Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. Тема урока: "Решение задач. Подготовка к умножению." МБС(К)ОУ школа-интернат II вида №12. Макарова Светлана Геннадьевна

Фото пользователя Светлана Геннадьевна Макарова
Submitted by Светлана Геннадьевна Макарова on Fri, 04/04/2014 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБС(К)ОУ школа-интернат II вида №12, учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепить изученный материал. Продолжить подготовку к умножению.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики 2 класс автор М.И.  Моро

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по математике 2 класс автор О.И. Дмиттриева , О.А. Мокрушина, Устный счет 2 класс автор Л.Ю. Самсонова

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430;Microsoft  Windows  XP Professinal версия 2002;
проектор;
Набор "Ферма" Lego Education 9217; Строительные кирпичики Lego 9384

Используемые ЦОР: 

Авторский цифровой ресурс   презентация Power Point  к уроку 

Краткое описание: 
Второклассники закрепят письменные приёмы вычислений. Проверят знания свойства сторон прямоугольника. Рассмотрят задания для подготовки к умножению.

Тема:
Решение задач. Подготовка к умножению.

Цель:
Закрепить изученный материал. Продолжить подготовку к умножению»

Задачи:

  • Личностные.

  • понимать причины личной успешности/неуспешности в освоении материала
  • уметь признавать собственные ошибки
  • Метапредметные

  • анализировать текст (условие задачи), составлять схемы к условию задачи.
  • наблюдать, устанавливать закономерности, формулировать( с помощью учителя) выводы, использовать их при выполнении заданий.
  • ставить и удерживать  цели учебной деятельности
  • проверять правильность вычислений, находить и исправлять ошибки.
  • формирование самооценки.
  • ·вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.

  • использовать изученные способы действий при выполнении учебных заданий.
  • работать в паре (обсуждать способы выполнения работы, планировать совместную деятельность)

    · отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное

    Предметные

  • формирование умения решать задачи
  • формирование на доступном уровне навыков устного счета.
  • комбинировать несколько слагаемых для получения заданной суммы

Необходимость и оправданность использования лего-технологии:  Во время работы с лего-конструктором предметно-практическая деятельность, осуществляемая учащимися способствует коррекции мелкой моторики, пространственной ориентации, активизации речевой и мыслительной деятельности, повышает мотивацию к учёбе.

Формы организации работы учащихся: фронтальная с дифференцированным подходом в зависимости от состояния слуха и уровня речевого развития учащихся.

 Формы организации работы учителя: направляющая беседа.

Методическая и педагогическая эффективность используемых технологий:

       Традиционные способы решения развивающих и образовательных задач по отношению к детям с нарушением слуха оказываются недостаточно эффективными. Использование лего-технологий значительно повышает гибкость образовательного процесса в специальной (коррекционной) школе и позволяет поднять как уровень обученности, так и познавательную активность учащихся. На уроке  используется лего-технология и интерактивная доска  с авторским цифровым ресурсом. Если технологические возможности сопровождены коррекционной методикой использования, то это делает преподавание предмета более интересным как для учителей, так и для учеников, может облегчить труд педагога, освободить его от рутинной работы на всех этапах обучения.  Использование методических приемов, которые требуют работы  зрительного и тактильного анализаторов (в обход нарушенному слуховому анализатору) необходимое условие в работе со слабослышащими детьми.
           Эффективность урока повышается за счет разнообразных видов работ, стимулируется познавательная активность учащихся, активизируется их речевая деятельность.

тех карта урока

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Антипина

На: Лот 2. Тема урока: "Решение задач. Подготовка к умножению."


Интересный урок с использованием образовательной робототехники.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн