выкройку и вырезает ее из ткани ножницами. Работать  с ножницами нужна аккуратно. Иначе от одного неправильного движения можно порезаться. Дальше за дело берется швея, она сшивает все детали одежды вместе. Работать с иголкой тоже нужно осторожно, одно неловкое движение может привести  к травме.

 

 

 

Безопасность

 

_Хорошо. Ребята я предлагаю вам стать настоящими модельерами. придумать и нарисовать красивый  предмет одежды, а потом мы соберем все рисунки и создадим свой собственный журнал моды.

 

 

 

Труд

 

Самооценка и оценка собственных достижений.

- Я-могу назвать одежду  муж. И жен.

- Я научился самостоятельно исправлять свои ошибки.

- Я могу придумать и нарисовать свою модель одежды.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн